опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Лопата при перевозке отдельных грузов

17.06.2013
1
Ответ

В пункте 8.1.5.3 ДОПОГ в качестве дополнительного снаряжения транспортной единицы названа лопата. В указанном нормативном акте технические характеристики этого изделия не определены. В связи с этим любые требования по данному вопросу следует рассматривать как необоснованные. Вместе с тем при выборе лопаты рекомендуем учитывать ее функциональное предназначение, изложенное в письменных инструкциях (см. раздел 5.4.3 ДОПОГ).Лопата требуется только при перевозке веществ, которым назначены знаки опасности образца № 3 (легковоспламеняющиеся жидкости), № 4.1 (легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества), № 4.3 (вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой), № 8 (коррозионные вещества) или № 9 (прочие опасные вещества и изделия).

19.06.2013 4 420 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Требования по пломбированию огнетушителей

09.06.2013
1
Ответ

Согласно Правилам противопожарного режима в Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390) каждый огнетушитель должен иметь паспорт и порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской, его запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано контрольной пломбой. Опломбирование огнетушителя осуществляется заводом-изготовителем при производстве огнетушителя или специализированными организациями при регламентном техническом обслуживании или перезарядке огнетушителя. При отсутствии пломбы огнетушитель считается не работоспособным. Кроме того, требование пломбировки содержится в подразделе 8.1.4.4 ДОПОГ.

10.06.2013 5 488 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Знак - Рыба и дерево

08.06.2013
1
Ответ

Требование о нанесении на транспортные средства маркировочного знака вещества, опасного для окружающей среды, содержится в разделе 5.3.6 ДОПОГ.

10.06.2013 7 517 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Задний бампер цистерны

07.06.2013
1
Ответ

В настоящее время применяется требование об оснащении транспортных средств категорий N2, N3, O3 и O4 задним защитным устройством (ГОСТ Р 41.58-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Задних защитных устройств; II. Транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа; III. Транспортных средств в отношении их задней защиты). Их целью является обеспечение эффективной защиты от попадания под транспортные средства указанных категорий транспортных средств категорий М1 и N1. Предписания изложены в разделах 7 и 16 стандарта, а условия и порядок проведения испытаний задних защитный устройств - в приложении 5 к стандарту. Кроме того, Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (см. раздел 9.7.6) предусмотрено оснащение автоцистерн с задней стороны бампером, предохраняющим цистерну. Однако требования к этим устройствам не конкретизированы. Установлено лишь, что длина бампера должна быть не меньше ширины цистерны, расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера должно составлять не менее 100 мм. В связи с этим в целях предохранения цистерн полагаем достаточным обеспечить соблюдение требований, изложенных в стандарте, с учетом предписаний ДОПОГ.

09.06.2013 5 212 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование прицеп EX/II

07.06.2013
1
Ответ

Требования к транспортным средствам категории ЕХ/II изложены в главах 9.2 и 9.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Эти требования применяются также, в части касающейся, к прицепам. Рекомендуем ознакомиться с ними самостоятельно. При этом обратите внимание на требования к электрооборудованию, в том числе расположенному в грузовом отделении, конструкции кузова и сцепного устройства прицепа.

08.06.2013 6 165 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование прицеп EX/II

07.06.2013
1
Ответ

Требования к транспортным средствам категории ЕХ/II изложены в главах 9.2 и 9.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Эти требования применяются также, в части касающейся, к прицепам. Рекомендуем ознакомиться с ними самостоятельно. При этом обратите внимание на требования к электрооборудованию, в том числе расположенному в грузовом отделении, конструкции кузова и сцепного устройства прицепа.

08.06.2013 6 165 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Наличие заземления при перевозке жидкого аммиака

05.06.2013
1
Ответ

Требование об оснащении автоцистерн заземляющей цепочкой в настоящее время применяется только к транспортным средствам, предназначенным для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтепродуктов. Аммиак и его водные растворы к таким грузам не относятся.

07.06.2013 3 616 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование топливного бака автомобиля

01.06.2013
1
Ответ

По всей вероятности, Вас интересуют требования в отношении защиты топливного бака.

ДОПОГ и ТР ТС 018/2011 не содержат требований о защите топливных баков, с другой стороны в пункте 20.14.10 Приложения 8 ТР ТС 018/2011 содержится запрет на демонтаж защитного кожуха топливного бака. Соответственно:

- если заводом изготовителем ТС не предусмотрена защита топливного бака, то она не требуется;

- если завод изготовитель ТС установил защиту топливного бака, то демонтировать ее запрещено.

04.06.2013 2 427 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Нижний налив цистерны - преимущества

30.05.2013
1
Ответ

Нижний налив признан более безопасным, поскольку при этом способе заполнения на поверхности цистерны не образуется значительный заряд статического электричества и имеется возможность предотвратить выброс паров углеводородов в атмосферу. Нижний налив не требует постоянного присутствия оператора, контролирующего процесс наполнения, и, кроме того, при его применении возрастает скорость наполнения цистерны.

30.05.2013 6 382 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требование к электрооборудованию

30.05.2013
1
Ответ

В Вашем обращении приведена выписка из пункта 5.1.1.5.1 Правил № 105 ЕЭК ООН (Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей). Указанному пункту соответствует пункт 9.2.2.5.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В пункте 9.7.8.2 ДОПОГ приведены определения зоны 0 и зоны 1. Кроме того, пунктом 9.7.8.3 ДОПОГ установлены требования в отношении электрооборудования, постоянно находящегося под напряжением и расположенного за пределами зон 0 и 1, которые приравнены к электрооборудованию, расположенному в кабине водителя. Упомянутой части 14 стандарта МЭК 60079 соответствует ГОСТ Р 60079-14-2008, который доступен в информационной сети.

30.05.2013 2 668 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