опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Условия перевозки

Теги:

Оборудование машины для получения свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов второго класса опасности

31.01.2017
1
Ответ

Хладон -22 ( Хлордифторметан) является удушающим сжиженным газом сосуды с которым маркируются знаком опасности № 2.2. Требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов установлены Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Техрегламент) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). К конструкции транспортных средств для перевозки опасного груза № 2.2 в баллонах Техрегламент не предусматривает дополнительных требований к конструкции. В тоже время, в специальном положении CV36 ДОПОГ баллоны должны загружаться предпочтительно в открытые или оснащенные устройствами для вентиляции перевозимого груза транспортные средства. Если такой возможности нет и баллоны перевозятся в других закрытых транспортных средствах, то на загрузочных дверях этих транспортных средств должна быть нанесена следующая надпись, состоящая из букв высотой не менее 25 мм: "ВНИМАНИЕ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО". При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов не требуется. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах транспортная единица должна маркироваться двумя табличками оранжевого цвета, одна из которых устанавливается спереди транспортной единицы, а вторая сзади. Код экстренных мер не используется. Для перевозки опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне требуется использовать транспортные средства AT или FL, определение которых приведено в главе 9.1 ДОПОГ. Наименьшие требования к конструкции установлены к транспортным средствам AT. К транспортным средствам АТ установлены следующие требования. Провода для подачи электрической энергии в оборудование транспортных средств изготавливаются достаточно большого диаметра для предупреждения их перегрева, надежно изолируются и защищаются от перегрева при коротких замыканиях и перегрузках при помощи плавких предохранителей или автоматических выключателей. Применяемые способы укладки и крепления электрических проводов обеспечивают их защиту от механического и температурного воздействия. Не допускается наличие в электрических проводах видимых разрушений и следов пробоя изоляции. При эксплуатации необходимо периодически проверять крепления проводов, поскольку при вибрации провода повреждаются в местах неплотного крепления. Плавкими предохранителями и автоматическими выключателями не защищаются электрические цепи, соединяющие: — аккумуляторную батарею с системой холодного запуска и остановки двигателя; — аккумуляторную батарею с генератором; — генератор с блоком плавких предохранителей или автоматических выключателей; — аккумуляторную батарею со стартером двигателя; — аккумуляторную батарею с корпусом блока управления износостойкой тормозной системой, если эта система является электрической или электромагнитной; — аккумуляторную батарею с электрическим механизмом для подъема оси балансира тележки. Незащищенные электроцепи изготавливаются как можно более короткими. Не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи. Механические транспортные средства и прицепы разрешенной максимальной массой более 3,5 т , находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Механические транспортные средства максимальной массой более 16 т или которыми разрешена буксировка прицепа разрешенной максимальной массой более 10 т, должны быть оснащены системой замедления без тормозов. При активации этой системы не используется основная тормозная система. Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины, оснащаются надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и топливным баком или цистерной таким образом, чтобы не происходило никакого, даже локального, нагрева топливного бака или груза. Поскольку этот теплозащитный экран должен предотвращать попадание нефтепродуктов на нагретые части тормозной системы даже в случае аварий с повреждением цистерны, он обычно изготавливается с двойными стенками. Для отопления кабины и подогрева двигателя транспортные средства могут оборудоваться топливными обогревательными приборами, соответствующими техническим требованиям Правил № 122 ЕЭК. Эти приборы конструируются и устанавливаются таким образом, чтобы исключить любую возможность нагрева груза до опасных температур или его воспламенения. Запрещено оборудовать транспортные средства топливными обогревательными приборами, которые имеют программирующее устройство (таймер). Топливный обогревательный прибор должен включаться вручную (кнопкой, тумблером и т. п.). Транспортные средства разрешенной максимальной массой более 3,5 т, находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза, оборудуются устройством ограничения скорости . Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Оно должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Устройство ограничения скорости и соединения, необходимые для его функционирования, должны быть защищены от любого несанкционированного вмешательства или отключения подачи энергии посредством установки пломб или другим надежным способом. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне маркировка транспортной единицы будет определяться маркировкой контейнера-цистерны. Транспортные единицы, используемые для перевозки опасного груза № ООН 1070 в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Техрегламента, должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным — жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Кроме того транспортная единица должна комплектоваться средствами пожаротушения, вместимость которых будет определяться максимальным разрешенным весом транспортных средств.ю используемых для перевозки. Что касается, перевозки опасного груза № ООН 1070 в специальных контейнерах, то помочь Вам не можем, поскольку для ответа нужно знать более подробные характеристики данных контейнеров. Рекомендуем ознакомиться с нашими изданиями в сфере перевозки опасных грузов www.zakaz.pogt.ru

