Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
В соответствии с п. 5.3.1.5.1 «В случае транспортных средств, перевозящих упаковки с веществами или изделиями класса 1 (за исключением подкласса 1.4, группа совместимости S), большие знаки опасности должны быть размещены на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства.»
В данной ситуации большими знаками опасности будут знаки образцов №1 (основной знак опасности), №6.1 (Дополнительный знак опасности) и маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды.
Соответственно данные знаки должны быть размещены на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства.
Также транспортное средство, в соответствии с п 5.3.2.1.1 должно иметь две расположенные в вертикальной плоскости прямоугольные таблички оранжевого цвета, соответствующие положениям пункта 5.3.2.2.1. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая − сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны.
Правила ДОПОГ не содержат требований к обозначению транспортного средства какими-либо маркировочными знаками об оборудовании АБС.
В соответствии с требованиями Технического регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", указанными в пунктах 2.4.3.1.2 и 2.4.3.1.3, проблесковый маячок устанавливается на крышу (крышу кабины) транспортного средства или над ней. При этом угол видимости специального светового сигнала в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света, должен быть равен 360°. Проблесковые маячки в других местах транспортного средства устанавливать не допускается. Способы установки проблескового маячка должны обеспечивать надежность его крепления на всех режимах движения и торможения транспортного средства. Требования существуют только к видимости на угол в 360о.
Да, переносные цистерны объемом 3 м3 и менее допускается перевозить на транспортных средствах не имеющих свидетельств о допуске к перевозкам опасных грузов.
Да, переносные цистерны объемом 3 м3 и менее допускается перевозить на транспортных средствах не имеющих свидетельств о допуске к перевозкам опасных грузов.
Поскольку переносная цистерна ТРЖК-8 предназначена для перевозки груза с возможностью перевалки, она не является съемной. Таблички оранжевого цвета установлены правильно. Но, если большие знаки опасности также не видны из-за высоких бортов, то следует их продублировать по бокам и сзади транспортного средства.
Поскольку переносная цистерна ТРЖК-8 предназначена для перевозки груза с возможностью перевалки, она не является съемной. Таблички оранжевого цвета установлены правильно. Но, если большие знаки опасности также не видны из-за высоких бортов, то следует их продублировать по бокам и сзади транспортного средства.
Привлечение к административной ответственности за данное нарушение возможно не только в ЕС, но и в РФ. Избежать ответственности можно только соблюдением требований ДОПОГ. С этой целью полуприцеп следует рассматривать как опасный груз UN 3166.
Свидетельство о поверки цистерны предъявляется непосредственно при загрузке автоцистерны на нефтебазе или автотерминале НПЗ. Без действующего Свидетельства загрузка цистерны осуществлена не будет. Отсутствие действующего Свидетельства о поверке не образовывает ни события, ни состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.12.21.2 КоАП РФ.
Свидетельство о поверки цистерны предъявляется непосредственно при загрузке автоцистерны на нефтебазе или автотерминале НПЗ. Без действующего Свидетельства загрузка цистерны осуществлена не будет. Отсутствие действующего Свидетельства о поверке не образовывает ни события, ни состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.12.21.2 КоАП РФ.