опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 781 ответ

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Перевозка опасных грузов класса 8

Теги:

требования к перевозке серной кислоты

19.05.2015
1
Ответ

При перевозке серной кислоты, отнесенной к № ООН 2796, в указанных таре и количестве требуется обеспечить соблюдение ряда требований, в том числе следующие: 1) водитель должен иметь ДОПОГ-свидетельство с разрешающей отметкой в отношении опасных грузов класса 8 (коррозионные вещества) в графе «кроме цистерн» (см. главу 8.2 ДОПОГ); 2) транспортное средство, полная масса которого превышает 3,5 т, должно быть оборудовано устройством ограничения скорости (см. главу 9.2 ДОПОГ); 3) к транспортному средству спереди и сзади должны быть прикреплены таблички оранжевого цвета, на которых отсутствуют идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза (см. главу 5.3 ДОПОГ); 4) транспортное средство должно быть оснащено противопожарным и прочим оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты (см. разделы 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ); 5) используемые КСГМГ (IBC) должны быть пригодны для перевозки серной кислоты, на них должен быть нанесен соответствующий номер ООН («UN2796») и знаки опасности, предусмотренные для коррозионных веществ (см. главы 4.1, 5.2 и 6.1 ДОПОГ) на две противоположные боковые стороны контейнера; 6) срок эксплуатации пластмассовой тары не должен превышать 5-ти лет с даты ее изготовления (см. пункт 4.1.1.15 ДОПОГ); 7) на перевозку должен быть оформлен транспортный документ (см. раздел 5.4.1 ДОПОГ); 8) водитель должен иметь при себе письменные инструкции (см. раздел 5.4.3 ДОПОГ); 9) емкости с кислотой должны быть закреплены в кузове транспортного средства во избежание их перемещения и повреждения (см. раздел 7.5.7 ДОПОГ). Ответ подготовлен в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), которые применяются к перевозкам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, осуществляемым в порядке оказания услуг (по договорам).

19.05.2015 4 899 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка аккумулятора

21.04.2015
1
Ответ

Вопрос, скорее всего, связан с отнесением груза к опасным. Термин «аккумулятор» применяется к большому перечню изделий. В связи с этим разъясняем условия перевозок кислотных аккумуляторов, как наиболее распространенных. В соответствии с терминологией, установленной Типовыми правилами перевозок опасных грузов, изданными Организацией Объединенных Наций, такие аккумуляторы именуются БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ электрические аккумуляторные, № ООН 2794. Эти изделия должны перевозиться в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Когда они перевозятся в соответствии с приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (применяются к коммерческим (по договорам) перевозкам, осуществляемым в пределах Российской Федерации), требования указанных правил не применяются к новым аккумуляторным батареям, если: 1) они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению; 2) они снабжены захватными приспособлениями (за исключением случаев, когда они штабелированы, например, на поддонах); 3) на их наружной поверхности нет следов кислот, представляющих опасность; 4) они защищены от короткого замыкания.

21.04.2015 1 597 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка гипохлорита натрия марки А

06.04.2015
2
Ответ

Вы можете ознакомиться с перечнем компаний, осуществляющих перевозки опасных грузов в Вашем регионе, перейдя по ссылке в наш каталог http://www.pogt.ru/perevozka/ .

07.04.2015 4 048 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Карбамидоформальдегидный концентрат (КФК)

03.04.2015
1
Ответ

В зависимости от физико-химических параметров, в случае если концентрация формальдегида превышает 25%, груз может быть отнесен либо к номеру ООН 1760 "Коррозионная жидкость,Н.У.К.", либо к грузам класса 3 Н.У.К. Для разрешения вопроса обратитесь к грузоотправителю (производителю) концентрата, информация об отнесении вещества к опасным грузам для целей перевозки всеми видами транспорта содержится в разделе 14 паспорта безопасности (MSDS).

03.04.2015 1 714 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка гашёной извести

24.12.2014
1
Ответ

В соответствии с применяемой классификацией гидроокись кальция, в случае ее перевозки, является опасным грузом, а именно коррозионным веществом твердым щелочным неорганическим, н.у.к. (не указанные конкретно), № ООН 3262, группа упаковки III. При международной автомобильной перевозке гидроокиси кальция в указанном количестве должны быть соблюдены в полном объеме применимые требования Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие у водителя свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, использование для перевозки опасного груза транспортного средства, не оборудованного устройством ограничения скорости или на котором отсутствуют средства, применяемых для ликвидации последствий происшествий при перевозке опасных грузов, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Иные нарушения правил перевозок опасных грузов влекут наложение административного штрафа на водителя в размере от 1000 до 1500 рублей. К водителю также может быть применено наказание в соответствии с законодательством иного государства, на территории которого будет выявлено правонарушение.

