Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Мазут топочный, отнесенный к № ООН 3256, должен перевозиться на транспортном средстве FL, оборудованным главным выключателем аккумуляторной батареи и устройством дистанционного привода этого выключателя из кабины водителя. Согласно статье 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) несоответствие транспортного средства этому требованию рассматривается как перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов и влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Кроме того, на основании статьи 27.13 КоАП РФ транспортное средство подлежит задержанию и помещению на специализированную стоянку. Если на транспортной единице не перевозятся другие опасные грузы, то спереди и сзади транспортной единицы должны быть прикреплены оранжевые таблички, на которых указан идентификационный номер опасности «30» и № ООН «3256». На обеих боковых сторонах и сзади цистерны требуется разместить большие знаки опасности образца № 3 (см. главу 5.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов).
Номер ООН 1203 назначен бензину моторному, для перевозки которого по территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ требуется оформить специальное разрешение на осуществление международной перевозки опасного груза. В Российской Федерации оформление специального разрешения осуществляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов, утвержденным приказом Минтранса России от18.02.2013 № 52. Сведениями о наличии разрешительной системы на перевозку бензина моторного в Республике Польша и Туркменистане Портал не располагает. В связи с этим рекомендуем обратиться в Туркменскую ассоциацию международных перевозчиков: телефон: (+99-312) 28-64-02, 28-52-63; в Республике Польша по адресу: Министерство инфраструктуры и строительства, Департамент дорожного транспорта, ул. Chałubińskiego 4/6 PL00928 Варшава, тел: (+48- 22) 630- 12-40, факс (+48- 22) 630-12- 02; е-mail: sekretariatDTD@mib.gov.pl.
Топочный мазут производится несколько сортов: Ф5, температура вспышки 80 градусов Цельсия; 40, температура вспышки 90 градусов Цельсия и 100, температура вспышки 110 градусов Цельсия. Для перевозки мазута Ф5, 40 и 100 требуются транспортные средства FL, если перевозка осуществляется при температуре ниже или не ниже 100 градусов Цельсия (№ ООН 3256) № ООН 3257 следует использовать при более высокой температуре загрузки перевозимых веществ. Транспортные средства FL должны быть оборудованы главным выключателем аккумуляторной батареи и устройством управления этим выключателем из кабины водителя. Согласно пункту 5.1.1.3.2 Правил № 105 ООН устройство, управляющее выключателем, должно иметь четкую маркировку. При этом вид маркировки не называется и не приводится. Следовательно, маркировка может определяться владельцем транспортного средства самостоятельно.
Вещество, подпадающее по определение термина «газ», в случае перевозки, является опасным грузом. В соответствии с пунктом 2.1.3.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) смесь газов, состоящую из азота и диоксида углерода следует классифицировать в соответствии с подходящей сводной позицией для класса 2 (см. подраздел 2.2.2.3 приложения А к ДОПОГ). Подходящей сводной позицией является № ООН 1058, газы сжиженные, невоспламеняющиеся, содержащие азот, углерода диоксид или воздух. Номеру ООН 1058 назначена транспортная категория 3. На основании подраздела 1.1.3.6 приложения А к ДОПОГ перевозка этого газа в количестве не более 1000 кг может осуществляться при отсутствии у водителя свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. При перевозке в большем количестве перевозка должна осуществляться при полном соблюдении требований, применимых к перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом.
Перевозка печного топлива, помещенного в контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (еврокубы), в транспортном средстве, крытом брезентом разрешена. Печному топливу (№ ООН 1202 назначена транспортная категория 3. В связи с этим и на основании подраздела 1.1.3.6 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов печное топливо в количестве не более 1000 литров на одну транспортную единицу может перевозиться при отсутствии у водителя свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. При необходимости перевозки в больших количествах должны быть соблюдены в полном объеме требования, применяемые к перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.
