Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Да, данный сервис доступен по ссылке tender.pogt.ru . После заполнения короткой анкеты, Вам будет предложено внести дополнительную информацию о перевозке, касающуюся сведений о грузе, упаковке, месте погрузки/разгрузки, и прочей информации для перевозчиков. Заполненная заявка рассылкой направляется по адресам транспортных компаний, осуществляющих перевозки опасных грузов и с Вами связываются их представители по согласованию условий и стоимости услуг.
Кислород сжатый согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) относится к опасным грузам при его перевозке автомобильным транспортом (№ ООН 1072, газ сжатый окисляющий). 1. В отношении маршрута перевозки, следует учитывать следующее. Маршрут перевозки опасного груза устанавливается в специальном разрешении, выдаваемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта. Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» специальное разрешение выдается на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности. Перечень опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, приведен в подразделе 1.10.3.1 ДОПОГ. В соответствии с этим подразделом кислород сжатый № ООН 1072 не является грузом повышенной опасности. Учитывая вышеизложенное, на перевозку по территории Российской Федерации опасного груза № ООН 1072 кислород сжатый не требуется получать специальное разрешение. 2. В отношении военизированной охраны, следует учитывать следующее. Внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, в соответствии с пунктом 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, регламентируются ДОПОГ. ДОПОГ не предусматривает сопровождения опасных грузов военизированной охраной. Кроме того, подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки опасных грузов в упаковках (барабанах, баллонах т.п.) в количествах, которые не превышают максимальных общих значений, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для кислорода сжатого — 1000 л (номинальная вместимость сосудов в литрах, измеренная по воде)). Учитывая вышеизложенное, при перевозке кислорода сжатого, в количестве не более 1000 л (номинальная вместимость сосудов) на транспортную единицу, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения и дополнительным оборудованием, предусмотренными соответственно разделами 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ (кроме огнетушителя с массой огнетушащего вещества 2 кг); При этом в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН, знаками опасности, надлижащим отгрузочным наименованием (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке кислорода сжатого, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ).
Овет на Ваш вопрос содержится в Банке знаний по ссылке http://exp.pogt.ru/baza-znanij/organizatsiya-perevozok/organizatsiya-perevozki/perevozka-passazhirov-v-toplivozapravshchike
Положения ДОПОГ на территории Российской Федерации применяются к: — международным перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом между Российской Федерацией и другими странами-участницами ДОПОГ (ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127‑ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»); — внутренним перевозкам опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемым в порядке оказания услуг автомобильного транспорта (п. 3 «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, и Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»). В случае использования транспортного средства, принадлежащего Вооруженным Силам Российской Федерации, в целях обеспечения собственных нужд воинского формирования, требования ДОПОГ к такому транспортному средству не применяются. Перевозки опасных грузов юридическими лицами для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 № 73. В соответствии с пунктом 1.2 этих Правил их действие также не распространяются на перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам.
Справочник "Идентификация опасных веществ и изделий" находится ниже блоков наших сервисов на главной странице, он носит информационный характер. В случае, если Ваша компания осуществляет перевозки опасных грузов, в работе можно использовать программное обеспечение, в частности ADRpro 2015. Ссылка с презентацией и формой заказа http://adrpro.pogt.ru/#
В соответствии с требованиями раздела 1.8.3 ДОПОГ на каждом предприятии, которое занимается автомобильными перевозками опасных грузов или связанными с этим операциями по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, должны быть письменно назначены один или несколько консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Функции консультанта могут выполняться следующими лицами (при условии, что они имеют действительное свидетельство о подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов): — руководителем предприятия; — работником предприятия, исполняющим другие обязанности; — лицом, которое не работает на этом предприятии; — предпринимателем или владельцем предприятия. В случае назначения нескольких консультантов, распределение их обязанностей должно быть установлено письменно и доведено до сведения работников предприятия. Если владелец предприятия или предприниматель самостоятельно выполняет функции консультанта, то в письменном назначении нет необходимости, но работники предприятия должны быть проинформированы об этом. Каждое предприятие по требованию компетентных органов должно предоставлять информацию о назначенном им консультанте. Главная задача консультанта заключается в предоставлении руководству предприятия помощи по вопросам соблюдения требований нормативно-правовых актов в сфере перевозки опасных грузов.
Да, такая буксировка допускается. Ответ на аналогичный вопрос содержится по ссылке http://exp.pogt.ru/baza-znanij/organizatsiya-perevozok/organizatsiya-perevozki/trebovaniya-k-buksirovke-avtomobilya-perevozyashchego-opasnyj-gruz
На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1362, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом. Следует указать, что при перевозке опасного груза № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения специальное разрешение на осуществление перевозки опасного груза, выдаваемое органами Ространснадзора, предусмотренное частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.
На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1362, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом. Следует указать, что при перевозке опасного груза № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения специальное разрешение на осуществление перевозки опасного груза, выдаваемое органами Ространснадзора, предусмотренное частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.
Выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов, производят уполномоченные органы, указанные в части 10 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (далее – Закон), в порядке, утвержденном приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 (далее – Порядок). Закон и Порядок предусматривают согласование маршрута движения транспортных средств с соответствующими владельцами автомобильных дорог и органом управления Госавтоинспекции. При этом внесение исправлений в специальное разрешение не допускается. В первом из рассматриваемых случаев возникает необходимость в изменении маршрута перевозки и это вызывает необходимость в его дополнительном согласовании и, следовательно, предполагает внесение исправлений в специальное разрешение, что не допустимо. Из положений, содержащихся в Порядке, оснований для отказа в выдаче отдельных специальных разрешений на части маршрута перевозки крупногабаритного груза не усматривается.