опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Дополнительное оборудование и снаряжение

Теги:

Дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

10.05.2018
В соответствии с требованием п. 22.7, ТР ТС 018/2011 « На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости" и т.д.» В каком нормативном документе предъявляются требования к правильному размещению изготовлению этих знаков: -два знака «опасность» в каком месте цистерны размещаются, какого размера должны быть, как должен выглядеть, какой формы; -знак "Ограничение скорости" в каком месте цистерны размещается, какого размера должен быть, как должен выглядеть, какой формы ; В ДОПОГ требования к маркировке транспортной единицы, размещение табло и табличек оранжевого цвета их форма и размеры строго прописаны, даже требование к времени нахождения в огне. В соответствии с требованием п. 22.6, ТР ТС 018/2011 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза.» Вопрос: высота и ширина букв какой должна быть, формулировка «надпись должна быть читаема» каким образом, с какого расстояния?
1
Ответ

Знаки «Опасность» и «Ограничение скорости», которые упомянуты в пункте 22.7 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - технический регламент), являются дорожными знаками, которые должны изготавливаться в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. На это прямо указано в пункте 6.9 ГОСТ Р 51913-96 ««Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования»: «На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность» и знака «Ограничения скорости» по ГОСТ 10807, мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой порядка 25 кг». (ГОСТ 10807-78 «Знаки дорожные. Общие технические условия» в настоящее время заменен на ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения Знаки дорожные. Общие технические требования»). Транспортные средства изготовленные и укомплектованные в соответствии со стандартом ГОСТ Р 51913-96 удовлетворяют требованиям технического регламента. Знаки «Опасность» и «Ограничение скорости» не предназначены для маркировки транспортных средств, на которых осуществляется перевозка опасных грузов, но ими должны комплектоваться транспортные средства.

Пункт 22.6 приложения № 8 к техническому регламенту предусматривает надписи «Огнеопасно» на боковых сторонах и сзади автоцистерны. В то же время технический регламент не содержит сведений о размере букв, которыми должна быть выполнена эта надпись.

10.05.2018 5 700 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
1
Ответ

При перевозках опасных грузов автомобильным транспортном следует руководствоваться совокупностью нормативных требований, применяемой к данному виду деятельности. Несоблюдение любого из этих требований влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основные вопросы организации перевозок опасных грузов изложены в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). При определении требований к конструкции транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, а также комплектовании этих транспортных средств надлежит руководствоваться положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент) и разделами 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к ДОПОГ. В ряде случаев требуется соблюдать отдельные положения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил противопожарного режима Российской Федерации, Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, Правил перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации и требования многих других нормативных правовых актов.

При перевозке нефтепродуктов транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с разделами 20 и 22 приложения № 8 к Регламенту и дополнительным оборудованием согласно разделу 8.1.5 ДОПОГ. На обеих боковых сторонах и сзади цистерны должна быть нанесена надпись «Огнеопасно».

03.05.2018 2 962 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

ДОПОГ

25.04.2018
1
Ответ

Для перевозок UN 3082 в цистернах требуется свидетельство о допущении с открытой категорией АТ. Допускается также перевозка в транспортных средствах FL. Для транспортных средств АТ в соответствии с таблицей подраздела 9.2.1.1 ДОПОГ выключатель аккумуляторной батареи не требуется. Перевозка UN 3295 в цистернах допускается только в транспортных средствах FL, которые должны комплектоваться выключателем аккумуляторной батареи с устройством управления выключателя в кабине водителя.

25.04.2018 2 328 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование из письменных инструкций

20.04.2018
1
Ответ

Одной из особенностей ДОПОГ является его универсальность. Соглашение изначально разрабатывалось как международные требования и поэтому содержит значительное количество общих понятий, допуская, что в каждой стране в зависимости от особенностей национального законодательства может быть определено конкретное. Ряд стран принимает национальные правила, дополняющие или трактующие положения ДОПОГ. В остальных принимается наиболее близкое к описываемому понятию.

В РФ предупреждающему знаку, описанному ДОПОГ наиболее соответствует знак аварийной остановки. Его применение согласно п. 2.5 ПДД такое же, как предписано письменными инструкциями. Знак образца 3.17.2 «Опасность» требуется согласно п. 22.7 приложения 8 к техническому регламенту ТР ТС 018/2011 только для автоцистерн, перевозящих нефтепродукты и не заменяет знак аварийной остановки.

23.04.2018 3 408 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Конструкция транспортного средства

23.03.2018
1
Ответ

По всей вероятности, вопрос касается требования об оснащении устройствами ограничения скорости, соответствующих Правилам ЕЭК ООН № 89, любых транспортных средств максимальной массой более 3,5 тонн (см. пункт 9.2.1.1 приложения В к ДОПОГ). Оснащение транспортных средств, не являющихся транспортными средствами ЕХ/II, ЕХ/III, FL или АТ, этими устройствами не предусмотрено положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», положениям которого должны соответствовать транспортные средства для перевозок опасных грузов.

