Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Под наблюдением за транспортным средством в Европейском соглашении о международной дорожной перевозкой опасных грузов понимается наблюдение за находящимся на стоянке транспортным средство, на котором находятся опасные вещества или изделия, в целях сохранности или использования этих веществ или изделий не по назначению.
Под наблюдением за транспортным средством в Европейском соглашении о международной дорожной перевозкой опасных грузов понимается наблюдение за находящимся на стоянке транспортным средство, на котором находятся опасные вещества или изделия, в целях сохранности или использования этих веществ или изделий не по назначению.
Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, заключение которого подтверждается транспортной накладной, составленной по установленной форме. Эта форма предусматривает сведения о грузе, а в случае перевозки опасного груза – сведения о грузе в соответствии с разделом 5.4.1 ДОПОГ (по каждому опасному веществу № ООН, надлежащее отгрузочное наименование, знаки опасности,количество и описание упаковок, общее количество груза и др.). Таким образом, грузоотправитель обязан уведомить перевозчика о грузе независимо от его количества.
Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, заключение которого подтверждается транспортной накладной, составленной по установленной форме. Эта форма предусматривает сведения о грузе, а в случае перевозки опасного груза – сведения о грузе в соответствии с разделом 5.4.1 ДОПОГ (по каждому опасному веществу № ООН, надлежащее отгрузочное наименование, знаки опасности,количество и описание упаковок, общее количество груза и др.). Таким образом, грузоотправитель обязан уведомить перевозчика о грузе независимо от его количества.
Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации должны осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в приложениях А и В и Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). ДОПОГ не предусматривает сопровождение и охрану грузов повышенной опасности класса 1 (взрывчатые вещества и изделия). Вместе с тем согласно главе 8.5 приложения В к ДОПОГ за транспортными средствами, на которых перевозятся взрывчатые вещества и изделия, должно осуществляться постоянное наблюдение, с тем чтобы предотвратить любое злонамеренное действие и предупредить водителя и компетентные органы об опасности в случае потери груза или пожара. Требования в отношении мест стоянки транспортным средств установлены в главе 8.4 приложения В к ДОПОГ.
Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации должны осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в приложениях А и В и Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). ДОПОГ не предусматривает сопровождение и охрану грузов повышенной опасности класса 1 (взрывчатые вещества и изделия). Вместе с тем согласно главе 8.5 приложения В к ДОПОГ за транспортными средствами, на которых перевозятся взрывчатые вещества и изделия, должно осуществляться постоянное наблюдение, с тем чтобы предотвратить любое злонамеренное действие и предупредить водителя и компетентные органы об опасности в случае потери груза или пожара. Требования в отношении мест стоянки транспортным средств установлены в главе 8.4 приложения В к ДОПОГ.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозка грузов без оформления путевого листа запрещена. Путевой лист должен быть оформлен в соответствии с обязательными реквизитами и порядком заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса России от 16.09.2008 № 152.
Природные материалы и руды, содержащие природные радионуклиды, которые находятся в их естественном состоянии, при условии, что удельная активность не превышает более чем в 10 раз значения, установленного для соответствующего вещества, не рассматриваются в качестве опасных грузов класса 7 (1.7.1.4 ДОПОГ).
Одно и то же вещество может иметь несколько наименований. В частности, в правилах перевозок (всеми видами транспорта) опасных грузов используется наименование "углерода диоксид". У этого вещества имеются другие наименования (синонимы): "углерода(IV) оксид", "углекислый газ", "углекислота". Под этими наименованиями понимается вещество, имеющее один и тот же химический состав (СО2). Кроме того, все газы, независимо от их свойств (удушающие, окисляющие, токсичные, легковоспламеняющиеся, обладающие одновременно несколькими из указанных свойств) относятся к опасным грузам в связи с тем, что они заключены в сосуд под давлением и их перевозка сопряжена с риском взрыва, пожара, удушения, обморожения или отравления. УГЛЕРОДА ДИОКСИД в случае перевозки является опасным грузом класса 2 "Газы", номер ООН 1013.
Хладоновые и углекисолотные модули газового пожаротушения являются изделиями, содержащими удушающие газы, и, в случаи их перевозки, классифицируются как опасные грузы класса 2 (газы). При надлежащих упаковке (см. инструкцию по упаковке Р200, приведенную в разделе 4.1.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), маркировке (см. главу 5.2 ДОПОГ) и оформлении транспортного документа, указанные изделий в количестве не более 1000 л (суммарный объем сосудов, содержащих газы) могут перевозиться без соблюдения иных требований, предъявляемых к перевозкам опасных грузов. При этом изделия должны быть закреплены на транспортном средстве таким образом, чтобы при перевозке не происходило каких-либо перемещений, способных изменить их положение или вызвать их повреждение. Если суммарный объем емкостей, содержащих газ, превышает 1000 л, возникает необходимость в специальной подготовке водителей, а также дополнительном оборудовании и маркировке транспортных средств.