опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Дополнительное оборудование и снаряжение

Теги:

Проблесковые маячки при перевозке опасного груза 3375

18.04.2017
1
Ответ

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах, перевозящих взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности. Опасный груз № ООН 3375 аммония нитрата эмульсия, аммония нитрата суспензия или аммония нитрата гель, относится в соответствии с положениями главы 2.1 и подраздела 2.2.5.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) к классу 5.1 «Окисляющие вещества» и не является легковоспламеняющимся. Также, по принятой в ДОПОГ классификации опасных грузов, данный груз не относится к взрывчатым веществам (класс 1). С учетом вышеизложенного, на транспортном средстве, загруженном опасным грузом № 3375 и на котором не перевозятся никакие другие опасные грузы, не требуется устанавливать проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.

19.04.2017 3 912 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Комплектация по ДОПОГ

12.04.2017
1
Ответ

Транспортные единицы, используемые для перевозки жидких или твердых веществ класса 8 в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. — жидкостью для промывания глаз. — средствами защиты органов дыхания, необходимыми для аварийного покидания транспортного средства, для каждого члена экипажа (например, панорамной маской с комбинированным противогазоаэрозольным фильтром типа A1B1E1K1—P1 или A2B2E2K2—P2). Фильтр для маски должен быть опечатан, на нем должен быть указан тип, срок годности и нанесена маркировка о соответствии стандарту. — дренажной ловушкой; — контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов. В соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» емкостью для песка массой не менее 25 кг комплектуются автоцистерны для перевозки жидких нефтяных топлив и масел.

12.04.2017 3 379 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Порожняя цистерна

03.04.2017
1
Ответ

Добрый день. После слива "дизтоплива",при условии,что оно идентифицировано должным образом и является опасным грузом 1202,в транспортном документе должна быть сделана следующая запись в соответствии с 5.4.1 ДОПОГ "Порожняя автоцистерна,последний груз:UN 1202 Топливо Дизельное,3,III,(D/E),перевозка в соответствии со спецположением 640X" (где Х — соответствующая буква, указанная для соответствующего вида дизельного топлива в колонке 6 Перечня опасных грузов). Таким образом,инспектор,проверив последний перевозимый Вами груз,идентифицировал его,убедился,что тара не очищена,установил,что транспортное средство осуществляет перевозку в режиме ДОПОГ.В соответствии с п. 9.2.3 ДОПОГ автомобили и прицепы, предназначенные для перевозки опасных грузов должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №13. В соответствии с п.5.2.2.9 Правил ЕЭК ООН №13 Тормозные системы должны автоматически обеспечивать остановку прицепа в случае разрыва сцепки во время движения. В настоящее время данное условие обеспечивается двумя способами. 1. Установкой хотя бы на одну из осей прицепа/полуприцепа энергоаккумуляторов, которые в случае разрыва сцепки и утечки воздуха из пневматической тормозной системы активируют элементы рабочей тормозной системы благодаря «заряженной» пружине, удерживаемой при исправной тормозной системе в сжатом виде воздухом, находящимся под давлением. 2. Оборудование прицепа/полуприцепа двухконтурной пневматической тормозной системой, в состав которой входит воздухораспределитель (тормозной кран), имеющий функцию аварийного торможения при обрыве питающего контура между тягачом и прицепом. В соответствии с п.9.2.5 ДОПОГ, механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства. Таким образом,транспортное средство осуществляло перевозку опасного груза с несоответствием конструкции и оборудования транспортного средства в нарушении пю23ю5 ПДД,ответственность за который предусмотрена ст.12.21.2 КОАП РФ,обеспечительные меры по этой статье предусмотрены ст.27.1 КоАП РФ (5.Отстранение от управлениия транспортным средством.7.Задержание транспортного средства.)

04.04.2017 7 450 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оснащение АБС

30.03.2017
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеется 3 ед. техники: 1. Урал-4320, 1995 г.в., масса 9000 кг, а разрешенная макс масса 13745 кг - перевозка ДТ. 2. Урал-5557, 1996 г.в. масса 9075 кг, а разрешенная макс масса 16300 кг - нефтесборщик. 3. Урал-4320-10, 1996 г.в. масса 9000 кг, а разрешенная макс масса 13745 кг - перевозка ДТ и нефти. Требуется ли оснащение их АБС и УОС если: ГЛАВА 9.2 ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы 9.2.1.1 Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей. В случае любых транспортных средств, кроме транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT: – требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня 1997 года; – требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 2007 года. Спасибо!
1
Ответ

Добрый день.

