опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Перевозка опасных грузов класса 8

Теги:

Перевозка заряженных аккумулторов

13.08.2014
1
Ответ

Вопрос не однозначен, поскольку термин «аккумулятор» применяется к большому перечню изделий. В связи с этим разъясняем условия перевозок кислотных аккумуляторов, как наиболее распространенных. В соответствии с терминологией, установленной Типовыми правилами перевозок опасных грузов, изданными Организацией Объединенных Наций, такие аккумуляторы именуются БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ электрические аккумуляторные, № ООН 2794. Эти изделия должны перевозиться в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Когда они перевозятся в соответствии с приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (применяются к коммерческим (по договорам) перевозкам, осуществляемым в пределах Российской Федерации), требования указанных правил не применяются к новым аккумуляторным батареям, если: 1) они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению; 2) они снабжены захватными приспособлениями (за исключением случаев, когда они штабелированы, например, на поддонах); 3) на их наружной поверхности нет следов кислот, представляющих опасность; 4) они защищены от короткого замыкания.

14.08.2014 3 904 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Требования к изготовлению цистерн

23.06.2014
1
Ответ

Число «10» в коде цистерны означает минимальное расчетное давление, которое используется для определения толщины стенок корпуса цистерны. Однако это значение не является единственным. В расчет принимаются также свойства используемого материала (а именно предел прочности на разрыв и значение удлинения при разрывной нагрузке), конструкция и геометрические размеры (профиль поперечного сечения) корпуса цистерны. Кроме того, когда цистерна имеет защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием, толщина стенок корпуса с разрешения компетентного органа может быть уменьшена. Таким образом, повышенные прочностные характеристики цистерны достигаются как увеличением толщины стенок ее корпуса, так и другими способами.

23.06.2014 3 544 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка серной кислоты № ООН 2796

08.05.2014
1
Ответ

При перевозке серной кислоты, отнесенной к № ООН 2796, в указанных таре и количестве требуется обеспечить соблюдение ряда требований, в том числе следующие: 1) водитель должен иметь ДОПОГ-свидетельство с разрешающей отметкой в отношении опасных грузов класса 8 (коррозионные вещества) в графе «кроме цистерн» (см. главу 8.2 ДОПОГ); 2) транспортное средство, полная масса которого превышает 3,5 т, должно быть оборудовано устройством ограничения скорости (см. главу 9.2 ДОПОГ); 3) к транспортному средству спереди и сзади должны быть прикреплены таблички оранжевого цвета, на которых отсутствуют идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза (см. главу 5.3 ДОПОГ); 4) транспортное средство должно быть оснащено противопожарным и прочим оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты (см. разделы 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ); 5) используемая тара должна быть пригодна для перевозки серной кислоты и на ней должны быть нанесены соответствующий № ООН («UN2796») и знаки опасности, предусмотренные для коррозионных веществ (см. главы 4.1, 5.2 и 6.1 ДОПОГ); 6) срок эксплуатации пластмассовой тары не должен превышать 5-ти лет, начиная с даты ее изготовления (см. пункт 4.1.1.15 ДОПОГ); 7) на перевозку должен быть оформлен транспортный документ (см. раздел 5.4.1 ДОПОГ); 8) водитель должен иметь при себе письменные инструкции (см. раздел 5.4.3 ДОПОГ); 9) емкости с кислотой должны быть закреплены в кузове транспортного средства во избежание их перемещения и повреждения (см. раздел 7.5.7 ДОПОГ). Ответ подготовлен в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), которые применяются к перевозкам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, осуществляемым в порядке оказания услуг (по договорам).

14.05.2014 6 003 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка оксидхлорида алюминия № ООН 3264

15.01.2014
1
Ответ

По всей вероятности, имеется в виду один из полиоксихлоридов алюминия, используемых в процессах водоподготовки для ТЭЦ, ГРЭС, котельных, очистки воды в бассейнах. Различные оксихлориды алюминия обладают аналогичными свойствами. На основании сведений, содержащихся в паспорте безопасности одного из производителей гидроксихлорида алюминия, полагаем, что в целях перевозки указанные вещества следует относить к № ООН 3264 (коррозионная жидкость кислая неорганическая, н.у.к.), группа упаковки III.

16.01.2014 5 405 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка соляной кислоты

18.12.2013
1
Ответ

Водитель может не иметь свидетельства о подготовке (ДОПОГ-свидетельство), если на транспортной единице перевозится не более 1000 л (определяется по вместимости сосудов) соляной кислоты (№ ООН 1789). Допускается перевозить кислоту в пластмассовой таре, предусмотренной инструкцией по упаковке Р001 (см. подраздел 4.1.4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ). На каждую упаковку должны быть нанесены маркировочные надписи и знаки опасности в соответствии с главой 5.2 ДОПОГ. Емкости с кислотой требуется закрепить во избежание из перемещения относительно друг друга и транспортного средства. В этом случае перевозить на этой же транспортной единице другие опасные грузы не разрешается. При перевозке указанного вещества в больших количествах должны выполняться, кроме того, другие требования, а именно: 1) наличие у водителя ДОПОГ-свидетельства; 2) оборудование транспортного средства устройством ограничения скорости; 3) маркировка транспортного средства табличками оранжевого цвета; 4) оснащение транспортного средства противопожарным и прочим дополнительным оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты (см. главу 8.1 ДОПОГ).

