опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Перевозка опасных грузов класса 1

Теги:

перевозка грузов класса 1 н.у.к.

05.05.2016
1
Ответ

В соответствии с главой 3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) правильным надлежащим отгрузочным наименованием для шнура детонирующего, отнесенного к номеру ООН 0349, будет «ВЗРЫВЧАТЫЕ ИЗДЕЛИЯ, Н.У.К.(ШНУР ДЕТОНИРУЮЩИЙ)» Для перевозки шнура детонирующего желательно не использовать № ООН 0349 поскольку выполнить требования к его перевозке по территории Российской Федерации не представляется возможным поскольку на перевозку опасных грузов класса 1, отнесенных к позициям н.у.к. (не указанные конкретно), а также грузов к которым применяется инструкция по упаковке P101, в соответствии с положениями ДОПОГ, требуется копия разрешения, выданного компетентным органом, с утверждением условий перевозки. Порядок выдачи, форма и сроки действия разрешений с утверждением условий перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 компетентными органами Российской Федерации не определены.

06.05.2016 3 639 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка блоков тротиловых № ООН 0042

09.03.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) на неспециализированном транспортном средстве допускается перевозить опасного груза с № ООН 0042 двадцать килограмм (масса нетто взрывчатого вещества). Для перевозки данного опасного груза в больших количествах необходимо использовать специализированные транспортные средства для опасных грузов класса 1 — EX/II или EX/III. Максимальная допустимая масса нетто взрывчатого вещества для данного груза на одну транспортную единицу составляет: для транспортных средств EX/II — 1000 кг для транспортных средств EX/III — 16000 кг.

09.03.2016 3 639 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка взрывчатых веществ на полуприцепах

08.02.2016
1
Ответ

Вещества и изделия допускается перевозить на полуприцепах. При этом, разрешенное для перевозке на транспортной единице количество взрывчатых веществ и изделий класса 1 будет определяться конструкцией тягача и полуприцепа. 1. В соответствии с подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) на неспециализированных транспортных средствах можно перевозить только небольшие количества опасных грузов класса 1 (масса нетто взрывчатого вещества): №№ ООН 0029, 0030, 0042, 0065, 0209 и 0360 — 20 кг; № ООН 0082 и 0331 — 50 кг; № ООН 0267 — 333 кг; № ООН 0384 — любое количество (при перевозке требуется копия разрешения компетентного органа с утверждением условий перевозки). Перед перевозкой нескольких взрывчатых веществ или изделий необходимо производить расчет максимального количества груза, которое можно перевозить на одной транспортной единице. 2. Для перевозки веществ и изделий класса 1 в больших количествах, требуется использовать специализированные транспортные средства (EX/II и EX/II). Требования к конструкции специализированных транспортных средств приведены в главах 9.2 и 9.3 ДОПОГ. При этом на транспортные средства (тягач и полуприцеп) необходимо получать в органах ГИБДД свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов.

08.02.2016 3 337 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Упаковывание подушек безопасности

25.01.2016
1
Ответ

Требования к упаковыванию опасных изделий и веществ объединены в инструкциях по упаковке, включенных в главу 4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В этих инструкциях приводятся типы тары, сосудов, КСГМГ и крупногабаритной тары, которые могут использоваться для упаковки соответствующего опасного вещества или изделия. Зачастую также указывается допустимая максимальная емкость или масса нетто тары. Буквенно-цифровые коды инструкций по упаковке, положения которых должны выполняться при упаковывании изделия или вещества, указываются в колонке 8 Перечня опасных грузов. Для опасного груза № ООН 0432 в колонке 8 Перечня опасных грузов указанна инструкция по упаковке P135. Согласно данной инструкции по упаковке, для упаковывания данного опасного груза должна использоваться внутренняя тара (мешки, емкости листы) и наружная тара (ящики, барабаны). Кроме того, при упаковывании груза должны выполняться общие положения, изложенные в разделах 4.1.1 и 4.1.3 ДОПОГ, и специальные положения, изложенные в разделе 4.1.5 ДОПОГ. Требования к таре изложены в главе 6.1 ДОПОГ.

