Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Требования к маркировке большими знаками опасности и табличками оранжевого цвета изложены в главе 5.3 ДОПОГ.
Согласно пункту 20.14.10 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» не допускается демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака. Это требование означает, что если такая защита топливного бака установлена предприятием-изготовителем транспортного средства, то ее демонтаж не допускается. Однако при отсутствии этой защиты, изготовленной в условиях производства, ее не требуется устанавливать самостоятельно.
Согласно пункту 20.14.10 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» не допускается демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака. Это требование означает, что если такая защита топливного бака установлена предприятием-изготовителем транспортного средства, то ее демонтаж не допускается. Однако при отсутствии этой защиты, изготовленной в условиях производства, ее не требуется устанавливать самостоятельно.
На транспортной единице, осуществляющей перевозку опасного груза, отнесенного к № ООН 0360, должны быть размещены таблички оранжевого цвета, без указания номера ООН (нейтральные, пустые).
ДОПОГ предписывает использовать для перевозки опасных грузов в цистернах транспортные средства категорий FL или AT. В случае автопоезда это требование применяется как к тягачу, так и к прицепному звену (будь то прицеп или полуприцеп). Таким образом, когда предписано использование транспортного средства FL, в составе автопоезда могут использоваться только транспортные средства FL; когда предписано использование транспортного средства AT, в составе автопоезда могут использоваться транспортные средства AT, FL. На все транспортные средства, отнесенные к категориям FL и АТ, включая механические транспортные средства, прицепы и полуприцепы, должны быть получены свидетельства об их допуске к перевозкам опасных грузов.
Отсутствие на транспортном средстве больших знаков опасности и необходимых маркировочных знаков, предусмотренных требованиями ДОПОГ, является административным правонарушением, за совершение которого на основании части второй статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с терминологией, применяемой в ДОПОГ, переключение осуществляется главным переключателем аккумуляторной батареи. Технические требования изложены в подразделе 9.2.2.8. Из редакции пункта 9.2.2.8.1 следует, что переключатель может быть как двухполюсной, так и однополюсной. Однако в случае однополюсного переключателя, он должен быть установлен на проводе, который соединен с положительной клеммой аккумулятора.
Согласно главе 8.1 ДОПОГ количество огнетушителей и их минимальная совокупная емкость (в кг сухого порошка) определяются с учетом максимально допустимой массы транспортной единицы. На транспортной единице, максимальная допустимая масса которой более 3,5 т, но не более 7,5 т, должны находиться не менее двух огнетушителей общей вместимость не менее 8 кг сухого порошка. При этом один из огнетушителей должен иметь вместимость не менее 6 кг.
Рабочее время и время отдыха водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, определяется на общих основаниях в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15 (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2004, регистрационный номер 6094). Далее приводится выписка из указанного Положения. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Однако в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
ДОПОГ не устанавливает требования к жидкостям для промывания глаз. Для промывания глаз можно использовать чистую воду: дистиллированную или кипяченую. Также пригоден для этих целей 1-процентный водный раствор поваренной соли.