опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Тахограф

Теги:

Режим работы водителя, перевозящего опасные грузы

09.04.2018
1
Ответ

Продолжительность рабочей смены водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы, определяется в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15. При этом водители, осуществляющие управление транспортными средствами, перевозящими опасные грузы, в отдельную категорию не выделены. Согласно Положению при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

11.04.2018 3 021 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Использование тахографа ЕСТР в европейском тягаче при перевозке опамных грузов

04.03.2018
1
Ответ

Категории и виды транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами, указаны в приложении № 2 к приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36. На основании этого же приложения положения об оснащении тахографами не применяются к транспортным средствам, допущенным к осуществлению международным автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

Таким образом, требования сотрудника ГИБДД не соответствуют положениям законодательства и на основании статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть обжалованы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

05.03.2018 3 306 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тахограф на илососную машину

27.06.2017
1
Ответ

Здравствуйте.

Вы, видимо. имеете ввиду вакуумную автоцистерну для отходов. Тахограф на нее нужен в том случае, если автоцистерну не используют в качестве транспортного средства коммунального хозяйства, либо для содержания дорог.

С уважением, Павел.

27.06.2017 1 869 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тахограф илососная машина

26.06.2017
1
Ответ

Если эта машина перевозит опасный груз класса 6, то она относится к т/с перевозящим опасный груз, и никак не к коммунальной технике. В этом случае и тахограф и уос должен быть обязательными.

28.06.2017 2 077 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование транспорта | Тахограф | взрывозащищенное исполнение

17.11.2016
1
Ответ

Пункт 9.2.2.5.1 ДОПОГ применяется только в отношении электрооборудования находящегося под напряжением при разомкнутых контактах главного выключателя аккумуляторной батареи. Таким образом, если тахограф подключен в обход главного выключателя аккумуляторной, то требования пункта 9.2.2.5.1 ДОПОГ должны выполняться, и следовательно он должен быть изготовлен во взрывозащищенном исполнении. На транспортных средствах FL, тахографы, подключенные через главный выключатель аккумуляторной батареи, напряжение на которые не подается при разомкнутых контактах этого выключателя, могут быть изготовлены не во взрывозащищенном исполнении.

18.11.2016 4 884 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Режим труда и отдыха водителей, перевозящих опасные грузы | Портал Опасный груз

05.10.2016
1
Ответ

Газы класса 2 обладают различными опасными свойствами и следовательно требования к осуществлению стоянки транспортных средств при их перевозке будут различаться. Стоянка транспортных средств разрешается только после принятия соответствующих мер безопасности. Места стоянки автотранспортных средств, используемые в ходе перевозки для временного хранения опасных грузов, должны надлежащим образом охраняться, быть хорошо освещены и по возможности недоступны для посторонних лиц. Если на транспортном средстве перевозится груз, для которого в колонке 19 Перечня опасных грузов ДОПОГ указано одно из специальных положений S14—S24, и количество груза превышает значение, приведенное в этом специальном положении, то транспортное средство при перевозке должно находиться под постоянным наблюдением. Исключением является стоянка на специальном складе или в предназначенных для этого заводских помещениях. В этом случае место стоянки должно соответствовать таким требованиям. 1. Место стоянки должно охраняться. Наблюдение за транспортными средствами может осуществляться обслуживающим персоналом стоянки. Члены экипажа могут покидать место стоянки, если они проинформировали ее персонал о характере груза и месте своего нахождения. 2. Если нет возможности поместить транспортное средство на охраняемую стоянку, разрешается использовать автомобильную стоянку общего пользования или частную автомобильную стоянку, где маловероятно повреждение транспортного средства с опасным грузом другими транспортными средствами. Транспортное средство, находящееся на стоянке, должно находиться под наблюдением членов его экипажа. 3. При отсутствии мест стоянки, соответствующих вышеуказанным требованиям, разрешается использовать стоянку, расположенную на открытом месте, за пределами земляного полотна дороги, на безопасном расстоянии от жилых зданий и мест скопления людей. На таких стоянках транспортное средство также должно находиться под наблюдением членов экипажа. Каждое транспортное средство с опасными грузами, находящееся на стоянке, должно быть поставлено на стояночный тормоз. Прицепы, не оснащенные тормозной системой, должны удерживаться в неподвижном состоянии посредством использования, по меньшей мере, одного противооткатного упора. Нельзя допускать посторонних лиц к транспортным средствам, загруженным опасными грузами. Купить официальное издание ДОПОГ вы можете на портале "Опасный груз" http://zakaz.pogt.ru/

06.10.2016 4 711 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование транспорта | Тахограф

12.09.2016
1
Ответ

Согласно пункту 7 Приложения к ЕСТР при международной перевозке инспектор имеет право оштрафовать водителя за любые нарушения положений соглашения (вне зависимости от страны, где было совершено нарушение) за текущий и 28 предыдущих дней.

13.09.2016 2 081 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тахограф - категории транспорта

26.07.2016
1
Ответ

В соответствии с приложением 2 к Приказу Минтранса России от 13.02.2013 N 36 (ред. от 28.01.2016) "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" тахографами оснащаются следующие категории и виды грузовых транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2); — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

28.07.2016 3 345 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозок отходов

19.07.2016
1
Ответ

Сложившееся положение связано с тем, что изменения, внесенные в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон) до настоящего времени не получили развития в соответствующих нормативных правовых актах. При этом Росприроднадзор направляет в подчиненные территориальные органы разъяснения, не имеющие правовой основы. Так, в пункте 5 Методических рекомендаций по порядку предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I –IV классов опасности (письмо от 17.11.2015 № АС-03-03-36/20364) необоснованно утверждается, что транспортируемые отходы I –IV классов опасности подпадают под категорию опасных грузов. Данное утверждение не соответствует положениям статьи 16 Закона, согласно которой порядок транспортирования указанных отходов, предусматривающий дифференцированные требования в зависимости от вида отходов и класса опасности отходов, требования к погрузочно-разгрузочным работам, маркировке отходов, требования к обеспечению экологической безопасности и пожарной безопасности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. То есть Закон предусматривает издание отдельного нормативного акта по данному вопросу. В настоящее время такой документ отсутствует. Наряду с этим применяются различные критерии при отнесении отходов по степени негативного воздействия на окружающую среду (см. приказ Минприроды России от 04.12.2014 № 536) и отнесении грузов к числу опасных (см. ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и часть 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов). Таким образом, в рассматриваемом случае действия инспектора в целом соответствуют позиции Росприроднадзора. В то же время необоснованность замечаний выражается в следующем: 1) наличие на транспортном средстве, максимальная масса которого превышает 3,5 т, не связана с перевозкой каких-либо грузов и является требованием Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», контроль за соблюдением положений которого к компетенции должностных лиц Росприродназдора не отнесен; 2) свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов оформляются только на те транспортные средства, которые используются для перевозки взрывчатых веществ и изделий, а также опасных грузов в цистернах. В рассматриваемом случае груз, предполагаемый к перевозке, не обладает свойствами, вызывающими необходимость использования указанных транспортных средств.

19.07.2016 5 903 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