26.03.2018 1 969 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

ФОС или УОС ГИБДД вероятно в сговоре с производителем УОС

22.12.2017
1
Ответ

В подразделениях ГИБДД сохраняет актуальность указание главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации от 24.02.2011 № 13/2-45.

Это указание подготовлено на основе постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, которое в настоящее время утратило юридическую силу. Однако по существу требования к конструкции транспортных средств для перевозок опасных грузов не изменились. Согласно пункту 2.6.1 приложения № 6 к техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, требовалось обеспечить соответствие транспортных средств положениям Правил ЕЭК ООН № 105-04. В соответствии с пунктом 2.5.1 приложения № 6 к техническому регламенту Таможенного союза, вступившему в силу с 1 января 2015 года, также требуется обеспечить соответствие транспортных средств положениям Правил ЕЭК ООН № 105-04. Таким образом, требования к конструкции транспортных средств, остаются неизменными.

Согласно указанию от 24.02.2011 № 13/2-45 механические транспортные средства максимальной допустимой массой более 3,5 должны быть оборудованы устройством для ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89, отрегулированным так, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч с учетом технического допуска устройства. Действие Правил ЕЭК ООН

№ 89 с поправками в равной мере применяются как к устройствам ограничения скорости, так и к функции ограничения скорости.

Характерно, что подразделения ГИБДД не ориентированы на контроль за соблюдением пункта 9.2.5 приложения В к ДОПОГ, в соответствии с которым «Автотранспортные средства (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов) максимальной массой более 3,5 т должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89.

25.12.2017 2 241 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Переоборудование

17.12.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

С учетом вышеизлженного, замена на транспортном средстве главного выключателя аккумуляторной батареи не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, при условии, что вновь устанавливаемый выключатель отвечает требованиям нормативных правовых актов, установленным для соответствующего типа транспортного средства.

18.12.2017 1 614 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Здравствуйте. скажите пожалуйста, какие новые требования, к плюсовому выключателю массы? Спасибо

15.12.2017
1
Ответ

В положения подраздела 9.2.2.8 Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ), которые касаются главного выключателя аккумуляторной батареи были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с пунктом 9.2.2.8.3 ДОПОГ 2017 выключатель должен разорвать цепь в течение 10 секунд после активации управляющего устройства.

Однако следует учитывать, что требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Таможенного Союза, установлены техническим регламентом таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". В указанный технический регламент, подобные изменений не вносились.

С учетом вышеизложенного. указанные изменения касаются только транспортных средств EX/III и FL, которые используются для международных перевозок опасных грузов.

18.12.2017 2 367 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

перевозка автомобильным транспортом сжиженного газа в болонах

13.12.2017
1
Ответ

Требования, которым должны соответствовать транспортные средства для перевозки опасных грузов, изложены в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент). На основании приложения № 8 к Регламенту транспортные средства должны комплектоваться 1) не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 12 кг или двумя огнетушителями емкостью каждого не менее 6 кг (для транспортных средств технически допустимая максимальная масса которых более 7,5 т); 2) не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес; 3) двумя знаками аварийной остановки; 4) средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; 5) набором ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; 6) двумя фонарями автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; 7) лопатой и запасом песка для тушения пожара; 8) одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа; 9) карманными фонарями для каждого члена экипажа.

Электрические цепи на транспортные средства для перевозки опасных грузов (кроме цепей аккумуляторная батарея - система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея - генератор; генератор - блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея - стартер двигателя; аккумуляторная батарея - корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея - электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями.

18.12.2017 1 956 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

главный выключатель АКБ на транспортных средствах не относящихся к типам EX/III и FL

18.11.2017
Добрый день. Касаемо главного выключателя АКБ. Используемые нами автомобили для перевозки ОГ 7 не являются ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ. В интернете появилась методика для ГИБДД https://cloud.mail.ru/public/3op7/PrpM59pi3 . В ней говориться (стр.17), что главный выключатель АКБ должен устанавливаться нас всех ТС перевозящих ОГ (не только на типа EX/II, EX/III, FL, АТ). Данное утверждение основывается на, том, что раз п.9.1.1.1 распространяет действие части 9 на автомобили категории N и О, то и глава 9.2 применяется ко всем ТС, перевозящим опасные грузы. Но в п. 9.2.1.1 говориться, что ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной таблицей. А в случае других ТС - указано только два пункта требований. Таблица приведена для 4-х типов ТС, далее идут пояснения. Помогите разобраться с данным вопросом, нужно ли на ТС не относящемуся ни к одному типу ТС (и менее 3.5 т.) устанавливать главный выключатель АКБ и разделитель?
1
Ответ

В соответствии с положениями главы 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) положения пункта 9.2.2.8 в отношении оборудования транспортных средств главным выключателем аккумуляторной батареи применяются только к специализированным транспортным средствам EX/III и FL.

Транспортные средства для перевозки опасных грузов, не относящиеся к транспортным средствам EX/III и FL, согласно положениям ДОПОГ не подлежат обязательному оснащению главным выключателем аккумуляторной батареи.

28.11.2017 2 750 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