Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Свидетельство о поверки цистерны предъявляется непосредственно при загрузке автоцистерны на нефтебазе или автотерминале НПЗ. Без действующего Свидетельства загрузка цистерны осуществлена не будет. Отсутствие действующего Свидетельства о поверке не образовывает ни события, ни состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.12.21.2 КоАП РФ.
Как следует из прочтения п.9.1.1.1 Приложения В ДОПОГ,все требования части 9 (пунктов ДОПОГ, которые начинаются на 9, например 9.1 или 9.2.2.3 и т.п.) распространяются на все типы транспортных средств, которые перевозят опасные грузы категории N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси в том числе N1 – максимальная масса не более 3,5 тонны, N2 – максимальная масса свыше 3,5 тонны но не более 12 тонн и N3 – максимальная масса свыше 12 тонн) и категории О (прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе О1 – технически допустимая максимальная масса не более 0,75 тонны, О2 – технически допустимая максимальная масса свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны, О3 – технически допустимая максимальная масса свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн и О4 – технически допустимая максимальная масса более 10 тонн). В понятие ВСЕ транспортные средства относятся, как обыкновенные (перевозящие опасный груз в упаковке и навалом/насыпью), так и специализированные (EX/II, EX/III, FL, AT и MEMU и предназначенные для перевозки веществ при регулируемой температуре). Отличие между ними состоит только в том, что в соответствии с п. 9.1.3.1 подтверждением соответствия транспортных средств требованиям ДОПОГ для специализированных транспортных средств EX/II, EX/III, FL, AT и MEMU служит Свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке некоторых опасных грузов, выдаваемое в установленном порядке. В вашем случае,необходимо наличие главного выключателя АКБ рядом с аккумуляторными батареями, и устройства им управляющего(кнопки,тумблера) в салоне транспортного средства.
На полуприцеп и тягач необходимо будет получить свидетельства о допуске EX/II или EX/III, в зависимости от количества и вида перевозимого груза. Если они не оборудованы, то следует переоборудовать. Необходимость внесения изменений в конструкцию зависит от объема доработок. Контейнер согласно 7.1.3 ДОПОГ должен быть допущен по условиям безопасности КБК.
Требования к транспортным средствам осуществляющим перевозку 1 класса опасного груза определены Главой 9.2,9.3,9.7 Приложения В ДОПОГ.Такие транспортные средства классифицированы как EXII и EXIII.В части переоборудования транспортного средства необходимо руководствоваться требованиями положений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011.Один из вариантов-получение Экспертного заключения о соответствии транспортного средства требованиям правил перевозки опасного груза.Такую услуг могут оказать эксперты, имеющие соответствующую подготовку и аккредитацию в соответствующей области. Стоимость и объем работ определяется при заключении договора, и зависит от ряда факторов, включая местонахождение заказчика, количество транспорта и т.д. Пожалуйста, пишите свои предложения на info@pogt.ru
Такую услуг могут оказать эксперты, имеющие соответствующую подготовку и сертификаты соответствия. Стоимость и объем работ определяется при заключении договора, и зависит от ряда факторов, включая местонахождение заказчика, количество транспорта и т.д. Пожалуйста, пишите свои предложения на info@pogt.ru
Ответственность за данное нарушение на юридических лиц предусмотрена ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ в размере от 150 до 200 тыс. рублей. Оснований для не привлечения юридического лица нет. Кроме того, инспектор вправе привлечь за данное нарушение также грузоотправителя за нарушение пп. g) 1.4.3.3 ДОПОГ.
Требований об обязательном включении автотопливозаправщиков в реестр средств измерений не установлено. Однако, не имеющая регистрации техника не может реализовываться в качестве средства измерения. При этом, топливозаправщик не обязательно должен быть средством измерения. Юридически значимый учет отпускаемого топлива, обеспечивается поверкой устройств, контролирующих расход топлива. Кроме того, ряд нефтебаз, оснащенных измерителями расхода топлива с высокой погрешностью, устанавливают требования поверки цистерн. В этом случае регистрация цистерны в качестве средства измерения является дополнительным конкурентным преимуществом. По результатам поверки также не обязательно должно выдаваться свидетельство. Достаточно клейма поверителя.
Мазут топочный, отнесенный к № ООН 3256, должен перевозиться на транспортном средстве FL, оборудованным главным выключателем аккумуляторной батареи и устройством дистанционного привода этого выключателя из кабины водителя. Согласно статье 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) несоответствие транспортного средства этому требованию рассматривается как перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов и влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Кроме того, на основании статьи 27.13 КоАП РФ транспортное средство подлежит задержанию и помещению на специализированную стоянку. Если на транспортной единице не перевозятся другие опасные грузы, то спереди и сзади транспортной единицы должны быть прикреплены оранжевые таблички, на которых указан идентификационный номер опасности «30» и № ООН «3256». На обеих боковых сторонах и сзади цистерны требуется разместить большие знаки опасности образца № 3 (см. главу 5.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов).
Требования, предъявляемые к перевозке опасных грузов, не применяются, если не осуществляется перевозка опасного груза или его остатков. В соответствии подразделом 5.4.1.5 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), если грузы не подпадают под действие требований ДОПОГ, поскольку в соответствии с частью 2 они считаются неопасными, грузоотправитель может сделать в транспортном документе соответствующую запись, например «Груз не относится к классу 2». В дополнение к этому рекомендуем иметь при перевозке документ, подтверждающий факт очистки контейнера-цистерны, выданный организацией, производившей очистку.
Поскольку локализатор взрыва «Фонтан» прошел сертификационные испытания, полагаем, что внесение изменений в его конструкцию возможно при наличии разрешения органа по сертификации. На основании подраздела 7.5.2.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ) упаковки, содержащие взрывчатые изделия группы совместимости В и вещества и изделия группы совместимости D, в случае их совместной перевозки, должны быть разделены способом, утвержденным компетентным органом. В настоящее время компетентным органом по ДОПОГ является Минтранс Росссии.