опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Перевозка опасных грузов класса 1

Теги:

Условия перевозки ОГ по ООН 0267

15.11.2018
1
Ответ

К № ООН 0267 отнесены трубки детонационные, имеющие классификационный код 1.4В. Для перевозки этого груза требуется оформить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (см. Федеральный закон от 08.11.20007 № 257-ФЗ). Данный груз должен перевозиться в крытых брезентом или закрытых транспортных средствах, на которые оформлены свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

Транспортные средства, используемые для перевозки № ООН 0267 в зависимости от их максимальной разрешенной массы должны быть оснащены противопожарным, прочим оборудованием и средствами индивидуальной защиты в соответствии с разделами 8.1.4 и 8.1.5 приложения В Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). ДОПОГ содержит ограничения максимальной массы взрывчатого вещества на одну транспортную единицу (см. раздел 7.5.2.2 приложения А к ДОПОГ) и предусматривает наблюдение за транспортной единицей, если на ней перевозится более 50 кг груза (см. главу 8.5 приложения В к ДОПОГ). ДОПОГ содержит ряд других условий, которые также должны соблюдаться при перевозке опасного груза, отнесенного к № ООН 0267, Эти условиях должны быть изучены водителями в рамках специализированного курса подготовки по перевозке веществ и изделий класса 1.

20.11.2018 2 472 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Дополнительное оборудование при перевозке класса 1

04.10.2018
1
Ответ

Применение дополнительной системы защиты ДОПОГ не противоречит. Однако, перевозка грузов 1 класса 1.5D и 1.1B допускается только в EX/II или EX/III (в зависимости от количества), которые не могут быть открытыми, доступными для атмосферных осадков бортовыми транспортными средствами.

05.10.2018 1 607 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Количество груза в 40-футовом контейненере классов 1.3 и 1.4

12.09.2018
1
Ответ

Для перевозки взрывчатых веществ и изделий подклассов 1.3 и 1.4 (кроме 1.4S) должны использоваться транспортные средства, крытые брезентом, или закрытые транспортные средства (ЕХ/II или ЕХ/III). При перевозке на транспортных единицах ЕХ/II максимально допустимая масса нетто взрывчатых веществ в грузах подкласса 1.3 должна составлять не более 5000 кг, подкласса 1.4 (кроме 1.4S) – не более 15000 кг. При перевозке на транспортных единицах ЕХ/III максимально допустимая масса нетто взрывчатых веществ и изделий в грузах подкласса 1.4 (кроме 1.4 S) должна составлять не более 16000 кг.

Взрывчатые вещества и изделия подкласса 1.4, группа совместимости S, могут перевозиться в контейнерах в пределах весовых ограничений, установленных для транспортных средств, на которых они перевозятся.

14.09.2018 1 506 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Сопровождение грузов 1 класса опасности

03.07.2018
1
Ответ

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, начиная с 25 апреля 2012 года, к перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом, осуществляемым по территории Российской Федерации, применяются требования, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. Что же касается требований, изложенных в Правилах безопасности при перевозке взрывчатых материалов автомобильным транспортом (ПБ 13-78-94), то следует учитывать, что данный нормативный акт не имеет государственной регистрации и, следовательно, юридической силы.

04.07.2018 5 036 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Нормативные документы по охране и сопровождению груза повышенной опасности 1 класса

28.06.2018
1
Ответ

Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации должны осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в приложениях А и В и Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). ДОПОГ не предусматривает сопровождение и охрану грузов повышенной опасности класса 1 (взрывчатые вещества и изделия).

Вместе с тем согласно главе 8.5 приложения В к ДОПОГ за транспортными средствами, на которых перевозятся взрывчатые вещества и изделия, должно осуществляться постоянное наблюдение, с тем чтобы предотвратить любое злонамеренное действие и предупредить водителя и компетентные органы об опасности в случае потери груза или пожара.

Требования в отношении мест стоянки транспортным средств установлены в главе 8.4 приложения В к ДОПОГ.

При организации охраны взрывчатых материалов промышленного назначения вне перевозочного процесса требуется руководствоваться положениями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 028/2012 «О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе», согласно которым условия хранения должны исключать влияние окружающей среды на характеристики взрывчатых веществ и изделий на их основе и соответствовать требованиям нормативной и/или технической документации, в том числе руководству (инструкции) по применению, и взрывчатые вещества и изделия на их основе на складах должны быть размещены с учетом их совместимости при хранении.

01.07.2018 5 657 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Совместная перевозка опасных грузов 1 класса групп совместимости B и D

26.06.2018
1
Ответ

Обязанности компетентного органа по данному вопросу возложены на Минтранс России. Реализация полномочий должна осуществляться территориальным органом Ространснадзора в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов. Указанный Административный регламент утвержден приказом Минтранса России от 23.11.2016 № 359. Согласно подпункту «в» пункта 17 Административного регламента для получения разрешения заявитель должен приложить к заявлению о помещении взрывчатых веществ в специальную систему удержания сертификат или протокол испытаний, подтверждающий проведение лабораторных исследований, подтверждающих возможность безопасного перемещения опасного груза в конкретной упаковке (таре), проведенных в соответствии положениями ДОПОГ, выданный организациями, имеющими соответствующую аккредитацию, отвечающую требованиям законодательства Российской Федерации.

