Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно 9.8.8 ДОПОГ специальные отделения MEMU должны быть снабжены замками. А согласно 4.7.2.5 ДОПОГ указанны замки должны во время перевозки быть закрыты. Опломбирование крышек люков и сливных отверстий цистерн проводится в соответствии с п.59 Правил перевозок грузов, утвержденных постановлением Правительства от 15.04.2011 №272.
Поскольку переносная цистерна ТРЖК-8 предназначена для перевозки груза с возможностью перевалки, она не является съемной. Таблички оранжевого цвета установлены правильно. Но, если большие знаки опасности также не видны из-за высоких бортов, то следует их продублировать по бокам и сзади транспортного средства.
Привлечение к административной ответственности за данное нарушение возможно не только в ЕС, но и в РФ. Избежать ответственности можно только соблюдением требований ДОПОГ. С этой целью полуприцеп следует рассматривать как опасный груз UN 3166.
Привлечение к административной ответственности за данное нарушение возможно не только в ЕС, но и в РФ. Избежать ответственности можно только соблюдением требований ДОПОГ. С этой целью полуприцеп следует рассматривать как опасный груз UN 3166.
Такую услуг могут оказать эксперты, имеющие соответствующую подготовку и сертификаты соответствия. Стоимость и объем работ определяется при заключении договора, и зависит от ряда факторов, включая местонахождение заказчика, количество транспорта и т.д. Пожалуйста, пишите свои предложения на info@pogt.ru
Ответственность за данное нарушение на юридических лиц предусмотрена ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ в размере от 150 до 200 тыс. рублей. Оснований для не привлечения юридического лица нет. Кроме того, инспектор вправе привлечь за данное нарушение также грузоотправителя за нарушение пп. g) 1.4.3.3 ДОПОГ.
Перевозка опасных грузов в мобильных заправочных комплексах ДОПОГ не предусмотрена. ДОПОГ разрешает опасный груз UN 1202 перевозить в емкости, объемом 1000 л, только если она допущена к перевозкам в качестве КСМ (контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов). Барабан по вместимости не может превышать 450 л. КСМ должен пройти испытания и быть допущенным к перевозке опасных грузов в соответствии с требованиями главы 6.5 ДОПОГ. На него должна быть нанесена соответствующая маркировка и таблички, а также получено, предусмотренное п. 6.5.4.3 ДОПОГ свидетельство об официальном утверждении типа. В процессе перевозки КСМ должен быть отсоединен от насоса, либо насос необходимо включить в состав КСМ в качестве «эксплуатационного оборудования». Но, в этом случае, насос должен быть в соответствии с п.6.5.3.1.5 ДОПОГ защищен, в соответствии с 6.5.4.2 ДОПОГ внесен в тип конструкции и в соответствии с п.6.5.4.4.1 ДОПОГ также подвергнут испытаниям и проверкам, включая испытание на сбрасывание согласно п. 6.5.6.9 ДОПОГ на горловину с высоты 1,2 м заполненного КСМ. UN 1202 в количестве до 1000 л. разрешено перевозить без соблюдения ряда обязательных требований в соответствии с 1.1.3.6 ДОПОГ, но вышеизложенные требования к ним не относятся.
Если частное лицо является индивидуальным предпринимателем, у которого открыт ОКВЭД 49.4 (Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам), то нарушений в схеме нет.
На основании подпункта «а» подраздела 1.1.3.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) положения ДОПОГ не применяются к перевозке топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства, используемого или предназначенного для использования во время перевозки. Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу. Фактически на транспортной единице находилось 1736 литров топлива, т.е. совокупное предельное количество топлива, установленное ДОПОГ, превышено. Таким образом, у польской стороны имеются полные основания для привлечения нарушителя к административной ответственности.
Нагрузка в 11,5 т на одиночную ось допускается для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 т на ось. Согласно примечанию 2 к приложению № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. Исходя из установленной допустимой нагрузки на оси в рассматриваемом случае нагрузка на тележку не должна превышать 17 т – для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 т на ось; 15 т - для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т на ось; 10 т - для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 т на ось.