Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Можем предположить, что речь идет о перевозке связок баллонов с аргоном. "Связка баллонов" означает комплект баллонов, прочно скрепленных между собой, соединенных коллектором и перевозимых как единое целое. Общая вместимость связки не должна превышать Таким образом, если индивидуальная вместимость баллонов по воде не превышает Перевозка опасных грузов по территории Российской Федерации регламентируется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Пунктом 5.3.2.1.1 ДОПОГ предусмотрено, что транспортные единицы, перевозящие опасные грузы класса 2 в упаковках, должны иметь две расположенные в вертикальной плоскости прямоугольные таблички оранжевого цвета. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая − сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны. Пунктом 5.3.2.2.1 ДОПОГ предусмотрено, что таблички оранжевого цвета должны быть светоотражающими и должны иметь Транспортные единицы, используемые для перевозки невоспламеняющихся и нетоксичных газов класса 2 в упаковках в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Кроме того, транспортное средство должно быть укомплектовано соответствующими переносными огнетушителями, количество и вместимость которых определяется по разделу 8.1.4 ДОПОГ, в зависимости от максимальной допустимой массы транспортной единицы.
В соответствии с положениями пункта 4.3.2.2.4 ДОПОГ если корпуса цистерн, предназначенных для перевозки веществ в жидком состоянии или сжиженных газов либо охлажденных сжиженных газов, не разделены с помощью перегородок или волногасящих переборок на отсеки вместимостью не более 7 500 л они должны наполняться не менее чем на 80% или не более чем на 20% их вместимости.
Хладон -22 ( Хлордифторметан) является удушающим сжиженным газом сосуды с которым маркируются знаком опасности № 2.2. Требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов установлены Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Техрегламент) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). К конструкции транспортных средств для перевозки опасного груза № 2.2 в баллонах Техрегламент не предусматривает дополнительных требований к конструкции. В тоже время, в специальном положении CV36 ДОПОГ баллоны должны загружаться предпочтительно в открытые или оснащенные устройствами для вентиляции перевозимого груза транспортные средства. Если такой возможности нет и баллоны перевозятся в других закрытых транспортных средствах, то на загрузочных дверях этих транспортных средств должна быть нанесена следующая надпись, состоящая из букв высотой не менее 25 мм: "ВНИМАНИЕ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО". При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов не требуется. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах транспортная единица должна маркироваться двумя табличками оранжевого цвета, одна из которых устанавливается спереди транспортной единицы, а вторая сзади. Код экстренных мер не используется. Для перевозки опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне требуется использовать транспортные средства AT или FL, определение которых приведено в главе 9.1 ДОПОГ. Наименьшие требования к конструкции установлены к транспортным средствам AT. К транспортным средствам АТ установлены следующие требования. Провода для подачи электрической энергии в оборудование транспортных средств изготавливаются достаточно большого диаметра для предупреждения их перегрева, надежно изолируются и защищаются от перегрева при коротких замыканиях и перегрузках при помощи плавких предохранителей или автоматических выключателей. Применяемые способы укладки и крепления электрических проводов обеспечивают их защиту от механического и температурного воздействия. Не допускается наличие в электрических проводах видимых разрушений и следов пробоя изоляции. При эксплуатации необходимо периодически проверять крепления проводов, поскольку при вибрации провода повреждаются в местах неплотного крепления. Плавкими предохранителями и автоматическими выключателями не защищаются электрические цепи, соединяющие: — аккумуляторную батарею с системой холодного запуска и остановки двигателя; — аккумуляторную батарею с генератором; — генератор с блоком плавких предохранителей или автоматических выключателей; — аккумуляторную батарею со стартером двигателя; — аккумуляторную батарею с корпусом блока управления износостойкой тормозной системой, если эта система является электрической или электромагнитной; — аккумуляторную батарею с электрическим механизмом для подъема оси балансира тележки. Незащищенные электроцепи изготавливаются как можно более короткими. Не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи. Механические транспортные средства и прицепы разрешенной максимальной массой более 3,5 т , находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Механические транспортные средства максимальной массой более 16 т или которыми разрешена буксировка прицепа разрешенной максимальной массой более 10 т, должны быть оснащены системой замедления без тормозов. При активации этой системы не используется основная тормозная система. Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины, оснащаются надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и топливным баком или цистерной таким образом, чтобы не происходило никакого, даже локального, нагрева топливного бака или груза. Поскольку этот теплозащитный экран должен предотвращать попадание нефтепродуктов на нагретые части тормозной системы даже в случае аварий с повреждением цистерны, он обычно изготавливается с двойными стенками. Для отопления кабины и подогрева двигателя транспортные средства могут оборудоваться топливными обогревательными приборами, соответствующими техническим требованиям Правил № 122 ЕЭК. Эти приборы конструируются и устанавливаются таким образом, чтобы исключить любую возможность нагрева груза до опасных температур или его воспламенения. Запрещено оборудовать транспортные средства топливными обогревательными приборами, которые имеют программирующее устройство (таймер). Топливный обогревательный прибор должен включаться вручную (кнопкой, тумблером и т. п.). Транспортные средства разрешенной максимальной массой более 3,5 т, находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза, оборудуются устройством ограничения скорости . Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Оно должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Устройство ограничения скорости и соединения, необходимые для его функционирования, должны быть защищены от любого несанкционированного вмешательства или отключения подачи энергии посредством установки пломб или другим надежным способом. