опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Другие виды транспорта

Теги:

Древесный уголь

26.01.2016
1
Ответ

В соответствии со специальным положением 925 главы 3.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов, указанного для груза № ООН 1361 УГОЛЬ в колонке 6 Перечня опасных грузов, требования данного кодекса не применяются к:

— неактивированным углям минерального происхождения;

— партии угля, прошедшей испытание для самонагревающихся веществ, указанное в Руководстве ООН по испытаниям и критериям и сопровождаемой сертификатом лаборатории, аккредитованной компетентным органом, заявляющим, что проба продукта, предъявляемого к погрузке, была корректно отобрана обученным персоналом этой лаборатории, образец был испытан и прошёл данное испытание;

— углям, полученным в процессе активации паром.

С учетом вышеизложенного, для подтверждения того, что древесный уголь не является опасным грузом класса 4.2, администрации порта должен быть предоставлен сертификат, подтверждающий, что рн не соответствует критериям, приведенным в подразделе 2.2.42.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов.

26.01.2016 12 159 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Организация паромной переправы

25.01.2016
1
Ответ

Для получения информации по поставленным вопросам рекомендуем рассмотреть Правила морской перевозки опасных грузов (РД 31.15.01-89), утвержденные приказом Минморфлота СССР от 03.05.1989 № 56, Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (на предмет отнесения мест временного размещения автотранспортных средств с опасными грузами к опасным производственным объектам и применения к этим объектам требований промышленной безопасности).

27.01.2016 1 982 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Авиаперевозка бытовой химии

10.11.2015
1
Ответ

Пероксид водорода и раствор фосфорной кислоты указаны прямо по наименованию в Перечне опасных грузов, приведенном в главе 2 части 3 Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху, которые разрабатываются соответственно Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Следовательно, есть основания полагать, что указанный Вами продукт является опасным грузом при его перевозке авиационным транспортом. Перевозка опасных грузов по воздуху допускается при соблюдении условий, определенных Техническими инструкциями ИКАО и Правилами перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Информация о классификации химических продуктов, необходимая для определения их перевозки различными видами транспорта, приводится их грузоотправителем (изготовителем) в разделе 14 паспорта безопасности. Для химических продуктов, являющихся опасными грузами, приводится следующая информация: — номер ООН; — надлежащее отгрузочное наименование; — виды опасности; — группа упаковки (если она назначена); — информация о том, является ли вещество опасным для окружающей среды (загрязнителем морской среды) и т. п. В этом разделе паспорта безопасности химического продукта, не являющегося опасным грузом, указывается, что перевозка не регулируется специальными правилами. С учетом вышеизложенного рекомендуем Вам запросить у производителя, указанного Вами химического продукта, паспорт безопасности с информацией, касающейся классификации груза.

10.11.2015 2 408 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Материал для наклейки на ж.д. цистерну

06.11.2015
1
Ответ

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам и Правила перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума применяются к перевозке опасных грузов в международном железнодорожном сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств (СНГ). Правила перевозок опасных грузов Приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее — Прил. 2 к СМГС) применяются к международной железнодорожной перевозке опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участницами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Международная перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом по территориям стран-участниц Конвенции о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ) регламентируется Правилами международной перевозки опасных грузов по железной дороге (Приложение С к конвенции КОТИФ) (далее — МПОГ). В соответствии с указанными выше Правилами на вагоны-цистерны, в зависимости от перевозимого груза и вида сообщения, могут наноситься (крепиться) знаки опасности (информационные табло), таблички оранжевого цвета и таблички с номером аварийной карточки. Требования к материалу маркировки также зависит от вида сообщения. В соответствии с пунктом 21 приложения 6 к Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам таблички могут наноситься в виде самоклеющейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировкой. Требования к материалу знаков опасности и табличек с номером аварийной карточки, наносимых на вагоны-цистерны, в этих Правилах не определены. Пунктом 3.4.5 Правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума предусмотрено, что все необходимые надписи и трафареты наносятся на вагоны цистерны красками. В соответствии с пунктами 5.3.1.1.1 и 5.3.2.2.1 Прил. 2 к СМГС знаки опасности и таблички оранжевого цвета должны быть атмосферостойкими, не должны истираться при любых погодных условиях и обеспечивать долговечность маркировки в течение продолжительного времени, но не менее срока перевозки. Знаки опасности могут быть нанесены в виде самоклеящейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировки. Таблички оранжевого цвета могут быть светоотражающими. В МПОГ, как это ни странно, требования к материалу информационных табло отсутствуют. В МПОГ определены требования к табличкам оранжевого цвета аналогичные требованиям Прил. 2 к СМГС, за тем исключением, что табличка не должна отделяться от ее крепления в случае пребывания в огне в течение 15 минут.