На территории Российской Федерации, технические требования к конструкции транспортных средств осуществляющих перевозки опасных грузов регламентируются следующими документами:

- Техническим регламентом Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", (далее ТР ТС 018/2011), дата вступления в силу определена п.3.1 решения Комиссии Таможенного Союза №877 от 09 декабря 2011г. и соответствует дате 01 января 2015г.

- Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее - ДОПОГ) определена п.3 Постановления Правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г .дата вступления в силу 16 апреля 2012г.

Технические требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, определяются Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" принятым Решением от 09 декабря 2011 года №877 Комиссии Таможенного Союза. Так же сообщаем, что пункт. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств" утверждает что, конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04.

Пункт 5.1 Правил ЕЭК ООН 105-04 требует, чтобы транспортные средства ЕХII, EXIII, FL, OX, AT соответствовали требованиям п.5.1.3 и п. 5.1.4 Правил ЕЭК ООН 105-04.

Пункт 5.1.3 правил ЕЭК ООН 105-04 требует соответствие транспортных средств правилам ЕЭК ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС.

Пункт 5.1.4 правил ЕЭК ООН №105-04 требует, чтобы механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства.

На основании всего выше перечисленного, для осуществления перевозки опасных грузов могут быть допущены только транспортные средства, конструкция которых соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 105-04, в том числе оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости.

Таким образом, в соответствии с п. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", транспортные средства, не оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости, не могут быть допущены к перевозке опасных грузов.

В целях недопущения вольной трактовки международных документов Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее - ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011,а именно, Главы 9 ДОПОГ, пункта 9.2«ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», а именно пункта 9.2.1 «Соблюдение требований настоящей главы», сообщаем следующее:

1)Инспектор технадзора руководствуется следующим: Глава 9.2

ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы.

9.2.1.1

Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей.

В случае ЛЮБЫХ транспортных средств, КРОМЕ транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT:

1) требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня 1997 года;

2) требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 2007 года."

Обратите внимание на ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА "ЛЮБЫХ" и "КРОМЕ",они говорят, что градация по году и тоннажу касается всех КРОМЕ EX/II, EX/III, FL, OX и AT. В вязи с этим, требования пункта 9.2.3.1.1(наличие АБС) и требования пункта 9.2.5(наличие УОС), касается транспортных средств категорий EX/II, EX/III, FL, OX и AT в полном объеме и пункт 9.2.1.1(Оговорки и исключения по году и массе) к этим транспортным средствам не имеет никакого отношения.

Таким образом, требованиям главы 9.2 ДОПОГ должны удовлетворять конструкции всех категорий транспорта, перевозящие опасные грузы. При этом конструкция транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ должна соответствовать требованиям этой главы, НО в соответствии ниже приведенной таблице. При этом Оговорка 1 и Оговорка 2 распространяется на все категории транспортных средств, перевозящих опасные грузы в упаковке, навалом и в цистернах КРОМЕ транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX, АТ. А это значит - устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с п. 9.2.5 ДОПОГ и соответствие тормозной системы правилам ЕЭК ООН №13 в соответствии с п.9.2.3.1.1 ДОПОГ на транспортных средствах EX/II, EX/III, FL, OX, АТ должны быть всегда, ВНЕ зависимости от года выпуска и максимальной массы транспортного средства.

1) Антиблокировочная система торможения(АБС).

Инспектор технадзора руководствуется следующим: ДОПОГ, Глава 9,п.9.2.3.1.1.

Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК или директивы 71/320/EEC с поправками, с соблюдением указанных в них сроков применения".

Обращаю особое внимание на "Автотранспортные средства должны удовлетворять техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК".

Далее выдержка из Правил ЕЭК ООН №13:

П. 5.2.1.22.Механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами торможения категории I в соответствии с приложением 13. (Поправка серии 09).

Обращаю особое внимание на "транспортные средства категорий N2 и N3 должны быть оборудованы антиблокировочными системами торможения".

2)Теперь относительно Устройства Ограничения Скорости.

ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН N 89) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости.