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне маркировка транспортной единицы будет определяться маркировкой контейнера-цистерны. Транспортные единицы, используемые для перевозки опасного груза № ООН 1070 в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Техрегламента, должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным — жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Кроме того транспортная единица должна комплектоваться средствами пожаротушения, вместимость которых будет определяться максимальным разрешенным весом транспортных средств.ю используемых для перевозки. Что касается, перевозки опасного груза № ООН 1070 в специальных контейнерах, то помочь Вам не можем, поскольку для ответа нужно знать более подробные характеристики данных контейнеров. Рекомендуем ознакомиться с нашими изданиями в сфере перевозки опасных грузов www.zakaz.pogt.ru
В соответствии с Правилами дорожного движения, при перевозке грузов, в том числе и опасных, у водителя должны находиться следующие перевозочные документы: — водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; — регистрационные документы на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; — путевой лист. ДОПОГ (международное соглашение, которое регламентирует перевозку опасных грузов в международном и внутреннем сообщении по территории Российской Федерации) предусматривает следующие перевозочные и разрешительные документы: — транспортный документ (например, транспортная накладная при перевозке в порядке оказания услуг автомобильного транспорта); — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов (в случае перевозки в автоцистерне, а также переносной цистерне или контейнере-цистерне индивидуальной вместимостью более 3 куб. м); — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — удостоверение личности для каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией. Транспортные единицы, используемые для перевозки опасных грузов в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Количество и вместимость огнетушителей на транспортном средстве, перевозящем опасные грузы, определяется разрешенной максимальной транспортного средства. К сожалению Вы не указали данные сведения. Поэтому мы не можем ответить на данную часть вопроса. Рекомендуем Вам ознакомиться с нашей литературой по перевозке опасных грузов http://zakaz.pogt.ru/
Газы класса 2 обладают различными опасными свойствами и следовательно требования к осуществлению стоянки транспортных средств при их перевозке будут различаться. Стоянка транспортных средств разрешается только после принятия соответствующих мер безопасности. Места стоянки автотранспортных средств, используемые в ходе перевозки для временного хранения опасных грузов, должны надлежащим образом охраняться, быть хорошо освещены и по возможности недоступны для посторонних лиц. Если на транспортном средстве перевозится груз, для которого в колонке 19 Перечня опасных грузов ДОПОГ указано одно из специальных положений S14—S24, и количество груза превышает значение, приведенное в этом специальном положении, то транспортное средство при перевозке должно находиться под постоянным наблюдением. Исключением является стоянка на специальном складе или в предназначенных для этого заводских помещениях. В этом случае место стоянки должно соответствовать таким требованиям. 1. Место стоянки должно охраняться. Наблюдение за транспортными средствами может осуществляться обслуживающим персоналом стоянки. Члены экипажа могут покидать место стоянки, если они проинформировали ее персонал о характере груза и месте своего нахождения. 2. Если нет возможности поместить транспортное средство на охраняемую стоянку, разрешается использовать автомобильную стоянку общего пользования или частную автомобильную стоянку, где маловероятно повреждение транспортного средства с опасным грузом другими транспортными средствами. Транспортное средство, находящееся на стоянке, должно находиться под наблюдением членов его экипажа. 3. При отсутствии мест стоянки, соответствующих вышеуказанным требованиям, разрешается использовать стоянку, расположенную на открытом месте, за пределами земляного полотна дороги, на безопасном расстоянии от жилых зданий и мест скопления людей. На таких стоянках транспортное средство также должно находиться под наблюдением членов экипажа. Каждое транспортное средство с опасными грузами, находящееся на стоянке, должно быть поставлено на стояночный тормоз. Прицепы, не оснащенные тормозной системой, должны удерживаться в неподвижном состоянии посредством использования, по меньшей мере, одного противооткатного упора. Нельзя допускать посторонних лиц к транспортным средствам, загруженным опасными грузами. Купить официальное издание ДОПОГ вы можете на портале "Опасный груз" http://zakaz.pogt.ru/
В отношении свидетельств о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов сообщаем следующее. В соответствии с положениями разделов 8.1.2, 9.1.2 и 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке необходимо для транспортных средств типов EX/II, EX/III, MEMU, FL, OX и АТ, на которых перевозятся опасные грузы: — класса 1 «Взрывчатые вещества и изделия», в количествах, превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ; — в автоцистернах вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах со съемными цистернами вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах-батареях общей вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах для перевозки контейнеров-цистерн и переносных цистерн индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — в транспортных средствах для перевозки многоэлементных газовых контейнеров индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — в смесительно-зарядных машинах (MEMU). С учетом вышеизложенного, при перевозке газов в баллонах свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов не требуется. В отношении согласования маршрута сообщаем следующее. Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257 ‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В случае газов класса 2, перевозимых в баллонах, опасными грузами повышенной опасности являются только токсичные газы, за исключением аэрозолей. С учетом вышеизложенного, при перевозке газов в баллонах специальное разрешение требуется только при перевозке токсичных газов (газов, которым присвоены классификационные коды, включающие буквы Т, TF, TC, TO, TFC или ТОС).