06.11.2015 4 951 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Профподготовка специалистов на жел.дороге

02.11.2015
1
Ответ

Необходимость обучения персонала, занятого в перевозках опасных грузов, определена в главе 1.3 «Рекомендаций по перевозке опасных грузов. Типовых правил», издаваемых Организацией Объединенных Наций. В соответствии с положениями данного издания лица, занимающиеся перевозкой опасных грузов, должны быть подготовлены соизмеримо их обязанностям в области требований, касающихся перевозкой опасных грузов. Если требуемая подготовка еще не было пройдена, работники должны выполнять свои функции только под непосредственным контролем лица, прошедшего подготовку. Также для снижения количества аварий при перевозке опасных грузов на предприятиях Европейского Союза, начиная с 1999 года, в обязательном порядке назначаются консультанты (уполномоченные, советники) по вопросам безопасности перевозки опасных грузов (далее — консультанты). Вышеуказанные требования были включены в Правила международной перевозки опасных грузов по железным дорогам (Добавление С к КОТИФ Конвенция о международной перевозке грузов железнодорожным транспортом) (далее — МПОГ) и Правила перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС Соглашение о международном грузовом сообщении) (далее — Приложение 2 к СМГС). Форма свидетельства (сертификата) о подготовке советников по вопросам безопасности перевозок опасных грузов приведена в пункте 1.8.3.18 МПОГ и пункте 1.8.3.18 Приложения 2 к СМГС. Форма свидетельств для остальных категорий персонала, занятого в перевозке опасных грузов, в МПОГ и Приложении 2 к СМГС не установлена. Однако форма такого документа может быть установлена национальным законодательством стран-участниц этих международных регламентов. Порядок прохождения подготовки советников по вопросам безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом в Российской Федерации на сегодня не установлен.

03.11.2015 3 525 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка соляной кислоты авиатранспортом

09.09.2015
1
Ответ

Соляная кислота (хлористоводородная кислота) является опасным грузом при ее перевозке по воздуху (№ ООН 1789, класс 8). В зависимости от концентрации соляная кислота может быть средней (группа упаковки II) и низкой (группа упаковки III) степени опасности. Перевозка соляной кислоты воздушным транспортом разрешается как на пассажирских, так и на грузовых воздушных судах с соблюдением требуемых условий. Перевозка опасных грузов по воздуху регламентируется Техническими инструкциями ИКАО и Правилами перевозки опасных грузов ИАТА, которые разрабатываются соответственно Международной организацией гражданской авиации и Международной ассоциацией воздушного транспорта. На воздушном транспорте для опасных грузов класса 8 не установлены ограничения на максимальное количество груза, которое может быть загружено на воздушное судно. Однако установлено ограничение на максимальное количество вещества, которое может быть упаковано в один упаковочный комплект. Для пассажирского воздушного судна максимальное количество нетто на упаковку для соляной кислоты: — средней степени опасности (группа упаковки II) составляет 1 л; — низкой степени опасности (группа упаковки III) составляет 5 л. Для грузового воздушного судна максимальное количество нетто на упаковку для соляной кислоты: — средней степени опасности (группа упаковки II) составляет 30 л; — низкой степени опасности (группа упаковки III) составляет 5 л. Также соляная кислота может перевозиться воздушным транспортом как опасный груз, упакованный в ограниченных количествах. Максимальное количество нетто на упаковку, разрешенное к перевозке в упаковочном комплекте, содержащем опасные грузы в ограниченных количествах, для соляной кислоты: — средней степени опасности (группа упаковки II) составляет 0,5 л — низкой степени опасности (группа упаковки III) составляет 1 л Максимальное количество соляной кислоты на упаковку может дополнительно ограничиваться типом используемого упаковочного комплекта. При упаковывании опасного груза должны быть соблюдены требования соответствующей инструкции по упаковке.

