Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
1. Дизельные топлива имеют плотность 830–860 кг/м3, следовательно будет превышена максимальная грузоподъемность транспортного средства. 2. Следует обратить внимание на маркировку бочек. На каждую бочку должен быть нанесен знак опасности, соответствующий образцу № 3, приведенному в подразделе 5.2.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) или ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка", а также номер ООН груза (1202), перед которым проставлены буквы "UN" или "ООН". 3. Также следует использовать для перевозки опасных грузов тару, которая прошла испытания и имеет соответствующую маркировку. Бочки должны соответствовать главе 6.1 ДОПОГ и иметь маркировку (UN-кодировку), подтверждающую это. 4. Бочки должны быть надежно закреплены в транспортном средстве. За невыполнение пунктов 2-4 выше может быть наложена ответственность, предусмотренная статьей 12.21.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Масла в зависимости от их свойств могут быть как опасными грузами, так и неопасными. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. В любом случае, если в паспорте безопасности масла будет указан номер ООН, то его без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя в упаковках можно перевозить 1000 литров.
Это не совсем так. Порожняя неочищенная из-под опасного груза тара (кроме тары из-под грузов транспортной категории 0), относится к транспортной категории 4. Следовательно, такая тара является опасным грузом при ее перевозке автомобильным транспортом, но может перевозиться с освобождениями, предусмотренным подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). На практике это означает, что упаковки должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к перевозке опасных грузов: — маркировка, соответствие законодательству в сфере сосудов, работающих под давлением (разве что допускается перевозка баллонов с поврежденными знаками опасности) — крепление грузов; — оформление накладной с указанием знаков опасности (например, порожние баллоны, 2.1)). Также следует укомплектовывать транспортное средство огнетушителем вместимостью не менее 2 кг сухого порошка и провести инструктаж водителя.
В соответствии с положениями подразделов 1.1.3.4 и 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя разрешено перевозить опасный груз № ООН 2810, группы упаковки II: — в упаковках, маркированных знаками опасности, — не более 333 литров. — в упаковках, маркированных ромбом с закрашенными верхним и нижним углами (опасный груз, упакованный в ограниченных количествах) — любое количество; — в упаковках, маркированных знаком для опасных грузов в освобожденных количествах (маркировка, которая включает букву "Е", вписанную в окружность) — не более 1000 упаковок.
Скорее всего "3212" это классификационный код по ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка". Идентификация данного груза по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) скорее всего следующая (однако следует уточнить в паспорте безопасности на продукт): № ООН 1987, группа упаковки II. Такой груз, в соответствии с положениями подраздела 1.1.3.4 ДОПОГ разрешается перевозить без соблюдения положений данного Соглашения (применяется к перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации в порядке оказания услуг автомобильного транспорта) в количестве не более 8 тонн при условии, что груз: — упакован в комбинированную тару. При этом вместимость внутренней тары не превышает 1 л, а масса брутто упаковки не превышает 30 кг. На упаковку нанесена маркировка в виде ромба с закрашенными верхним и нижним углами; — упакован во внутреннюю тару, вместимостью не более 1 л, которая помещена на лотки и обернута в термоусадочную или растягивающуюся пленку масса брутто упаковки не превышает 20 кг. На упаковку нанесена маркировка в виде ромба с закрашенными верхним и нижним углами. В случае перевозки груза упакованного одним из способов указанных выше в больших количествах потребуется маркировка транспортного средства маркировочными знаками опасных грузов в ограниченных количествах (ромб с закрашенными верхним и нижним углами размером 250 на 250 мм).
В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) без маркировки транспортного средства табличками оранжевого цвета разрешается перевозить пять 200-литровых бочек с керосином № ООН 1223. Тара, используемая для перевозки керосина в таком количестве, должна соответствовать положениям главы 6.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Соответствие тары положениям ДОПОГ подтверждается маркировкой, которая начинается с символа ООН для тары (круг с вписанными в него буквами «u» и «n» проставленными одна на другой). Упаковки с керосином должны иметь маркировку в виде номера ООН (1223), перед которым проставлены буквы «UN», знаков опасности, которые соответствуют образцу № 3, приведенному в подразделе 5.2.2.2 ДОПОГ, а также маркировочного знака опасного для окружающей среды вещества. Упаковки в транспортном средстве должны быть закреплены. Транспортное средство должно быть укомплектовано одним огнетушителем емкостью не менее 2 кг сухого порошка.
Тара, используемая для перевозки бензина в таком количестве, должна соответствовать положениям главы 6.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Топливный бак этим требованиям не соответствует. С учетом вышеизложенного, перевозка бензина указанным Вами способом запрещена.
Требований к транспортным средствам, которые используются для перевозки бензина в количестве не более 333 литра законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации не установлено. Тара, используемая для перевозки бензина в таком количестве, должна соответствовать положениям главы 6.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Соответствие тары положениям ДОПОГ подтверждается маркировкой, которая начинается с символа ООН для тары (круг с вписанными в него буквами «u» и «n» проставленными одна на другой). Упаковки с бензином должны иметь маркировку в виде номера ООН (1203), перед которым проставлены буквы «UN», знаков опасности, которые соответствуют образцу № 3, приведенному в подразделе 5.2.2.2 ДОПОГ, а также маркировочного знака опасного для окружающей среды вещества. Упаковки в транспортном средстве должны быть закреплены. Транспортное средство должно быть укомплектовано одним огнетушителем емкостью 2 кг сухого порошка. Перевозка бензина, предназначенного для заправки транспортного средства на котором он перевозится, в количестве не более 60 литров может осуществляться в герметичной переносной тары без соблюдения положений Правил перевозок опасных грузов.
Перевозка этого вещества в количестве не более 1000 литров на одну транспортную единицу возможна при соблюдении лишь отдельных положений ДОПОГ, согласно требований подраздела 1.1.3.6 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.
Максимальное количество газовых баллонов, которые разрешено перевозить на одной транспортной единице, без соблюдения некоторых положений правил перевозок опасных грузов (перевозка осуществляется в соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, далее - ДОПОГ), определяется с учетом общей вместимости баллонов с кислородом (при перевозке сжатого кислорода) и фактической общей массы газа в баллонах (для ацетилена и пропана). В случае перевозки по отдельности максимальное количество баллонов определяется: для кислорода – путем деления числа «1000» на вместимость 1 баллона в литрах (например 1000 : 40 литров = 25 баллонов); для ацетилена и пропана – путем деления числа «333» на массу газа в 1 баллоне (например 333 : 25 кг = 13 баллонов). При совместной перевозке различных газовых баллонов их количество определяется следующим образом: сумма общей массы ацетилена и пропана, умноженная на «3», и общей вместимости баллонов с кислородом не должна превышать «1000». Например, имеется 8 баллонов с пропаном, в каждом их которых находится по 25 кг газа, и 12 баллонов с кислородом вместимостью по 40 литров каждый. Расчет: 8 х 25 х 3 + 12 х 40 = 1080. Результат превышает «1000». В связи с этим к такой перевозке не могут быть применены положения подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ). Количество баллонов требуется уменьшить и произвести новый расчет, в результате которого будет получено значение, не превышающее «1000».