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013) предусматривает отличительную окраску и нанесение надписей на газовых баллонах, а также на автоцистернах для транспортировки сжиженных углеводородных газов (см. приложение № 3). На баллоны с кислородом надпись «кислород» черного цвета должна быть нанесена по окружности баллона на длину не менее 1/3 окружности. Нанесение надписей на другие емкости, содержащие кислород, этим техническим регламентом, техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), правилами перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не предусмотрено.
Гелий является удушающим газом при его перевозке автомобильным транспортом. В соответствии с подразделом 1.1.3.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) положения данного Соглашения не применяются к перевозке удушающих и окисляющих газов, относящихся к группам А и О, если давление газа в сосуде или цистерне при температуре 20 °С не превышает 200 кПа (2 бар) и если газ не является сжиженным либо охлажденным сжиженным газом. Если описанные условия выполняются, то при перевозке пустых баллонов из-под гелия на транспортной единице должны быть только перевозочные документы, указанные в Правилах дорожного движения Российской Федерации и накладная на груз. В соответствии с Правилами дорожного движения, при перевозке грузов, в том числе и опасных, у водителя должны находиться следующие перевозочные документы: — водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; — регистрационные документы на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; — путевой лист.
Судя по составу эта смесь сжатая. Газ удушающий. Данный груз относится к транспортной категории 3 в соответствии с подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозке данного опасного груза в количестве до 1000 литров (номинальна вместимость сосудов в литрах) требуются только документы, предусмотренные Правилами дорожного движения Российской Федерации, накладная на груз и удостоверение личности с фотографией. В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, при перевозке грузов, в том числе и опасных, у водителя должны находиться следующие перевозочные документы: — водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; — регистрационные документы на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; — путевой лист. При оказании услуг по перевозке данного опасного груза в количестве более 1000 литров (номинальна вместимость сосудов в литрах) у водителя, кроме предусмотренных в Правилами дорожного движения Российской Федерации, должны быть дополнительно следующие документы: — транспортная накладная; — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ — документ, удостоверяющий личность. При перевозке данного опасного груза юридическим лицом или физическим лицом-предпринимателем в количестве более 1000 литров (номинальна вместимость сосудов в литрах), в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее — ППОГАТ), у водителя должны быть, кроме предусмотренных в Правилах дорожного движения Российской Федерации, следующие документы: — товарно-транспортная накладная; — аварийная карточка; — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — список адресов и телефонов должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя и грузополучателя, ответственных за перевозку, дежурных частей Госавтоинспекции, расположенных по маршруту движения. Кроме того, ППОГАТ предусматривают указание в путевом листе маршрута перевозки, внесение в него отметки «опасный груз», выполненной красным цветом в верхнем левом углу, и номера опасного груза по списку ООН в графу «Особые отметки» (в соответствии в аварийной карточкой системы информации об опасности).
Гептафторпропан (синоним: хладагент 227ЕА, газ рефрижераторный R 227) является опасным грузом (№ ООН 3296) и его перевозка должна осуществляется в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), поскольку предполагаемая перевозка является международной, а Республика Казахстан и Российская Федерация являются государствами – участниками названного соглашения. Перевозку могут осуществлять юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с национальным законодательством допущены к данному виду деятельности. Согласно разделу 8.1.2 приложения В к ДОПОГ при перевозке опасного груза на транспортной единице должны находиться: 1) транспортный документ на опасный груз (порядок оформления см. в разделе 5.4.1 приложения А к ДОПОГ); 2) письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ (см. раздел 5.4.3 приложения А к ДОПОГ); 3) свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающей отметкой в отношении опасных грузов класса 2 в графе «цистерны»; 4) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов – в случае перевозки хладагента в газовых модулях (согласно терминологии ДОПОГ – многоэлементные газовые контейнеры или МЭГК) индивидуальной вместимостью более 3 куб. метров; 5) удостоверение личности каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией. В соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ) запрещено осуществлять перевозку делимых грузов на тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средствах, которые определяются в соответствии со значениями, указанными в приложениях 1 - 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272).