II. Транспортных средств в отношении установки устройства ограничения скорости (УОС) или регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа

III. Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС)"*(с изменениями и дополнениями)

2.1.7 под "функцией ограничения скорости" подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня;

2.6 В соответствии с частью III настоящих Правил:

2.6.1 под "устройством ограничения скорости (УОС)" подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины;

2.6.2 под "официальным утверждением УОС" подразумевается официальное утверждение типа УОС в отношении предписаний, изложенных ниже»

Т.е. в электронном блоке управления двигателя заложена одна из множества функций, в том числе функция ограничения скорости, в то время как существуют отдельные устройства, единственная задача которых ограничение подачи топлива, т.е. это основная задача, так же согласно главе III выше упомянутых правил они подлежат отдельной сертификации именно в части III, именно как УОС. Требование "... должны быть оборудованы УСТРОЙСТВОМ ограничения скорости в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН №89" говорит о требовании соответствию ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ПРАВИЛ ЕЭК ООН №89 в полном объеме и не допускает ссылаться на первую часть правил. Если бы были законодатели допускали достаточным требованием функцию ограничения скорости, предусмотренную заводом-изготовителем, требования звучали бы "... должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №89", и пункт 9.2.5 ДОПОГ звучал БЫ "Устройство ограничения скорости либо (и) Функция ограничения скорости". Но в документах прописано уточнение о требовании наличия отельного УСТРОЙСТВА ограничения скорости.

31.03.2017 5 430 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Дополнительное оборудование при перевозке битума

23.03.2017
1
Ответ

Автоцистерны, используемые для перевозки битума в странах-членах Таможенного союза и подпадающие под требования Европейского соглашения о международной дорожной перевозе опасных грузов (ДОПОГ) и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства; — жидкостью для промывания глаз; — дренажной ловушкой; — контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов.

24.03.2017 3 359 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

ограничитель скорости

22.03.2017
1
Ответ

Да можете. Но их не достаточно. Процедура выглядит так: 1) приехать в ГИБДД регистарционный отдел и попросить бланк Заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Заполнить его. Предоставить автомобиль для осмотра сотрудником ГИБДД. После чего данное заявление подписывается со стороны ГИБДД и отдается владельцу тс. 2) с заявлением и документами на автомобиль (без автомобиля) необходимо обратится в одну из множества Испытательных лабораторий. Там получить документ Предварительное заключение о возможности внесения изменения в конструкцию транспортного средства (услуга платная). 3) с заявлением (ГИБДД) и Предварительным заключением (Испытательная лаборатория) обращаетесь в компанию которая осуществляет установку УОС. Необходимо проверить у такой компании следующие документы (и получить их копии): а) Документ (Свидетельство)подтверждающий право этой компании устанавливать УОС, выданный производителем УОС; б) Сертификат подтверждающий, что проводимые этой компании работы (по установки допоборудования) соответствуют требованиям ГОСТов (обычно выдается на бланках с водяными знаками, подлинность можно проверить можно проверить на сайте Россаккредитации). Обращайте внимание на срок действия этого сертификата. Он именной - выписывается на компанию которая будет выдавать документы финансовой отчетности. 4) после установки УОС, компания установщик вам должна предоставить копии документов указанных в пунктах 3а и3б, Заявление-декларацию, Сертификат соответствия на УОС (проверяйте подлинность и сроки действия на сайте Россаккредитации, существуют УОС, которые в соответствии с их сертификатом (утверждением типа) разрешено устанавливать только на одну единственную марку транспортных средств, да и ту индийскую, будьте бдительны), документы финансовой отчетности (без них, в случае если вас обманули - ГИБДД откажет в регистрации установки УОС - вы не сможете вернуть свои деньги). 5) на транспортном средстве (с установленным УОС) необходимо пройти технический осмотр и получить диагностическую карту с положительным результатом. (услуга платная) 6) со всеми полученными выше документами обратно в Испытательную лабораторию. На основании полученных документов выдается Заключение о внесении изменений в конструкцию т/с (услуга платная) 7) со всеми полученными документами и транспортным средством в ГИБДД. После осмотра т/с и изучения всех документов оформляется документ Свидетельство о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, а на основании его, там же в ГИБДД, вносятся отметки в ПТС и СТС. (услуга платная). Выглядит страшно, но все совершенно реально. Серьезные компании, устанавливающие УОС обычно берут на себя этот процесс п. 2-6 за небольшую доплату. Если у вашего тс в ОТТС нет информации о предусмотренном конструкцией УОС (Правила ЕЭК ООН №89), вносить изменения, после установки является обязательным. ОТТС по номеру можно попросить у представителей производителя т/с в России. Они обычно не отказывают. Номер ОТТС указывается в п.17 ПТС.

