Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Гашеная известь - это смесь веществ. Если рассматривать основную составляющую - кальция гидроксид, он не является опасным грузом.
Таблички оранжевого цвета МК МПОГ не предусмотрены. Следовательно, при перевозке автотранспортом, спереди и сзади транспортной единицы должны быть с номером ООН 1230 и идентификационным номером опасности 336.
Требования к условиям перевозки данного оборудования регулируются Техническими инструкциями ИКАО (ITA). Соблюдение условий перевозки находится в зоне ответственности вашего специалиста по опасным грузам, пришедшим подготовку в соответствии с требованиями раздела 1.5 руководства IATA Dangerous Goods Regulations.
Если организация не участвует в процессе погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в порту и перевозка осуществляется автомобильным транспортом, то лицензия не требуется.
Перевозка опасного груза в Монголию по железной дороге регламентируется правилами перевозок опасных грузов ПРИЛОЖЕНИЕМ 2 К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (Прил. 2 к СМГС). Для использования правил перевозок опасных грузов Прил. 2 к СМГС необходимо обладать соответствующей информацией о перевозимых опасных грузах. Точная информация о грузе (является он опасным или нет, свойства опасности, номер ООН, класс опасности, группа упаковки, является ли вещество опасным для окружающей среды (наличие или отсутствие маркировки) и т.д.), которая необходима для отправки, должна быть указана в Паспорте безопасности химической продукции на груз. Данный паспорт безопасности Вы можете запросить у производителя или заказать в организации, которая занимается экспертизой, разработкой и регистрацией паспортов безопасности на указанный груз. Судя по информации, предстоит перевозка груза ООН 1263 КРАСКА, знак опасности образца № 3 (см. колонку 5 таблицы А главы 3.2 Прил. 2 к СМГС), из Паспорта химической безопасности необходимо уточнить группу упаковки и наличие опасности для окружающей среды. Будет осуществлена полная загрузка контейнера одним и тем же опасным грузом. В соответствии с подразделом 5.3.2.1.1 Прил. 2 к СМГС если в колонке 20 таблицы А главы 3.2 указан код опасности, прямоугольные таблички оранжевого цвета, соответствующие положениям п. 5.3.2.2.2 должны быть прикреплены (так чтобы они были хорошо видны) на боковых сторонах каждого контейнера при полной загрузке одним и тем же опасным грузам. Т.е. с боковых сторон контейнера должны быть две таблички оранжевого цвета, где будут указаны, в верхней части таблички код опасности 33 или 30 (в зависимости от группы упаковки и названия), в нижней части номер ООН1263. В соответствии с подразделом 5.3.1.2 большие знаки опасности (знак опасности образца №3 и, если имеется маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды) должны размещаться на обеих боковых сторонах и на каждой торцевой стороне контейнера.
Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ не регламентируют вопросы, связанные с перевалкой угля в портах. Скорее всего Вам необходимо использовать «Приказ Министерства транспорта РФ от 9 июля 2014 г. N 182 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевалке грузов в морском порту" (с изменениями и дополнениями)».
Перевозки опасного груза по Российским железным дорогам или по железным дорогам государств-участников Содружества регламентируются «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», а также «Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума». Перевозка опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участниками Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), но не являются участниками Содружества, регламентируются Правилами перевозок опасных грузов Приложение 2 к СМГС. В данных правилах указана информация о выборе цистерн и их использовании в зависимости от груза, степени заполнения, их маркировки, а также другая необходимая информация.
Правила ДОПОГ регламентируют перевозку опасного груза только автомобильным транспортом. Перевозка опасного груза авиационным транспортом регламентирована Конвенцией о международной гражданской авиации. Рекомендуем данный вопрос задать специалистам в области перевозки опасных грузов авиатранспортом, как вариант связаться с представителями авиакомпании.
Перевозки опасного груза по Российским железным дорогам или по железным дорогам государств-участников Содружества регламентируются «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», а также «Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума». Перевозка опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участниками Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), но не являются участниками Содружества, регламентируются Правилами перевозок опасных грузов Приложение 2 к СМГС. В данных правилах, по аналогии с правилами ДОПОГ, в соответствии с требованиями пункта 4.3.2.2.4 если котлы цистерн не разделены с помощью перегородок на отсеки максимальной вместимостью 7 500 л, или не оборудованы волноуспокоителями, то степень наполнения цистерн, предназначенных для перевозки веществ в жидком состоянии, сжиженных газов или охлажденных жидких газов, должна составлять менее 20% или более 80% вместимости. Таким образом перевозка заполняемостью менее 20% по железной дороге разрешена.
По данному вопросу рекомендует ознакомиться с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.