10.09.2015 5 036 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Хранение опасного груза в порту

18.08.2015
1
Ответ

Запрет на хранение закрытых контейнеров с опасными грузами подкласса 6.1 на открытых складах специализированных контейнерных перегрузочных комплексов, а также на огражденных и охраняемых площадках универсальных перегрузочных комплексов, установленный пунктом 5.1.7 РД 31.15.01-89 Правил морской перевозки опасных грузов, введенных в действие Приказом Министерства морского флота СССР от 3 мая 1989 года № 56 (далее — Правила МОПОГ), применяется только к контейнерам с опасными грузами этого подкласса, которые являются сильнодействующими ядовитыми веществами (см. пункт 5.1.3 Правил МОПОГ). На сегодня вместо термина «Сильнодействующие ядовитые вещества» используется термин «Аварийно химически опасные вещества». С учетом вышеуказанного, хранение в закрытом контейнере опасного груза подкласса 6.1, не являющегося аварийно химически опасным веществом, на открытых складах специализированных контейнерных перегрузочных комплексов, а также на огражденных и охраняемых площадках универсальных перегрузочных комплексов, не будет считаться нарушением условий хранения, определенных Правилами МОПОГ.

26.08.2015 5 495 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Ж/д перевозки грузов класса 7

29.07.2015
1
Ответ

Перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом, в том числе радиоактивных материалов класса 7, осуществляются в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15 (в редакции от 22.10.2014). Согласно указанным Правилам перевозки радиоактивных упаковок в зависимости от количества, массы радиационных упаковок и транспортного индекса могут осуществляться повагонными, малотоннажными и мелкими отправками в крытых вагонах (без тормозных площадок), в универсальных контейнерах железной дороги массой брутто 3 и 5 т, в специализированных контейнерах грузополучателей и грузоотправителей, в грузовых поездах, а также грузобагажом в почтово-багажных и пассажирских поездах. В связи с тем, что в Вашем обращении отсутствует исчерпывающая информация о грузе, рекомендуем самостоятельно ознакомиться с разделами 4.3 – 4.4 Правил.

30.07.2015 3 064 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка фосфора

23.04.2015
1
Ответ

Фосфор белый (фосфор желтый) включен в номенклатуру ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, на которую распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 № 930. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.03.1996 № 278 вывоз фосфора белого (фосфора желтого) осуществляется по лицензиям, которые выдают территориальные органы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на основании разрешений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Цистерны моделей 15-1525 и 15-1525-01 – 4-осные железнодорожные цистерны для желтого фосфора. Перевозки опасных грузов между Российской Федерацией и Республикой Польша осуществляется в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов, приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении. Для перевозки фосфора белого (фосфора желтого) требуется использовать цистерны или контейнеры-цистерны с кодом L10DH (или имеющие большее расчетное давление), своевременно прошедшие периодическую проверку. В случае использования автомобильного транспорта перевозчик должен иметь удостоверение допуска к осуществлению международных перевозок, разрешение и специальное разрешение, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.10 2001 № 730 и от 16.02.2008 № 89 и Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ соответственно.

23.04.2015 8 467 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Регламентирование морских перевозок опасных грузов

12.09.2014
1
Ответ

International Maritime Dangerous Goods Code (IMDG Code) или Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) издается в Российской Федерации на русском языке. Следует учитывать, что Международная морская организация каждые два года вносит в Кодекс изменения и дополнения. С предложениями о приобретении литературы можно ознакомиться на сайте info@morkniga.ru или www.morkniga.ru либо на сайте ЗАО «ЦНИИМФ».

12.09.2014 2 702 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