Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно положениям п.8.1.4.1 Приложения А ДОПОГ огнетушитель 2 кг., пригодный для тушения пожара в двигателе должен быть.
Требования по наличию главного выключателя АКБ и его устройства управления расположенного в кабине транспортного средства определены п.9.2.1.1 Приложения В ДОПОГ. Для перевозки битума, как правило используется транспортное средство категории АТ. Согласно положениям Таблицы п.9.2.1.1 главный выключатель АКБ и его орган управления в кабине не требуются.
ДОПОГ не устанавливает перечень такого оборудования. Взрывозащищенное оборудование действительно можно подключить в обход ГВ АКБ. Но это экономически нецелесообразно, так как взрывозащищенное оборудование стоит значительно дороже. Кроме того, большая часть требуемого электрооборудования не выпускается во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенным является оборудование, прошедшее сертификацию на соответствие ТР ТС 012/2011 и имеющее соответствующую маркировку.
Существует разница между Свидетельством о поверке и сертификатом о калибровке цистерны. Если цистерна не является транспортной мерой вместимости и отсутствует в реестре средств измерений. то на нее возможно оформить только сертификат о калибровке. поверить ее нельзя. Сертификат о калибровке содержит информацию о фактической вместимости цистерны.
Степень защиты электрооборудования, в том числе и постоянно находящегося под напряжением определяется прежде всего размещением электрооборудования в опасных зонах транспортного средства. Требования к электрооборудованию определены Главой 9 Приложения А ДОПОГ.
Согласно положениям Главы 9.2 Приложения В ДОПОГ данное транспортное средство не подпадает под требования по оснащению устройством ограничения скорости, главным выключателем АКБ, таким образом, оснащать ТС этими девайсами и вносить изменения в конструкцию тс не требуется. Вопросы маркировки транспортного средства и его комплектации, включая средства пожаротушения, правильное оформление транспортной документации, средств удержания груза и прочих аспектов по надлежащей перевозке опасных грузов лежат исключительно в сфере компетентности вашего консультанта по опасным грузам, который должен быть в обязательном порядке на вашем предприятии.
Пунктом 9.3.4.2 Приложения В ДОПОГ определено следующее, Для изготовления кузова должны использоваться жаропрочные и огнестойкие материалы, и его стенки должны иметь толщину не менее 10 мм. Это требование считается выполненным, если использованы материалы, отнесенные к классу B-s3-d2 в соответствии со стандартом EN 13501-1:2007 + А1:2009. Если для изготовления кузова используется металл, то вся внутренняя поверхность кузова должна быть покрыта материалами, отвечающими тем же требованиям. Таким образом, предложенный вами способ изготовления кузова транспортного средства не применим.
Все классы, кроме тех, для перевозок которых требуется транспортное средство AT, FL, MEMU, органических пероксидов, требующих регулирование температуры, самореактивных веществ и веществ, в названии которых содержится слово СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ. Кроме того, нельзя перевозить грузы, при перевозке которых требуется вентиляция или клапаны сброса избыточного давления. Нельзя перевозить грузы, которые несовместимы с внутренней отделкой грузового отсека. Также невозможна перевозка некоторых грузов класса 7.
Если в свидетельство о допуске транспортного средства указан UN 1202, то бензин перевозить на нем не имеете права. Но если свидетельство выдано на FL, то обратитесь в ГИБДД, чтобы дописали UN 1203 и тогда можно легально возить бензин в количествах до 3000 л без специального разрешения. Применять серые схемы не рекомендуем.
Этилмеркаптан UN 2363, ГУ I в цистерне должен перевозиться с соблюдением всех требований ДОПОГ в любом количестве.