Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно инструкции по упаковке IBC02, изопропанол разрешается перевозить в следующих КСГМГ (еврокубах): 31А – стальной для жидкостей, 31В – алюминиевый для жидкостей, 31N - из других металлов, 31Н1, 31Н2 – из жесткой пластмассы, а также составных с внутренней емкостью из жесткой пластмассы - 31НA1, 31HB1, 31HC1, 31HD1, 31HF1, 31HG1, 31HH1, 31HL1,31HN1. На каждом из перечисленных типов КСГМГ, в соответствии с подпунктом g) 6.5.2.1.1 ДОПОГ, должна быть нанесена маркировка, указывающая нагрузку при штабелировании (предпоследняя цифра маркировки). Если КСГМГ для штабелирования не предназначен, то указывается «0». Кроме того, на КСГМГ наносится дополнительная маркировка о допустимой нагрузке при штабелировании в виде рисунков, приведенных в п. 6.5.2.2.2 ДОПОГ. Количество рядов (ярусов) для UN1219 ДОПОГ и Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (СЖТ СНГ) не регламентируется.
Ваши эксперты к сожалению ошибаются. Предупредительный знак "Загрязнитель моря" наносится на упаковки в которых перевозятся вещества, соответствующие показателям и критериям, приведенным в разделе 2.9.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ). Для опасных грузов классов 1—8, которые соответствуют показателям и критериям, приведенным в разделе 2.9.3 МКМПОГ, этот вид опасности является дополнительным, а для опасных грузов 9-го класса № ООН 3077 и 3082 — основным.
На крупнотоннажный контейнер, загруженный упаковками с опасным грузом, в зависимости от конкретного случая, наносятся: — знаки-табло опасности (информационные табло; — маркировочный знак «Загрязнитель моря»; — номер ООН; Все элементы маркировки крепятся на каждой боковой и на каждой торцевой сторонах контейнера. Знаки-табло опасности наносятся в соответствии с основным и дополнительными видами опасности груза, указанными в колонках 3 и 4 Перечня опасных грузов Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ). Если требуется наносить несколько знаков-табло опасности, то они должны размещаться рядом друг с другом. Предупредительный знак «Загрязнитель моря» наносится только на контейнеры, содержащие загрязнители моря. Предупредительный знак размещается рядом со знаками-табло опасности. Номер ООН наносится на контейнер с упакованными опасными грузами, при одновременном выполнении двух условий: — масса брутто грузовых единиц с опасным грузом превышает 4000 кг; — все опасные грузы имеют один номер ООН и являются единственным опасным грузом в грузовой транспортной единице. Номер ООН может указываться на: — белом фоне в нижней половине каждого знака-табло опасности, указывающего на основной вид опасности груза; — оранжевой прямоугольной табличке с чёрной окантовкой, которая размещается непосредственно рядом с каждым знаком-табло опасности или предупредительным знаком загрязнителя моря. Сведения об опасности груза для морской среды указываются в паспорте безопасности. Для номера ООН 1866 предписан знак-табло опасности № 3; Для номера ООН 2051 предписаны знаки-табло опасности № 8 и № 3; Для номера ООН 2735 предписан знак-табло опасности № 8.
На основании имеющихся сведений о свойствах, а также данных, содержащихся в паспортах безопасности, подготовленных фирмами Scinsе Lab и Sigma-Aldrich, этиленгликоль и диэтиленгликоль, в случае их перевозки по воздуху, опасными грузами не являются. Перевозка этих веществ авиационным транспортом должна осуществляться на общих основаниях.
Бензин относится к опасным грузам при его перевозке по воздуху. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по воздуху включает в себя выполнение установленных требований на всех этапах перевозки, который включает выбор надлежащей тары, упаковывание груза, маркировку упаковок, оформление перевозочных документов, загрузку воздушного судна, размещение и крепление груза, а также непосредственно транспортирование опасного груза по воздуху. Детальные требования к выполнению всех указанных операций изложены в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА. Следует учитывать, что в соответствии с этими Правилами для обеспечения правильного выполнения указанных операций персонал, занятый в перевозке опасного груза, должен пройти специальную подготовку, направленную на изучение требований, регламентирующих перевозку опасных грузов по воздуху.
"Еврокуб", "Биг-бэг" — это по терминологии Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов. В инструкции по упаковке IBC03, приведенной в главе 4.1 МК МПОГ написано: "The following IBCs are authorized, provided the general provisions of 4.1.1, 4.1.2 and 4.1.3 are met: (3) Composite (31HZ1 and 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 and 31HH2)." "При условии соблюдения общих положений изложенных в разделах 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3 разрешается использовать следующие КСГМГ: Составные КСГМГ (31HZ1 и 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 и 31HH2). " Типы КСГМГ имеют следующие значения 31HZ1 — составные КСГМГ для жидкостей с жесткой пластмассовой внутренней емкостью. Примечание. В кодировке контейнера буква Z заменяется другой прописной буквой в соответствии с подпунктом 6.5.1.4.1.2 МКМПОГ. 31HА2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и стальной наружной оболочкой. 31HB2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и алюминиевой наружной оболочкой; 31HN2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и металлической (кроме стали и алюминия) наружной оболочкой; 31HD2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и фанерной наружной оболочкой; 31HH 2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и пластмасовой наружной оболочкой. Контенеры должны соответствовать всем соответствующим положениям главы 6.5 МКМПОГ, в частности иметь UN-кодировку, содержащую один из указанных типов контейнеров. В общем случае, вместимость КСГМГ не должна превышать 3000 литров. Вместимость КСГМГ типов 31HZ2 не должна превышать 1250 литров.
Алкогольные напитки, содержащие более 24%, но не более 70% спирта по объему, являются опасным грузом при их перевозке морским транспортом (класс 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", № ООН 3065, группа упаковки III). В соответствии с положениями главы 4.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (далее — МКМПОГ) для перевозки опасного груза № ООН 3065, группа упаковки III, разрешается использовать контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (IBC), которые соответствуют положениям инструкции по упаковке IBC03, приведенной в разделе 4.1.4 МКМПОГ.
Уголь указан прямо по наименованию в перечне опасных грузов, приведенном в Технических инструкциях ИКАО и Правилах перевозки опасных грузов ИАТА, следовательно имеются основания полагать, что он является опасным грузом класса 4.2. Перед перевозкой данного груза по воздуху должны быть проведены испытания на предмет отнесения его к классу 4.2 "Вещества, способные к самовозгоранию". Уголь, который не соответствует показателям и критериям, установленным для опасных грузов класса 4.2, может перевозиться по воздуху без соблюдения положений Технических инструкций ИКАО и Правил перевозки опасных грузов ИАТА. На перевозку угля, соответствующего показателям и критериям, установленным для опасных грузов класса 4.2 потребуется дополнительное разрешение соответствующего компетентного органа страны происхождения.
По состоянию на 3 марта 2016 г. РОСМОРЕЧФЛОТ не приступил к аккредитации аттестующих организаций и подразделений транспортной безопасности.