Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Как представляется, вопрос касается маркировки порожних цистерн и транспортных средств, на которых они перевозятся. В соответствии с главой 5.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), применяемому в Российской Федерации к городским, пригородным и междугородным перевозкам, осуществляемым в порядке оказания услуг, на цистернах и транспортных средствах должны быть размещены информационные табло и таблички оранжевого цвета, соответствующие перевозимому грузу. Согласно пунктам 5.3.1.6.1 и 5.3.2.1.7 ДОПОГ на порожних автоцистернах, транспортных средствах со съемными и переносными цистернам, переносных цистернах, не прошедших очистку и дегазацию, должны по-прежнему размещаться маркировочные обозначения, которые требовались для ранее перевозимого груза. Можно согласиться с тем, что даже в случае остатков азота в емкости опасность не велика, поскольку после разгрузки избыточное давление незначительно, а по химическим свойствам азот инертен. Тем не менее, перевозка порожних неочищенных тары и любых других емкостей, в которых удерживались опасные вещества, регулируется правилами перевозки опасных грузов. Указанные правила не содержат исключений для емкостей, в которых находился азот.
Водитель может не иметь свидетельства о подготовке по правилам перевозки опасных грузов(ДОПОГ-свидетельство), если на транспортной единице перевозится не более 1000 л (определяется по вместимости сосудов) керосина (№ ООН 1223). При этом керосин разрешается перевозить только в упаковках (цистерна упаковкой не является), предусмотренных инструкцией по упаковке Р001 (см. подраздел 4.1.4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ). На каждую упаковку должны быть нанесены маркировочные надписи и знаки опасности в соответствии с главой 5.2 ДОПОГ. Емкости с керосином требуется закрепить во избежание из перемещения относительно друг друга и транспортного средства. В этом случае перевозить на этой же транспортной единице другие опасные грузы не разрешается.
Водитель может не иметь свидетельства о подготовке по правилам перевозки опасных грузов(ДОПОГ-свидетельство), если на транспортной единице перевозится не более 1000 л (определяется по вместимости сосудов) керосина (№ ООН 1223). При этом керосин разрешается перевозить только в упаковках (цистерна упаковкой не является), предусмотренных инструкцией по упаковке Р001 (см. подраздел 4.1.4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ). На каждую упаковку должны быть нанесены маркировочные надписи и знаки опасности в соответствии с главой 5.2 ДОПОГ. Емкости с керосином требуется закрепить во избежание из перемещения относительно друг друга и транспортного средства. В этом случае перевозить на этой же транспортной единице другие опасные грузы не разрешается.
Добрый день. Кальция оксид (коммерческие синонимы: жженая известь, известь, кальциевая известь, негашеная известь), химическая формула CaO, отнесен к номеру ООН 1910. Согласно таблице А главы 3.2 приложения А перевозка кальция оксида не подпадает под действие ДОПОГ.
Согласно пунту 10 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса Россиии от 18.09.2008 № 152, путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Таким образом, предрейсовый медицинский осмотр является действительным в течение всего рейса.
Согласно пунту 10 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса Россиии от 18.09.2008 № 152, путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Таким образом, предрейсовый медицинский осмотр является действительным в течение всего рейса.
Специальные разрешения на перевозку опасных грузов, предусмотренные Федеральным законом от 08.11.2007 № 257, выдаются в порядке, утвержденным приказом Минтранса России от 04.07.2011 № 179 (зарегистрирован в Минюсте России 13.09.2011, регистрационный номер 21782). Согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявление о получении специального разрешения подается перевозчиком или его представителем (пункт 6 Порядка). К заявлению должны быть, в частности, приложены копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика (подпункт 1 пункта 7 Порядка). Таким образом, орган, выдающий специальное разрешение, не вправе отказать в приеме заявления перевозчика, к которому приложена копия договора аренды транспортных средств.
Рабочее время и время отдыха водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, определяется на общих основаниях в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденных приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15 (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2004, регистрационный номер 6094). Далее приводится выписка из указанного Положения. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Однако в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
С учетом перечисленного можно сделать вывод о перевозке опасных грузов класса 2 (газы), относящихся к группе "Аэрозоли легковоспламеняющиеся". Водитель транспортного средства может не иметь свидетельства о подготовке по правилам перевозки опасных грузов (ДОПОГ-свидетельство) при соблюдении следующих условий: 1) баллончики должны быть помещены в наружную тару либо размещены на поддоне и обернуты в термоусадочный материал или растягивающуюся пленку; 2) масса брутто упаковки, включающей наружную тару, не должна превышать 30 кг, а упаковок с использованием поддонов – 20 кг; 3) каждая упаковка должна иметь маркировочный знак в виде ромба белого цвета, у которого верхняя и нижняя четверти зачернены, и надпись «UN 1950 АЭРОЗОЛИ»; 4) упаковки должны быть закреплены таким образом, чтобы исключалось их перемещение относительно друг друга и транспортного средства. При этом количество груза не ограничивается.
С учетом перечисленного можно сделать вывод о перевозке опасных грузов класса 2 (газы), относящихся к группе "Аэрозоли легковоспламеняющиеся". Водитель транспортного средства может не иметь свидетельства о подготовке по правилам перевозки опасных грузов (ДОПОГ-свидетельство) при соблюдении следующих условий: 1) баллончики должны быть помещены в наружную тару либо размещены на поддоне и обернуты в термоусадочный материал или растягивающуюся пленку; 2) масса брутто упаковки, включающей наружную тару, не должна превышать 30 кг, а упаковок с использованием поддонов – 20 кг; 3) каждая упаковка должна иметь маркировочный знак в виде ромба белого цвета, у которого верхняя и нижняя четверти зачернены, и надпись «UN 1950 АЭРОЗОЛИ»; 4) упаковки должны быть закреплены таким образом, чтобы исключалось их перемещение относительно друг друга и транспортного средства. При этом количество груза не ограничивается.