25.03.2017 3 054 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оснащение АБС и УОС

21.03.2017
1
Ответ

Доброго дня! На территории Российской Федерации, технические требования к конструкции транспортных средств осуществляющих перевозки опасных грузов регламентируются следующими документами: - Техническим регламентом Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", (далее ТР ТС 018/2011), дата вступления в силу определена п.3.1 решения Комиссии Таможенного Союза №877 от 09 декабря 2011г. и соответствует дате 01 января 2015г. - Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее - ДОПОГ) определена п.3 Постановления Правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г .дата вступления в силу 16 апреля 2012г. Технические требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, определяются Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" принятым Решением от 09 декабря 2011 года №877 Комиссии Таможенного Союза. Так же сообщаем, что пункт. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств" утверждает что, конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04. Пункт 5.1 Правил ЕЭК ООН 105-04 требует, чтобы транспортные средства ЕХII, EXIII, FL, OX, AT соответствовали требованиям п.5.1.3 и п. 5.1.4 Правил ЕЭК ООН 105-04. Пункт 5.1.3 правил ЕЭК ООН 105-04 требует соответствие транспортных средств правилам ЕЭК ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ЕЭК ООН №13 механические транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС. Пункт 5.1.4 правил ЕЭК ООН №105-04 требует, чтобы механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства. На основании всего выше перечисленного, для осуществления перевозки опасных грузов могут быть допущены только транспортные средства, конструкция которых соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 105-04, в том числе оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости. Таким образом, в соответствии с п. 2.5.1 приложения 6 Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", транспортные средства, не оборудованные системой АБС и Устройством ограничения скорости, не могут быть допущены к перевозке опасных грузов.

22.03.2017 3 761 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Количество огнетушителей для газовоза с сжиженным газом в баллонах

16.03.2017
1
Ответ

Нормы оснащения транспортных средств для перевозки опасных грузов огнетушителями зависят от их разрешенной максимальной массы и количества перевозимого груза (в случае перевозки в упаковках): — перевозка опасного груза без превышения максимальных количеств, указанных в подразделе 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) — минимальная масса огнетушащего вещества в порошковом огнетушителе 2 кг; Разрешенная максимальная масса транспортной единицы не более 3,5 т, количество груза превышает значения подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ — два огнетушителя, минимальная общая масса огнетушащего вещества в порошковых огнетушителях 4 кг; пример ОП-2 и ОП-2; Разрешенная максимальная масса транспортной единицы более 3,5, но не более 7,5 т, количество груза превышает значения подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ —два огнетушителя, минимальная общая масса огнетушащего вещества в порошковых огнетушителях 8 кг; пример ОП-2 и ОП-6; Разрешенная максимальная масса транспортной единицы более 7,5 т, количество груза превышает значения подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ —два огнетушителя, минимальная общая масса огнетушащего вещества в порошковых огнетушителях 12 кг; пример ОП-6 и ОП-6.

17.03.2017 4 578 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка искрогасителя на а/м 4 экологического класса

14.03.2017
1
Ответ

Наличие искрогасителя является необходимым условием для использования транспортного средства в опасных зонах, например, на территориях нефтебаз и нефтеперерабатывающих заводов. Согласно положениям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», демонтаж съемного искрогасителя с выпускной трубы запрещен. Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, запрещено использование автоцистерн, не оборудованных искрогасителем, для перевозки нефтепродуктов.

15.03.2017 6 587 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Какая обзорность должна быть у проблесковых маячков

09.03.2017
1
Ответ

На транспортных средствах, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости по территории Российской Федерации, должен быть установлен и включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. Проблесковый маячок устанавливается на крыше транспортного средства или над ней и крепится таким способом, который может обеспечить надежность установки при всех режимах движения транспортного средства. При этом видимость светового сигнала должна быть не менее 360° в горизонтальной плоскости. Для грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180°, если световой сигнал виден с передней части транспортного средства. Разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых сигналов (проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета) при этом не требуется.

09.03.2017 3 859 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