01.02.2017 9 323 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Реклама на транспортных средствах с опасными грузами

15.02.2016
1
Ответ

Частью 3 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» запрещено размещение рекламы на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов.

15.02.2016 3 669 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Погрузка / разгрузка / хранение

04.02.2016
1
Ответ

Международными соглашениями в сфере перевозки опасных грузов, законодательными и иными нормативными правовыми актами ограничения на эксплуатацию цистерн с незаполненными секциями не установлены. Такие ограничения могут быть установлены заводом-изготовителем цистерны. При перевозке цистерны с незаполненной или несколькими секциями следует учитывать возникающее в связи с этим перераспределение нагрузок на оси. Это может привести к перегрузке или недогрузке отдельных осей транспортной единицы. Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.

04.02.2016 3 544 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка порожнего танк-контейнера

22.01.2016
1
Ответ

Термины, используемые для целей перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, приведены в главе 1.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с понятиями, приведенными в этой главе ДОПОГ, понятия "контейнер-цистерна" и "тара" имеют различные значения. При этом ДОПОГ также устанавливает различные требования к перевозке порожних неочищенных из-под остатков опасного груза контейнеров-цистерн и тары.

22.01.2016 3 396 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Наполнение цистерны - регламентирующий документ | Портал Опасный груз

04.12.2015
1
Ответ

Ограничения, касающиеся уровня наполнения цистерн, определены в главе 4.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Также ограничения в отношении уровня наполнения цистерн могут быть установлены производителем цистерны и указаны в технической документации на нее. Положения ДОПОГ на территории Российской Федерации применяются к: — международным перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом между Российской Федерацией и другими странами-участницами ДОПОГ (ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127‑ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»); — внутренним перевозкам опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемым в порядке оказания услуг автомобильного транспорта (п. 3 «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, и Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»). Для исключения опасных ситуаций, вызванных смещением наливных грузов, цистерны при перевозке, по возможности, должны быть или почти полностью заполненными, или пустыми. В любом случае, если вместимость цистерны (или секции) более 7500 литров, и она не оборудована перегородками или волнорезами, то в ходе ее загрузки должны соблюдаться установленные пунктом 4.3.2.2.4 ДОПОГ ограничения. Цистерна должна быть наполнена либо больше, чем на 80%, либо меньше, чем на 20% своего объема. Наиболее опасный уровень наполнения цистерны — в промежутке от 20 до 80%, поскольку в этом диапазоне образуются наиболее сильные волны.

04.12.2015 23 403 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Применение ДОПОГ к транспортным средствам вооруженных сил

23.11.2015
1
Ответ

Положения ДОПОГ на территории Российской Федерации применяются к: — международным перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом между Российской Федерацией и другими странами-участницами ДОПОГ (ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127‑ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»); — внутренним перевозкам опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемым в порядке оказания услуг автомобильного транспорта (п. 3 «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, и Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»). В случае использования транспортного средства, принадлежащего Вооруженным Силам Российской Федерации, в целях обеспечения собственных нужд воинского формирования, требования ДОПОГ к такому транспортному средству не применяются. Перевозки опасных грузов юридическими лицами для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 № 73. В соответствии с пунктом 1.2 этих Правил их действие также не распространяются на перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам.

