опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Дополнительное оборудование и снаряжение

Теги:

глава 3.4 ограниченные количества

01.11.2017
1
Ответ

Включение проблескового маячка желтого или оранжевого цвета при перевозке легковоспламеняющихся веществ регламентируется пунктом 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации. При этом, указанные Правила не содержат исключений, связанных с количествами перевозимых опасных веществ. С учетом вышеизложенного, проблесковый маячок желтого цвета должен включаться на транспортном средстве при перевозке любого количества легковоспламеняющихся жидкостей.

03.11.2017 1 726 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

конструкция цистерн

18.10.2017
1
Ответ

Все эксплуатационное оборудование, установленное в верхней части корпуса цистерны и соединяющее внутреннее пространство секции цистерны (цистерны) с атмосферой, должно защищаться от повреждения в случае опрокидывания. Наиболее часто для защиты эксплуатационного оборудования встроенных цистерн вокруг люков цистерн монтируют защитный кожух (ванна). Кроме всего прочего такой кожух (ванна) должен предусматривать дренажную систему.

18.10.2017 2 201 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

необходимо ли подключение каждой оси тягача и прицепа к системе абс .Завод изготовитель установил только на одну ось.

16.10.2017
1
Ответ

Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к автомобилям (тягачам и транспортным средствам на жесткой раме)максимальной массой более 16 тонн и автомобилям,допущенным к буксировке прицепов(т.е. двухосных прицепов,полуприцепов и прицепов с центральной осью) максимальной массой более 10 тонн.Автомобили должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории 1.

Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к прицепам (т.е. двухосным прицепам,полуприцепам и прицепам с центральной осью)максимальной массой более 10 тонн.Прицепы должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории А.

Определения категории 1 и категории А антиблокировочной тормозной системы содержаться в соответствующих приложениях Правил ЕЭК ООН №13.Категории антиблокировчной системы определяются конфигурацией системы,то есть наличием необходимого и достаточного числа компонентов в составе системы. Для тягача минимальная конфигурация антиблокировочной системы 4S/4M (4 датчика АБС, 4 модулятора АБС), для колесной формулы 6х4 установка производится на переднюю и заднюю ось транспортного средства.Для полуприцепа минимальная конфигурация антиблокировочной тормозной системы 2S/2M (2 датчика АБС, 2 модулятора АБС),установка производится на заднюю ось полуприцепа.

17.10.2017 2 396 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Какие изменения по комплектации, маркировке предусматривает ДОПОГ 2017

03.08.2017
1
Ответ

Основные документы, которыми были внесены поправки в тексты приложений к ДОПОГ:

— Проект поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.15/231;

— Добавление к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.15/231/Add.1;

— Исправления к проекту поправок к приложениям А и В к ДОПОГ: ECE/TRANS/WP.15/231

Все эти документы Вы можете найти на сайте ЕЭК ООН http://www.unece.org/info/ece-homepage.html

Мы проводили семинары и вебинары по изменениям ДОПОГ 2017. Соответствующие изменения были включены в книги, издаваемые Спецпорталом. Наши книги Вы можете заказать, воспользовавшись формой заказа http://zakaz.pogt.ru/

04.08.2017 2 863 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Комплектация согласно допог 2017 и тех.регламента

03.08.2017
1
Ответ

Транспортные единицы, используемые для перевозки опасных грузов в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть укомплектованы следующим оборудованием:

1. При перевозке всех опасных грузов:

— на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства;

— двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета;

— карманными фонарями для каждого члена экипажа;

— лопатой и запасом песка для тушения пожара;

— одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 );

— парой защитных перчаток для каждого члена экипажа;

— средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа;

— средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов;

— набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства.

2. При перевозке всех опасных грузов, кроме опасных грузов, которым присвоены знаки опасности № 1, 1.4, 1.5, 1.6, 2.1, 2.2 или 2.3, дополнительно:

— жидкостью для промывания глаз.

3. При перевозке опасных грузов, которым присвоены знаки опасности № 2.3 или № 6.1, дополнительно:

— средствами защиты органов дыхания, необходимыми для аварийного покидания транспортного средства, для каждого члена экипажа (например, панорамной маской с комбинированным противогазоаэрозольным фильтром типа A1B1E1K1—P1 или A2B2E2K2—P2). Фильтр для маски должен быть опечатан, на нем должен быть указан тип, срок годности и нанесена маркировка о соответствии стандарту.

4. При перевозке твердых веществ и жидкостей, которым присвоены знаки опасности № 3, 4.1, 4.3, 8 или 9, дополнительно:

— дренажной ловушкой;

— контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов.