30.06.2018 3 537 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Максимальный вес пиротехники в контейнере

04.05.2018
1
Ответ

Максимально допустимая масса нетто (в кг) взрывчатого вещества, содержащегося в грузах класса 1, на одну транспортную единицу определена в пункте 7.5.5.2.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Согласно специального положения V2 главы 7.2 ДОПОГ на транспортных единицах, состоящих из транспортных средств EX/II разрешается перевозить не более:

  • 5 000 кг (масса нетто взрывчатого вещества) веществ и изделий подкласса 1.3;
  • 15 000 кг (масса нетто взрывчатого вещества) веществ и изделий подкласса 1.4 (кроме 1.4S);
  • любое количество веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S.

Согласно специального положения V2 главы 7.2 ДОПОГ на транспортных единицах, состоящих из транспортных средств EX/III разрешается перевозить не более:

  • 16 000 кг (масса нетто взрывчатого вещества) веществ и изделий подкласса 1.3 и 1.4 (кроме 1.4S);
  • любое количество веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S.


Если вещества и изделия различных подклассов класса 1 загружаются в одну и ту же транспортную единицу с соблюдением запрещений совместной погрузки, то весь груз должен рассматриваться в качестве груза, относящегося к наиболее опасному подклассу (в следующем порядке: 1.1, 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4). Однако масса нетто взрывчатых веществ группы совместимости S не должна учитываться при расчете ограничения перевозимых количеств.

Если транспортная единица состоит из транспортного средства ЕХ/II и транспортного средства ЕХ/III, при этом оба эти транспортные средства перевозят взрывчатые вещества или изделия, то количественное ограничение, предусмотренное пунктом 7.5.5.2.1 для транспортной единицы ЕХ/II, применяется в отношении всей транспортной единицы.

07.05.2018 1 798 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка взрывчатых веществ из Казахстана в Беларусь

20.03.2018
1
Ответ

Предусматривается международная перевозка опасного груза автомобильным транспортом. Республика Казахстан, Российская Федерации и Республика Беларусь, по территории которых проходит маршрут перевозки, являются государствами - участниками Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), положения которого должны выполняться при осуществлении этой перевозки. ДОПОГ не предусматривает охрану грузов класса 1 (взрывчатые вещества и изделия) в пути следования. В то же время на основании специального положения S1 (6) (см. главу 8.5 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) транспортное средство на котором перевозятся опасные грузы, имеющие классификационный код 1.3С, должны находиться под постоянным наблюдением. Данное требование применяется независимо от количества груза на транспортном средстве. Согласно указанному специальному положению наблюдение за транспортным средством осуществляется в целях предотвращения любого злонамеренного действия и предупреждения водителя и компетентных органов об опасности в случае потери груза или пожара. В соответствии с главой 8.4 приложения В к ДОПОГ транспортные средства должны находиться под наблюдением или могут ставиться на стоянку без наблюдения на безопасном складе или в безопасных заводских помещениях. При отсутствии таких условий стоянки транспортное средство, после принятия соответствующих мер безопасности, может ставиться на стоянку в изолированных местах, отвечающих требованиям, изложенным в пунктах а), б) или в).

а) автомобильная стоянка, находящаяся под наблюдением обслуживающего персонала, уведомленного о характере груза и о месте нахождения водителя;

б) автомобильная стоянка общего пользования или частная автомобильная стоянка, где вероятность повреждения данного транспортного средства другими транспортными средствами незначительна; или

в) подходящее открытое место в стороне от автодорог общего пользования и жилья, через которое обычно не проходят люди и где они не собираются.

Автомобильные стоянки, разрешенные в пункте б), должны использоваться только в том случае, если не имеется стоянок, предусмотренных в пункте а), тогда как места, предусмотренные в пункте в), могут использоваться только в том случае, если не имеется стоянок, предусмотренных в пунктах а) и б).

20.03.2018 5 400 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

охрана опасного груза

19.03.2018
1
Ответ

Вооруженное сопровождение при перевозке не более 20 кг груза, отнесенного в подклассу 1.4, не требуется. В то же время транспортные средства, в которых находятся грузы подкласса 1.4, отнесенные к № ООН 0104, 0237, 0255, 0267, 0361, 0365, 0440, 0455, 0456 и 0500, должны находиться под постоянным наблюдением.

19.03.2018 4 559 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

маркировка автомобиля при перевозке класса 1

20.02.2018
1
Ответ

При перевозках опасных грузов в упаковках спереди и сзади транспортной единицы должны быть прикреплены таблички оранжевого цвета, на которых отсутствуют идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого вещества. Наличие этих номеров на табличках оранжевого цвета не соответствует правилам перевозок опасных грузов и является административным правонарушения, за совершение которого на основании части второй статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрен административный штраф на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

21.02.2018 2 094 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