23.11.2015 10 191 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Буксировка транспорта с опасными грузами

22.11.2015
1
Ответ

Да, такая буксировка допускается. Ответ на аналогичный вопрос содержится по ссылке http://exp.pogt.ru/baza-znanij/organizatsiya-perevozok/organizatsiya-perevozki/trebovaniya-k-buksirovke-avtomobilya-perevozyashchego-opasnyj-gruz

24.11.2015 4 351 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Каменный уголь не опасный груз

20.11.2015
1
Ответ

На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1362, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом. Следует указать, что при перевозке опасного груза № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения специальное разрешение на осуществление перевозки опасного груза, выдаваемое органами Ространснадзора, предусмотренное частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.

22.11.2015 28 222 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Правила перевозки опасных грузов в смесительно-зарядных машинах

20.11.2015
1
Ответ

Правила перевозки опасных грузов в смесительно-зарядных машинах определены в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Положения ДОПОГ на территории Российской Федерации применяются к: — международным перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом между Российской Федерацией и другими странами-участницами ДОПОГ (ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127‑ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»); — внутренним перевозкам опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемым в порядке оказания услуг автомобильного транспорта (п. 3 «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272). В соответствии с пунктом 4.7.1.1 ДОПОГ в цистернах и контейнерах для массовых грузов, установленных на смесительно-зарядных машинах, могут перевозиться вещества классов 3, 5.1, 6.1 и 8. В соответствии с пунктами 4.7.1.2 и 7.5.5.2.3 ДОПОГ упаковки с взрывчатыми веществами класса 1 группы совместимости D могут перевозиться с разрешения компетентных органов в специальных отделениях, установленных на смесительно-зарядных машинах, конструкция которых утверждена компетентным органом, в количестве не более 200 кг. Спереди и сзади смесительно-зарядной машины крепятся светоотражающие таблички оранжевого цвета, основание которых составляет 400 мм, а высота — 300 мм, и которые имеют черную окантовку шириной 15 мм. На боковых поверхностях каждой цистерны или контейнера для массовых грузов, загруженных опасным грузом № ООН 1942 должны крепиться дополнительно светоотражающие таблички оранжевого цвета с указанными на них номером опасности и номером ООН (соответственно, 50 и 1942). На боковых поверхностях и сзади смесительно-зарядной машины должны крепиться информационные табло, соответствующие образцам знаков опасности № 1.5 и № 5.1. На информационных табло, соответствующих образцам знаков опасности № 1.5, должна быть указана буква группы совместимости (D).

20.11.2015 4 909 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Максимальное количество масла, которое можно перевозить без ДОПОГ свидетельства

19.11.2015
1
Ответ

Для определения максимального количества масла, на перевозку которого распространяются освобождения, связанные с количествами опасных грузов, перевозимыми на одной транспортной единице, предусмотренные подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ), необходимо знать его номер ООН и группу упаковки. Отнесение к классу и номеру ООН опасного вещества осуществляет грузоотправитель (производитель) по критериям, определенным частью 2 ДОПОГ. С целью обеспечения пользователей информацией, необходимой для безопасного обращения с веществом, его производитель в установленном порядке разрабатывает паспорт безопасности. В разделе 14 паспорта безопасности содержится информация необходимая для обеспечения безопасной перевозки вещества всеми видами транспорта. Для веществ, являющихся опасными грузами, приводится следующая информация: — номер ООН; — надлежащее отгрузочное наименование; — виды опасности; — группа упаковки; — информация о том, является ли вещество опасным для окружающей среды (загрязнителем морской среды) и т. п. В этом разделе паспорта безопасности вещества, не являющегося опасным грузом, указывается, что перевозка не регулируется специальными правилами. Если масло относится к № ООН 3082 Вещество жидкое, опасное для окружающей среды, то на его перевозку распространяются освобождения, предусмотренные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ, если его количество на транспортную единицу не превышает 1000 литров.

20.11.2015 32 527 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