Классификация для опасных грузов и отходов различных классов опасности осуществляется по разным критериям. Отход, отнесенный к классу опасности III не обязательно, в случае его перевозки, является опасным грузом. В данном случае правильная классификация является обязанностью грузоотправителя. Если имеются основание осуществлять перевозку фильтрата как опасный груз, то этот груз должен быть отнесен к № ООН 3082, вещество жидкое опасное для окружающей среды, н.у.к. и его перевозка должна осуществляться в соответствии с требованиями, включенными в приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), включая маркировку транспортных средств информационными табло/большими знаками опасности, табличками оранжевого цвета (см. главу 5.3 приложения а К ДОПОГ), и их комплектацию противопожарным, прочим оборудованием и средствами индивидуальной защиты в соответствии с разделом 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и разделов 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к ДОПОГ, наличие у водителей свидетельств ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающими отметками для класса 9 в графе «цистерны» (см. главу 8.2 приложения В к ДОПОГ), наличие на транспортных единицах документов, предусмотренных в разделе 8.1.2 приложения В к ДОПОГ. Кроме того, в этом случае автоцистерны должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой, устройствами ограничения скорости и аппаратурой спутниковой навигации. Таким образом, во избежание административной ответственности и избыточных расходов рекомендуем потребовать от грузоотправителя осуществить классификацию фильтрата на предмет его соответствия критериям, установленных для опасных грузов.
Раундап макс является гербицидом, в составе которого в качестве действующего вещества используется глифосат. На основании данных фирмы Sigma-Aldric данное вещество является опасным для окружающей среды, ему присвоен № ООН 3077, группа упаковки III. Таким образом, перевозка данного гербицида должна осуществляться в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ). Согласно главе 8.2 приложения В к ДОПОГ к перевозке рауданап макс могут привлекаться только водители, имеющие свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающей отметкой в отношении класса 9 в графе "кроме цистерн".
По представленному описанию - это жидкое вещество, которое обладает рядом опасных свойств, а именно: легковоспламеняющимися; токсичными; бурно реагирует с водой, выделяя воспламеняющиеся газы; коррозионными. На основании пункта 2.1.3.5.4 класс выбирается с помощью таблицы приоритета опасных свойств, содержащейся в подразделе 2.1.3.10 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), поскольку отнесение к сводной позиции класса, в порядке приоритетов указанных в пункте 2.1.3.5.3 приложения А к ДОПОГ, в данном случае невозможно. Принимая во внимание степень опасности каждого свойства вещества и при помощи таблицы приоритета опасных свойств, приходим к выводу о принадлежности вещества к классу 4.3, группа упаковки I. Из перечня сводных позиций для класса 4.3 (см. подраздел 2.2.43.3 приложения А к ДОПОГ) подходящим веществом является № ООН 2988 (хлорсиланы, реагирующие с водой, легковоспламеняющиеся, корррозионные, н.у.к.
Баллон, в котором находится газ под давлением (кислород или пропан), является упаковкой опасного груза. Упаковки с опасными грузами подлежат маркировке, в том числе знаками опасности. Возможность совместной погрузки в одно и то же транспортное средство определяется по знакам опасности, нанесенным на упаковки, и при помощи таблицы, помещенной в раздел 7.5.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. На баллоны с кислородом должны быть нанесены знаки опасности образца № 2.2 и 5.1, на баллоны в пропаном - № 2.1. При помощи указанной таблицы приходим к выводу о возможности совместной погрузки в одно и то же транспортное средство баллонов, наполненных кислородом и баллонов, наполненных пропаном.
Баллон, в котором находится газ под давлением (кислород или пропан), является упаковкой опасного груза. Упаковки с опасными грузами подлежат маркировке, в том числе знаками опасности. Возможность совместной погрузки в одно и то же транспортное средство определяется по знакам опасности, нанесенным на упаковки, и при помощи таблицы, помещенной в раздел 7.5.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. На баллоны с кислородом должны быть нанесены знаки опасности образца № 2.2 и 5.1, на баллоны в пропаном - № 2.1. При помощи указанной таблицы приходим к выводу о возможности совместной погрузки в одно и то же транспортное средство баллонов, наполненных кислородом и баллонов, наполненных пропаном.