25.12.2014 2 841 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка заряженных аккумулторов

13.08.2014
1
Ответ

Вопрос не однозначен, поскольку термин «аккумулятор» применяется к большому перечню изделий. В связи с этим разъясняем условия перевозок кислотных аккумуляторов, как наиболее распространенных. В соответствии с терминологией, установленной Типовыми правилами перевозок опасных грузов, изданными Организацией Объединенных Наций, такие аккумуляторы именуются БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ электрические аккумуляторные, № ООН 2794. Эти изделия должны перевозиться в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Когда они перевозятся в соответствии с приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (применяются к коммерческим (по договорам) перевозкам, осуществляемым в пределах Российской Федерации), требования указанных правил не применяются к новым аккумуляторным батареям, если: 1) они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению; 2) они снабжены захватными приспособлениями (за исключением случаев, когда они штабелированы, например, на поддонах); 3) на их наружной поверхности нет следов кислот, представляющих опасность; 4) они защищены от короткого замыкания.

14.08.2014 1 886 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к изготовлению цистерн

23.06.2014
1
Ответ

Число «10» в коде цистерны означает минимальное расчетное давление, которое используется для определения толщины стенок корпуса цистерны. Однако это значение не является единственным. В расчет принимаются также свойства используемого материала (а именно предел прочности на разрыв и значение удлинения при разрывной нагрузке), конструкция и геометрические размеры (профиль поперечного сечения) корпуса цистерны. Кроме того, когда цистерна имеет защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием, толщина стенок корпуса с разрешения компетентного органа может быть уменьшена. Таким образом, повышенные прочностные характеристики цистерны достигаются как увеличением толщины стенок ее корпуса, так и другими способами.

23.06.2014 1 561 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка серной кислоты № ООН 2796

08.05.2014
1
Ответ

При перевозке серной кислоты, отнесенной к № ООН 2796, в указанных таре и количестве требуется обеспечить соблюдение ряда требований, в том числе следующие: 1) водитель должен иметь ДОПОГ-свидетельство с разрешающей отметкой в отношении опасных грузов класса 8 (коррозионные вещества) в графе «кроме цистерн» (см. главу 8.2 ДОПОГ); 2) транспортное средство, полная масса которого превышает 3,5 т, должно быть оборудовано устройством ограничения скорости (см. главу 9.2 ДОПОГ); 3) к транспортному средству спереди и сзади должны быть прикреплены таблички оранжевого цвета, на которых отсутствуют идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза (см. главу 5.3 ДОПОГ); 4) транспортное средство должно быть оснащено противопожарным и прочим оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты (см. разделы 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ); 5) используемая тара должна быть пригодна для перевозки серной кислоты и на ней должны быть нанесены соответствующий № ООН («UN2796») и знаки опасности, предусмотренные для коррозионных веществ (см. главы 4.1, 5.2 и 6.1 ДОПОГ); 6) срок эксплуатации пластмассовой тары не должен превышать 5-ти лет, начиная с даты ее изготовления (см. пункт 4.1.1.15 ДОПОГ); 7) на перевозку должен быть оформлен транспортный документ (см. раздел 5.4.1 ДОПОГ); 8) водитель должен иметь при себе письменные инструкции (см. раздел 5.4.3 ДОПОГ); 9) емкости с кислотой должны быть закреплены в кузове транспортного средства во избежание их перемещения и повреждения (см. раздел 7.5.7 ДОПОГ). Ответ подготовлен в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), которые применяются к перевозкам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, осуществляемым в порядке оказания услуг (по договорам).

14.05.2014 2 781 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка оксидхлорида алюминия № ООН 3264

15.01.2014
1
Ответ

По всей вероятности, имеется в виду один из полиоксихлоридов алюминия, используемых в процессах водоподготовки для ТЭЦ, ГРЭС, котельных, очистки воды в бассейнах. Различные оксихлориды алюминия обладают аналогичными свойствами. На основании сведений, содержащихся в паспорте безопасности одного из производителей гидроксихлорида алюминия, полагаем, что в целях перевозки указанные вещества следует относить к № ООН 3264 (коррозионная жидкость кислая неорганическая, н.у.к.), группа упаковки III.

16.01.2014 2 459 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка соляной кислоты

18.12.2013
1
Ответ

Водитель может не иметь свидетельства о подготовке (ДОПОГ-свидетельство), если на транспортной единице перевозится не более 1000 л (определяется по вместимости сосудов) соляной кислоты (№ ООН 1789). Допускается перевозить кислоту в пластмассовой таре, предусмотренной инструкцией по упаковке Р001 (см. подраздел 4.1.4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ). На каждую упаковку должны быть нанесены маркировочные надписи и знаки опасности в соответствии с главой 5.2 ДОПОГ. Емкости с кислотой требуется закрепить во избежание из перемещения относительно друг друга и транспортного средства. В этом случае перевозить на этой же транспортной единице другие опасные грузы не разрешается. При перевозке указанного вещества в больших количествах должны выполняться, кроме того, другие требования, а именно: 1) наличие у водителя ДОПОГ-свидетельства; 2) оборудование транспортного средства устройством ограничения скорости; 3) маркировка транспортного средства табличками оранжевого цвета; 4) оснащение транспортного средства противопожарным и прочим дополнительным оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты (см. главу 8.1 ДОПОГ).

18.12.2013 2 771 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