Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Метанол, согласно положениям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом. Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке метанола в упаковках (канистры, барабаны и др.) в количестве не более Учитывая вышеизложенное, при перевозке метанола в упаковках в количестве не более При этом, в обязательном порядке должны быть соблюдены требования ДОПОГ, касающиеся:
Подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки опасных грузов в упаковках (канистрах, барабанах и т.п.) в количествах, которые не превышают максимальных общих значений, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для краски № ООН 1263 группы упаковки III — 1000 л). Учитывая вышеизложенное, при перевозке краски (№ ООН 1263 группы упаковки III) в упаковках, в количестве не более 1000 л на транспортную единицу, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения и дополнительным оборудованием, предусмотренными соответственно разделами 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ (кроме огнетушителя с массой огнетушащего вещества 2 кг); При этом в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН и знаками опасности (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке краски в указанных количествах, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ). В соответствии с положениями подраздела 5.4.1.1 ДОПОГ, если предусматривается применение подраздела 1.1.3.6, общее количество опасных грузов каждой транспортной категории должно указываться в транспортном документе в соответствии с пунктом 1.1.3.6.3 ДОПОГ. Эта запись и указывает работникам контролирующих органов, на то что перевозка опасных грузов осуществляется с применением изъятий.
Освобождения (изъятия), предусмотренные подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) применяются к перевозке хлора в упаковках, если его количество на транспортную единицу не превышают 50 кг (масса нетто). В тоже время, частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Порядок выдачи специального разрешения при внутренней перевозке опасных грузов по территории России, утвержден приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 № 179. Пунктом 2 указанного порядка предусмотрено, что опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подпункте 1.10.3.1 ДОПОГ. Для хлора (за исключением перевозки в аэрозолях) в подпункте 1.10.3.1. ДОПОГ указано минимальное количество при котором он относится к грузам повышенной опасности равное нулю. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257‑ФЗ и приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 № 179 не предусматривают освобождений, связанных с количествами, подобных изъятиям ДОПОГ. Следовательно, на перевозку хлора в любых количествах требуется оформлять специальное разрешение.
Часть 6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) четко регламентирует требования к используемой таре для перевозки опасных грузов и использование самодельной тары не допускается. Вся тара перед началом использования для перевозки опасных грузов должна проходить соответствующие испытания, которые проводятся компетентным органом. Согласно перечню опасных грузов ДОПОГ имеется более 5 номеров ООН связанных с серной кислотой, но наиболее подходящие Вашему условию это: ООН №1830 КИСЛОТА СЕРНАЯ, содержащая более 51% кислоты или ООН №2796 КИСЛОТА СЕРНАЯ, содержащая не более 51% кислоты. Данные номера ООН отнесены к 8 классу, имеют II группу упаковки и 2 транспортную категорию, следовательно исключением может быть перевозка в упаковках, когда количество вещества не превышает 333 литра на транспортную единицу, в этом случае необходимо руководствоваться подразделом 1.1.3.6 «Изъятия, связанные с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице» ДОПОГ. При перевозке серной кислоты в указанных количествах должны выполняться требования ДОПОГ к маркировке упаковок, заполнению транспортного документа, размещению и креплению груза на транспортных средствах.
Перевозка опасных грузов по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Порожние неочищенные баллоны из-под метана относится к транспортной категории 4. Следовательно, такая тара является опасным грузом при ее перевозке автомобильным транспортом, но может перевозиться с освобождениями, предусмотренным подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ. В соответствии с подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ при перевозке порожних баллонов из-под газа метан в любых количествах, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения и дополнительным оборудованием, предусмотренными соответственно разделами 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ (кроме огнетушителя с массой огнетушащего вещества 2 кг); При этом в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН, знаками опасности и надлежащим отгрузочным наименованием (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ).
Если масло Shell Mysella S5 не классифицировано
его изготовителем как опасный груз, то на перевозку данной партии груза будут
распространяться освобождения, связанные с количеством опасных грузов,
перевозимыми на одной транспортной единице, предусмотренные в подразделе 1.1.3.6
Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов
(ДОПОГ). Это позволит перевезти данный груз на
транспортном средстве, не маркированном табличками оранжевого цвета, не
укомплектованном дополнительным оборудованием, предусмотренным в разделе 1.8.5
ДОПОГ. Также в ходе такой перевозки можно будет использовать водителя, не
имеющего свидетельства ДОПОГ. Упаковки, содержащие реактивное топливо
ТС-1 должны соответствовать всем применимым положениям ДОПОГ, иметь
надлежащую маркировку, а также должны быть описаны в транспортном документе,
как это указано в разделе 5.4.1 ДОПОГ. Информацию об опасности груза
перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных
грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом
разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к
грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения
информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер
ООН не указан, то груз не является опасным. Реактивное топливо ТС-1, обычно идентифицируется при перевозке № ООН 1863, топливо авиационное для
турбинных двигателей, группа упаковки III и в соответствии с положениями ДОПОГ,
относится к транспортной категории 3.
Количество опасного груза, которое можно перевозить в 50-литровых канистрах без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя будет определяться его группой упаковки (I, II или III), Группа упаковки указывает на степень опасности груза при перевозке и определяется в случае опасных грузов класса 3 температурой вспышки и температурой начала кипения вещества. Без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя допускается перевозить опасный груз № ООН 1263 в количествах не более: — группа упаковки I — 20 л на транспортную единицу; — группа упаковки II — 333 л на транспортную единицу; — группа упаковки III — 1 000 л на транспортную единицу.
Ксенон сжиженный является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом, если давление газа в сосуде при температуре 20 °С не превышает 200 кПа (№ ООН 2036, класс 2 Газы, удушающий сжиженный газ). Перевозка опасных грузов по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки газов в баллонах в количествах, которые не превышают максимальных общих количеств, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для ксенона сжатого — 1000 кг масса нетто). Учитывая вышеизложенное, при перевозке этанола, в количестве не более 1000 кг (масса нетто) на транспортную единицу, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения и дополнительным оборудованием, предусмотренными соответственно разделами 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ (кроме огнетушителя с массой огнетушащего вещества 2 кг); При этом в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН, знаками опасности и надлежащим отгрузочным наименованием (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке ксенона, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ).
В колонке 7а) Перечне опасных грузов, включенного в главу 3.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) для опасного груза № ООН 1051 ВОДОРОД ЦИАНИСТЫЙ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ указана цифра 0. В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.4 и главы 3.4 ДОПОГ на перевозку данного опасного груза не распространяются освобождения, связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах. Кроме того, в соответствии с Перечнем опасных грузов ДОПОГ данный опасный груз отнесен к транспортной категории 0, следовательно, согласно положениям подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ, на его перевозку не распространяются и освобождения, связанные с количествами опасны грузов, перевозимыми на одной транспортной единице.
ФЕНИЛЕНДИАМИНЫ (о-, м-, п-), относятся к номеру № ООН 1673, и являются опасным грузом. При их перевозке, независимо от количества, требуется соблюдать положения Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Для данных веществ могут быть некоторые исключения из положений ДОПОГ, в частности: - при максимальной массе нетто, на внутреннюю тару, не превышающую 5 кг, а массе брутто упаковки не более 30 кг (в случае внутренней тары на лотках, обернутой в термоусадочный материал или пленку, 20 кг) применяются положения главы 3.4 ДОПОГ, касающиеся опасных грузов, упакованных в ограниченных количествах; - при максимальном общем количестве на транспортную единицу, не превышающую 333 литра, применяются положения пункта 1.1.3.6.2 ДОПОГ.