25.01.2016 2 191 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозок грузов класса 1

03.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов класса 1 определены в главах 9.1 и 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ): http://market.pogt.ru/literatura/dopog-market/dopog Мы готовим к изданию книгу по данному вопросу, которая будет издана вначале 2016 года.

03.12.2015 2 559 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Поиск перевозчиков класса 1

23.11.2015
1
Ответ

Если Вам необходимо найти перевозчика грузов класса 1 в регионе, воспользуйтесь сервисом tender.pogt.ru , и с Вами будут свяжутся представители заинтересованных транспортных компаний.

24.11.2015 2 059 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка транспорта при перевозке класса 1

05.11.2015
1
Ответ

Табличками оранжевого цвета или информационными таблицами системы информации об опасности маркируются транспортные средства при перевозке отходов, которые являются опасными грузами. На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов, осуществляемых предприятиями для собственных нужд, на транспортных средствах принадлежащих им на законных основаниях классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Необходимость использования, вид и расположение табличек оранжевого цвета будет зависеть от вида перевозки (коммерческая или некоммерческая), способа перевозки (в упаковках, навалом или в цистернах), а при перевозке в упаковках, дополнительно, от количества перевозимого груза. Табличками оранжевого цвета (информационными таблицами системы информации об опасности) не обозначаются транспортные единицы, на которых перевозятся опасные грузы в упаковках, в количествах, не превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. Требования к маркировке транспортных средств, используемых для осуществления некоммерческих перевозок опасных грузов, определены в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса РФ от 08.08. 1995 года № 73 (далее — ППОГАТ). В соответствии с положениями пункта 2.8.2 ППОГАТ транспортные средства, перевозящие опасные грузы маркируются двумя информационными таблицами системы информации об опасности, которые устанавливаются спереди и сзади транспортного средства. На информационных таблицах системы информации об опасности указываются номер ООН опасного груза, код экстренных мер, а также знак опасности. Требования к маркировке табличками оранжевого цвета транспортных средств, используемых для осуществления перевозок опасных грузов в качестве оказания услуг автомобильного транспорта, определены в разделе 5.3.2 ДОПОГ, и зависят от способа перевозки опасного груза. Таблички при перевозке опасных грузов в упаковках Таблички должны располагаться в вертикальной плоскости перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Одна табличка оранжевого цвета крепится спереди транспортной единицы, другая — сзади. Таблички оранжевого цвета должны иметь светоотражающую поверхность, черную окантовку шириной 15 мм, основание 400 мм и высоту 300 мм. Они могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. Если площадь поверхности транспортного средства не позволяет прикрепить таблички таких размеров, то могут применяться уменьшенные таблички оранжевого цвета, размер основания которых может варьироваться в пределах от 300 до 400 мм, размер высоты от 120 до 300 мм. На табличках оранжевого цвета идентификационный номер опасности и номер ООН не указываются. Таблички при перевозке опасных грузов навалом/насыпью и в цистернах Таблички оранжевого цвета крепятся спереди и сзади транспортной единицы. Таблички должны располагаться в вертикальной плоскости перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Если для опасного груза в колонке 20 перечня опасных грузов ДОПОГ указан идентификационный номер опасности, то на боковых поверхностях транспортного средства, цистерны или контейнера крепятся хорошо видимые и размещенные параллельно его продольной оси дополнительные таблички оранжевого цвета. На табличках, прикрепленных к боковым поверхностям транспортного средства, цистерны или контейнера указываются идентификационный номер опасности и номер ООН для каждого из перевозимых грузов. Если в транспортной единице перевозится только одно опасное вещество и не перевозятся другие вещества, дополнительные таблички могут не прикрепляться к боковым поверхностям транспортного средства, цистерны или контейнера, при условии, что на табличках, прикрепленных спереди и сзади транспортной единицы, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого вещества.