18.12.2013 5 024 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка класса 8 в КСГМГ - IBC

27.10.2013
1
Ответ

При использовании для перевозки кислоты кубических контейнеров (полагаем, что имеются в виду пластмассовые емкости вместимостью не более 1000 л, в соответствии с применяемой терминологией именуются контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов - КСГМГ), срок их эксплуатации (определяется с даты изготовления, которая должна быть нанесена на корпусе) не должен превышать пяти лет, а при концентрации кислоты более 55% - двух лет (основание – пункт 4.1.1.5 и инструкция по упаковке IBC02 в подразделе 4.1.4.2 приложения А к ДОПОГ). Для кислоты, содержащей менее 65% азотной кислоты, на обеих противоположных сторонах КСГМГ должны быть размещены маркировочные надписи «UN2031» и знаки опасности, соответствующие коррозионному веществу (основание – пункты 5.2.1.4 и 5.2.2.1.7 приложения А к ДОПОГ).

30.10.2013 4 020 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка известкового молока

28.08.2013
1
Ответ

Кальция гидроксид - Са(ОН)2 - является сильным основанием, реагирует с кислотами и солями, растворимость в воде составляет 1,65 г/100 г. В связи с указанным значением растворимости полагаем правильным считать раствор кальция гидроксид твердым веществом, находящимся в воде во взвешенном состоянии. Веществу кальция гидроксид не присвоен индивидуальный номер ООН. Вместе с тем в соответствии с принципами классификации опасных грузов, изложенными в главе 2.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, и с учетом физико-химических свойств, кальция гидроксид следует отнести к сводной позиции, а именно к номеру ООН 1759 КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО ТВЕРДОЕ, Н.У.К. (не указанные конкретно).

29.08.2013 4 466 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка № ООН 2790

26.06.2013
1
Ответ

В случае перевозки раствор уксусной кислоты с массовой долей кислоты не менее 50%, но не более 80%, является опасным грузом, отнесенным к № ООН 2790 (класс 8 - коррозионное вещество, группа упаковки II). Для перевозки этого вещества получать специальное разрешение, предусмотренное статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, не требуется. Также не требуется свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, если индивидуальная вместимость используемой тары (каждой кубышки) не превышает 1 куб. м. В то же время водитель транспортного средства должен иметь ДОПОГ-свидетельство о подготовке водителей с разрешающими отметками в графе «кроме цистерн» в отношении опасных грузов класса 8, а в случае использования тары, индивидуальная вместимость которой превышает 1 куб. м, кроме того, с разрешающими отметками в графе «в цистернах» в отношении этого же класса. Требуется также обеспечить наличие на транспортном средстве других документов, противопожарного и иного дополнительного оборудования, средств индивидуальной защиты, а также маркировку транспортного средства в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с содержанием инструкции по упаковке IBC02 (см. раздел 4.1.4.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, далее - ДОПОГ), а также требованиями к таре (см. главы 4.1 и 6.5 ДОПОГ) и маркировке упаковки (см. главу 5.2 ДОПОГ). Срок эксплуатации пластмассовой тары не должен превышать 5 лет с даты изготовления (см. пункт 4.1.1.15 ДОПОГ).

28.06.2013 9 238 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка соляной кислоты в полиэтилленовой таре

17.05.2013
1
Ответ

Водитель может не иметь свидетельства о подготовке (ДОПОГ-свидетельство), если на транспортной единице перевозится не более 1000 л (определяется по вместимости сосудов) соляной кислоты (№ ООН 1789). Допускается перевозить кислоту в пластмассовой таре, предусмотренной инструкцией по упаковке Р001 (см. подраздел 4.1.4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ). На каждую упаковку должны быть нанесены маркировочные надписи и знаки опасности в соответствии с главой 5.2 ДОПОГ. Емкости с кислотой требуется закрепить во избежание из перемещения относительно друг друга и транспортного средства. В этом случае перевозить на этой же транспортной единице другие опасные грузы не разрешается. При перевозке указанного вещества в больших количествах должны выполняться, кроме того, другие требования, а именно: 1) наличие у водителя ДОПОГ-свидетельства; 2) оборудование транспортного средства устройством ограничения скорости; 3) маркировка транспортного средства табличками оранжевого цвета; 4) оснащение транспортного средства противопожарным и прочим дополнительным оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты (см. главу 8.1 ДОПОГ). За невыполнение этих требований предусмотрена административная ответственность водителя в виде административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев (см. статью 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

18.05.2013 5 566 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Гипохлорит натрия

20.03.2013
1
Ответ

Вам необходимо затребовать от производителя паспорт безопасности гипохлорида натрия с описанием его физико-химических свойств. В случае, если коррозионные свойства гипохлорида натрия соответствуют разделу 2.2.8.1.6 ДОПОГ, данному веществу присваивается номер ООН UN1791 (в зависимости от коррозионных свойств группа упаковки II или группа упаковки III). Данная информация должна быть указана в разделе№14 паспорта безопасности. В случае, если физико-химические параметры гипохлорида натрия не подпадают критериям раздела 2.2.8.1.6 ДОПОГ, данный груз не является опасным грузом класса 8.

25.03.2013 6 037 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