Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Разогревать застывшие нефтепродукты, в том числе в сливоналивных устройствах, можно только паром, горячей водой, нагретым нефтепродуктом (циркуляционный метод), песком или электронагревателями. Категорически запрещается применять для этой цели открытый огонь (костры, жаровни, факелы, паяльные лампы и т п.).
Предлагаю ознакомиться с ответами наших экспертов на аналогичные вопросы. https://expadr.ru/baza-znanij/uncategorised/dykhatelnye-klapana-donnye-klapana-kryshka-lyuka/ https://expadr.ru/baza-znanij/uncategorised/markirovka-un-na-dykhatelnom-klapane/
В Вашем случае свидетельство о допущении ТС к перевозке опасных грузов не требуется (9.1.2 ДОПОГ). По конструкции: тормозное оборудование должно соответствовать Правилам № 13 ООН, а также ТС должно быть оборудовано устройством/функцией ограничения скорости (9.2.1.1 ДОПОГ). Транспортная единица должна быть оснащена противопожарным оборудованием в соответствии с разделом 8.1.4 ДОПОГ, а также прочим оборудованием и средствами индивидуальной защиты в соответствии с разделом 8.1.5 ДОПОГ и 20.8 приложения 8 ТР ТС 018/2011.
Иными словами, Вы намерены изменить предназначение транспортного средства, то есть внести изменение в его конструкции. МВД России, в компетенции которого находится данный вопрос, письмом от 20.11.2015 № 8230 опубликовало Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию. Рекомендуем ознакомиться с названными рекомендациями.
Иными словами, Вы намерены изменить предназначение транспортного средства, то есть внести изменение в его конструкции. МВД России, в компетенции которого находится данный вопрос, письмом от 20.11.2015 № 8230 опубликовало Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию. Рекомендуем ознакомиться с названными рекомендациями.
В соответствии с пунктом 5.1.1.3.3 Правил № 105 ООН главный выключатель аккумуляторной батареи, устанавливаемый на транспортных средствах EX/III и FL, должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP65. Оболочка, имеющая маркировку IP67, имеет более высокую степень защиты, чем оболочка IP65. Поэтому ее использование также отвечает предъявляемым требованиям. В пункте 5.1.1.3.4 Правил № 105 ООН предъявляются требования к защите контактов кабелей, которые подходят у главному выключателю аккумуляторной батарей. При этом считается достаточным изолировать их от короткого замыкания при помощи резинового колпачка, если контакты заключены в оболочку, которой может являться контейнером для аккумуляторной батареи. Клеммы аккумуляторных батарей могут быть электрически изолированы по отдельности или находиться под изолирующей крышкой.
В Вашем случае инспектора не правы. Согласно пункта 20 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, для грузовых автомобилей допускается уменьшение видимости проблескового маячка до 180 градусов, при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства. Кроме того, допускается установка более одного маячка.
Установка топливного обогревательного прибора на EX/III проводится в рамках доукомплектования транспортного средства. Следовательно, на основании раздела 2.5 приложения № 6 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» должны быть соблюдены требования главы 9.3 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Согласно пункту 9.3.2.1 приложения В к ДОПОГ топливные обогревательные приборы не должны устанавливаться на транспортные средства EX/II и EX/III для обогрева грузового отделения транспортного средства.
Размещение больших знаков опасности на передней части тягача запрещено! Статья КоАП 12.21.2 часть 2. Транспортная единица должна быть отмаркирована двумя табличками оранжевого цвета размещаемых спереди и сзади ТЕ. Большие знаки опасности размещаются на боковых поверхностях и сзади, в случае если перевозка осуществляется в цистерне. (глава 5.3 ДОПОГ)
Ежедневная продолжительность управления ограничена девятью часами. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. В рассматриваемом случае 9-часовой период управления использован. Следовательно, возможно управление в течение не более 1 часа (не более двух раз в течение недели). По вопросу оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС рекомендуем обратиться в Росавтотранс, на сайте которого найдете информацию по интересующему Вас вопросу