05.11.2015 3 476 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Отнесение боеприпасов к опасным грузам

30.10.2015
1
Ответ

Классификация взрывчатых изделий определяется его конструкцией, количеством и видом взрывчатых и других опасных веществ, содержащихся в изделиях, а также способом их упаковки. Отнесение взрывчатых изделий, указанных прямо по наименованию в Перечне опасных грузов Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ), к номеру ООН осуществляет грузоотправитель (производитель) согласно процедуре определенной в подразделе 2.2.1.1 ДОПОГ. Для этого: — по глоссарию наименований, приведенному в подразделе 2.2.1.4 ДОПОГ, определяется надлежащее отгрузочное наименование взрывчатого изделия и возможные номера ООН; — на основе результатов испытаний, проведенных в установленном порядке, определяется подкласс к которому относится груз; — на основе определений, приведенных в пункте 2.2.1.1.6 ДОПОГ, устанавливается группа совместимости груза. В необходимых случаях проводятся испытания с целью ее подтверждения. — для груза, упакованного в конкретную тару, определяется классификационный код, который состоит из номера подкласса и буквы группы совместимости; — по результатам проведенных процедур определяется номер ООН груза. Несколько иная процедура классификации установлена в ДОПОГ для классификации фейерверочных изделий. На опасные вещества и изделия в установленном порядке разрабатываются паспорта безопасности, в разделе 14 которых указывается информация (в том числе и номер ООН груза), необходимая для организации их перевозки всеми видами транспорта.

02.11.2015 3 481 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка транспортных средств 1 класс

06.10.2015
1
Ответ

Требования к маркировке транспортных средств изложены в главе 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования этой главы ДОПОГ применяются в том случае, если количество опасных грузов в упаковках, перевозимых на транспортной единице, превышает максимальное количество, указанное для этих грузов в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 1 в упаковках, маркируются информационными табло и табличками оранжевого цвета. В соответствии с положениями пункта 5.3.1.5.1 ДОПОГ информационные табло крепятся по бокам и сзади транспортных средств. Подразделом 5.3.1.1 ДОПОГ предусмотрено, что информационные табло должны соответствовать образцам знаков опасности, предписанным для перевозимого опасного груза в Перечне опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов 1-го класса, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 — наименее опасный. При перевозке веществ подкласса 1.5D вместе с веществами или изделиями подкласса 1.2 к транспортному средству крепятся информационные табло, соответствующие подклассу 1.1. Информационные табло для взрывчатых веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S к транспортному средству не крепятся. Согласно положениям пункта 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие опасные грузы (в том числе и опасные грузы класса 1 в упаковках), обозначаются двумя расположенными в вертикальной плоскости табличками оранжевого цвета, которые соответствуют положениям пункта 5.3.2.2.1 ДОПОГ. Одна из этих табличек крепится спереди, а другая — сзади транспортной единицы, причем обе — перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Следует обратить внимание на то, что в этом пункте ДОПОГ не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности. В пункте 5.3.2.2.1 ДОПОГ приводится описание табличек и также не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности ДОПОГ в отношении опасных грузов класса 1. Таким образом, в соответствии с положениями пунктов 5.3.2.1.1 и 5.3.2.2.1 ДОПОГ на табличках оранжевого цвета, которые крепятся спереди и сзади транспортных единиц, перевозящих опасные грузы в упаковках, не требуется указывать идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза. В соответствии с положениями ДОПОГ идентификационный номер опасности указывается на табличках оранжевого цвета только при перевозке опасных грузов в цистернах, навалом/насыпью, а также при перевозке радиоактивных материалов одного номера ООН полной загрузкой, которые должны перевозиться в условиях исключительного использования, и при условии, что для этих грузов идентификационный номер опасности указан в колонке 20 Перечня опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. В случае опасных грузов класса 1 идентификационный номер опасности указан только для двух позиций перечня опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332, которые разрешается перевозить в цистернах. Поскольку остальные опасные грузы этого класса к перевозке в цистернах и навалом/насыпью не допускаются, то для них в Перечне опасных грузов идентификационные номера опасности не определены.

07.10.2015 4 687 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