5. При перевозке жидких нефтяных топлив и масел в автоцистернах, дополнительно:

— двумя знаками «Опасность»;

— кошмой;

— емкостью для песка массой не менее 25 кг.

На транспортных единицах, перевозящих опасные грузы в количествах, которые не превышают максимальных значений, указанных в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ, должен находиться один переносной огнетушитель, минимальной емкостью 2 кг порошка.

Транспортные единицы максимальной разрешенной массой не более 3,5 тонн должны быть укомплектованы двумя огнетушителями минимальная масса огнегасящего порошка в каждом из которых составляет не менее 2 кг.

Транспортные единицы максимальной разрешенной массой более 3,5 тонн, но не более 7,5 тонн должны быть укомплектованы двумя огнетушителями минимальной общей массой огнегасящего порошка 8 кг, и по крайней мере один из которых имеет минимальную емкость 6 кг, а второй – 2 кг (например, огнетушителями ОП-2 и ОП-6);

Транспортные единицы максимальной разрешенной массой более 7,5 тонн должны быть укомплектованы двумя огнетушителями минимальной общей массой огнегасящего порошка 12 кг, и по крайней мере один из которых имеет минимальную емкость 6 кг, а другие – 2 кг (например, двумя огнетушителями ОП-6).

В соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» автоцистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов должны комплектоваться двумя огнетушителями емкостью не менее чем 6 кг каждый.

03.08.2017 16 307 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Главный выключатель при перевозке судового топлива

31.05.2017
1
Ответ

Главным выключателем аккумуляторной батареи в соответствии с положениями главы 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) должны оборудоваться в обязательном порядке транспортные средства FL и EX/III.

Транспортное средство FL означает:

а) транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2013 + AС:2014, газойля и топлива печного легкого – № ООН 1202 – с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2013 + AС:2014) во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; или

b) транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;

с) транспортное средство-батарею общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов; или

d) транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м.

Транспортное средство EX/III означает транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и

изделий (класс 1).

С учетом вышеизложенного автомобили для перевозки судового маловязкого топлива (класс 9, температуры вспышки 62 °С) может быть не оборудовано устройством управления главным выключателем аккумуляторной батареи, расположенным в кабине транспортного средства.



31.05.2017 2 656 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

скажите пожалуйста на автомобиле daf xf 105 имеются заводские трансдеки зеленого цвета в них указано что установлен УОС и соответствует правилам ЕЭК ООН 89 подходит ли это для ГИБДД

17.05.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями Технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и Правилами № 105 ЕЭК "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей" механические транспортные средства EX/II, EX/III, FL и AT и MEMU максимальной массой более 3,5 т должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 ЕЭК с поправками.

Следовательно, по приведенному Вами описанию, транспортные средства в отношении ограничения их максимальной скорости и установки устройства ограничения скорости соответствуют установленным требованиям.

22.05.2017 1 848 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

требование в отношении двух знаков опасность при перевозке сжиженного газа

17.05.2017
1
Ответ

Требования к комплектации транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации установленны Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности транспортных средств».

При этом, ДОПОГ не предусматривает укомплектование транспортных средств знаками "Опасность", а пункт 22.7 приложения 8 к указанному Техническому регламенту предписывает укомплектование знаками "Опасность" только транспортных средств – цистерн для перевозки и заправки нефтепродуктов (жидких нефтяных топлив и масел).

С учетом вышеизложеного, требования инспекторов являются неправомерными.

17.05.2017 2 380 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Инспектор ГИБДД утверждает что кнопка выключения массы должна на работающем дизельном двигателе глушить его

12.05.2017
1
Ответ

Требования к оборудованию транспортных средств для перевозки определенных опасных грузов в цистернах главным выключателем аккумуляторной батареи установлены Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" не содержат подобных требований. Также подобные требования включены в Правила № 105 ЕЭК "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения

транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей" на соответствие транспортных средств для перевозки опасных грузов которым дается ссылка в техническом регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

При этом, ни ДОПОГ, ни Правила № 105 ЕЭК ни технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" не содержат указанных Вами требований.

17.05.2017 3 590 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Защитный костюм при перевозке опасных грузов

19.04.2017
1
Ответ

Требования к дополнительному оборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации установлены пунктами 8.1.4 и 8.1.5 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ), а также приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». При этом, ДОПОГ и указанный техрегламент не предусматривают укомплектование транспортного средства с опасным грузом защитным костюмом. С учетом вышеизложенного, требования инспектора являются неправомерными.

19.04.2017 2 748 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