опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Отдельные классы грузов

Теги:

Двуокись углерода (углекислота) | Портал Опасный груз

02.02.2016
1
Ответ

Углекислота (диоксид углерода) является опасным грузом класса 2 "Газы" при ее перевозке автомобильным транспортом и относится к следующим позициям Перечня опасных грузов: № ООН 1013 углерода диоксид, классификационный код 2A — сжиженный газ удушающий. № ООН 2187 углерода диоксид охлажденный жидкий, классификационный код 3A — охлажденный сжиженный газ удушающий . Не является опасным грузом: — углерода диоксид в сосудах или цистернах, если давление газа в сосуде при температуре 20 градусов Цельсия не превышает 200 кПа и если газ при перевозке не является сжиженным или охлажденным сжиженным газом; — углерода диоксид, растворенный в продуктах питания и напитках (кроме аэрозолей); — углерода диоксид твердый (сухой лед). ДОПОГ свидететльство о подготовке водителя требуется при перевозке углерода диоксида (№ ООН 1013 и 2187) в цистернах. Кроме того, свидетельство ДОПОГ требуется при перевозке указанных грузов в баллонах и криогенных сосудах (кроме цистерн), когда масса нетто газа превышает 1000 кг на транспортную единицу.

02.02.2016 16 840 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Двуокись углерода (углекислота) | Портал Опасный груз

02.02.2016
1
Ответ

Углекислота (диоксид углерода) является опасным грузом класса 2 "Газы" при ее перевозке автомобильным транспортом и относится к следующим позициям Перечня опасных грузов: № ООН 1013 углерода диоксид, классификационный код 2A — сжиженный газ удушающий. № ООН 2187 углерода диоксид охлажденный жидкий, классификационный код 3A — охлажденный сжиженный газ удушающий . Не является опасным грузом: — углерода диоксид в сосудах или цистернах, если давление газа в сосуде при температуре 20 градусов Цельсия не превышает 200 кПа и если газ при перевозке не является сжиженным или охлажденным сжиженным газом; — углерода диоксид, растворенный в продуктах питания и напитках (кроме аэрозолей); — углерода диоксид твердый (сухой лед). ДОПОГ свидететльство о подготовке водителя требуется при перевозке углерода диоксида (№ ООН 1013 и 2187) в цистернах. Кроме того, свидетельство ДОПОГ требуется при перевозке указанных грузов в баллонах и криогенных сосудах (кроме цистерн), когда масса нетто газа превышает 1000 кг на транспортную единицу.

02.02.2016 16 840 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Допускается ли разгрузка серной и соляной кислоты через нижний слив?

01.02.2016
1
Ответ

В соответствии с пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 года, положения Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) применяется к перевозкам опасных грузов, возникающим при оказании услуг автомобильным транспортом. Для обеспечения безопасности эксплуатации цистерн, выполнения операций по наполнению, опорожнению и перекачке грузов цистерны изготавливаются различных конструкций и оборудуются сервисным оборудованием в различных сочетаниях. Конструкция цистерн и сочетание установленного на них сервисного оборудования определяются свойствами грузов, их видами и степенью опасности. В соответствии с положениями ДОПОГ перечень веществ, допущенных к перевозке в цистерне, определяется кодом, присвоенным цистерне компетентным органом в зависимости от ее назначения, конструкции и сочетания установленного на ней сервисного оборудования. Код цистерны — это буквенно-цифровой код, состоящий из четырех частей. Каждая часть кода указывает на определенные требования, которым должна отвечать цистерна. Согласно положениям главы 4.3 ДОПОГ для перевозки серной и соляной кислот допускается использовать цистерны, соответствующие коду L4BN, оборудованные нижним сливным прибором. ДОПОГ не устанавливает ограничений в отношении слива указанных кислот через нижний сливной прибор. Однако, подобные ограничения могут быть установлены пунктами слива-налива цистерн исходя из параметров технологического процесса.

01.02.2016 7 782 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Моторное масло как опасный груз при его перевозке морским транспортом

30.01.2016
1
Ответ

Опасные свойства масла при их перевозке зависят от их состава и указываются их изготовителем в паспорте безопасности. Масло является опасным грузом при его перевозке если ему изготовителем присвоен номер ООН груза. Номер ООН груза указывается в разделе 14 Паспорта безопасности. Если в разделе 14 Паспорта безопасности номер ООН не указан, то такое масло не будет являться опасным грузом. Для некоторых грузов в паспорте безопасности номер ООН может быть указан для конкретного вида транспорта. С учетом вышеизложеного, для определения видов опасности масла Вам нужно запросить у его изготовителя (отправителя) паспорт безопасности. Масла, которым изготовитель присвоил номер ООН, перевозятся морским транспортом с соблюдением требований Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ).

31.01.2016 6 054 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Подвоз топлива к месту проведения строительных работ

29.01.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями Правил дорожного движения действие дорожного знака 3.32 "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено" распространяется на транспортные средства, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) "Опасный груз". В соответствии с положениями Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) указанными опознавательными знаками не обозначаются транспортные средства, перевозящие дизельное топливо в упаковках (бочках, канистрах, контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов) в количестве не более 1000 литров на транспортную единицу. С учетом вышеизложенного можно организовать подвоз топлива к месту проведения строительных работ в упаковках в количествах не более 1000 литров на транспортную единицу.

29.01.2016 4 740 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозки дизельного топлива автомобильным транспортом

28.01.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями подраздела 2.2.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) дизельное топливо при его перевозке автомобильным транспортом относится к веществам с низкой степенью опасности (группа упаковки III), классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости». Данному грузу присвоен номер ООН 1202. Также, это вещество в соответствии с положениями подраздела 2.2.9.1.10 ДОПОГ является веществом, опасным для окружающей среды.

29.01.2016 8 332 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозок | Классификация веществ

28.01.2016
1
Ответ

Известь негашенная (оксид кальция) включена в Перечень опасных грузов под номером ООН 1910, несмотря на это в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ) и Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) он не является опасным грузом при его перевозке автомобильным, речным и морским видами транспорта. Перевозка автомобилей с негашенной известью на паромах допускается при условии соблюдения правил перевозок грузов, установленных на соответствующем виде транспорта.

28.01.2016 3 160 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Классификация каменного угля

27.01.2016
1
Ответ

На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1361, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1361 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом.

27.01.2016 3 954 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка при перевозке радиоактивных материалов

27.01.2016
1
Ответ

Знаки опасности к транспортным средствам, перевозящим радиоактивные материалы не крепятся. К транспортным средствам крепятся информационные табло № 7D. Образец данного информационного табло приведен в пункте 5.3.1.7.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Информационное табло № 7D крепится к обеим боковым поверхностям и сзади транспортного средства. В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ для опасного груза № ООН 2911 информационные табло не требуются.

27.01.2016 4 011 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Специальное разрешение на перевозку дизельного топлива

27.01.2016
1
Ответ

Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» специальное разрешение выдается на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности. Перечень опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, приведен в разделе 1.10.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с этим перечнем опасный груз № ООН 1202 дизельное топливо не является грузом повышенной опасности. Учитывая вышеизложенное, на перевозку по территории Российской Федерации опасного груза № ООН 1202 дизельное топливо не требуется получать специальное разрешение.

27.01.2016 13 727 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