опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 835 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Административная ответственность

Теги:

Перевозка аммиачной селитры

15.04.2016
1
Ответ

В соответствии со статьей 1 Закона Украины "О перевозке опасных грузов" аммиачная селитра (нитрат аммония) является опасным грузом (класс 5.1 "Окисляющие вещества", № ООН 1942). В соответствии с пунктом 1.8 Правил дорожной перевозки опасных грузов, утвержденных приказом МВД Украины от 26.07.2004, максимальное количество аммиачной селитры, которое можно перевозить на неукомплектованном дополнительным оборудованием и немаркированном табличками оранжевого цвета транспортном средстве без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя составляет 1000 кг (масса нетто). С учетом Вышеизложенного, действия сотрудников полиции были правомерными.

14.04.2016 1 981 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Административная ответственность

05.04.2016
1
Ответ

В рассматриваемом случае груз не является собственностью перевозчика. В связи с этим его перевозка должна осуществляться в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (далее – Правила, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) и с соблюдением требований, установленных приложениями A и B к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ). Правила предусматривают заключение договора перевозки груза и составление грузоотправителем транспортной накладной, в которой требуется указать сведения о свойствах груза (см. приложение № 4 к Правилам). В соответствии с ДОПОГ на грузоотправителя, в частности, возлагаются обязанности в отношении классификации груза, передачи перевозчику необходимых документов на груз, использования пригодных средств удержания опасных грузов и нанесения на них соответствующей маркировки. В то же время перевозчик не должен отправлять груз, если не будут устранены выявленные им нарушения. Таким образом, нормативные предписания содержат необходимые требования в отношении обязанностей грузоотправителя и перевозчика по поставленному вопросу. Кроме того, на основании статьи 10 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Закон) предъявление для перевозки груза, не предусмотренного договором перевозки груза, рассматривается как непредъявление грузоотправителем груза для перевозки. В этом случае перевозчик вправе отказаться от исполнения договора перевозки груза и взыскать с грузоотправителя штраф в размере 20% платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Помимо этого перевозчик вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Закон также предусматривает взыскание с грузоотправителя штрафа в таком же размере за неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности. При этом уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

06.04.2016 2 673 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Ответственность за неработающий главный выключатель аккумуляторной батареи

04.04.2016
1
Ответ

Согласно Правил дорожного движения неисправность главного выключателя аккумуляторной батареи не является неисправностью, при возникновении которой, запрещается дальнейшее движение транспортного средства. Однако, следует учитывать следующее. В соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) транспортные средства EX/III (специализированные транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1) и FL (специализированные транспортные средства для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей и газов в цистернах) должны быть оборудованы главным выключателем аккумуляторной батареи. Перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов, является нарушением ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). За такое нарушение частью 1 статьи 12.21.2 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на водителя в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 21.21.2 КоАП РФ, транспортное средство может быть задержано, то есть исключено из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Хранение транспортного средства на специализированной стоянке осуществляется до устранения причин задержания.

05.04.2016 3 434 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Ответственность за отсутсвие АБС на полуприцепе

27.03.2016
1
Ответ

Требования в отношении оборудования транспортных средств антиблокировочной тормозной системой применяются в Российской Федерации в зависимости от характера перевозки (для собственных нужд или оказание услуг), разрешенной максимальной массы транспортного средства, типа транспортного средства, даты первой регистрации и перевозимого груза. Если, с учетом указанных параметров, в соответствии с положениями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, транспортное средство должно быть оборудовано антиблокировочной тормозной системой, то перевозка опасного груза на транспортном средстве не оборудованного такой системой является нарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). Частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 21.21.2 КоАП РФ, транспортное средство может быть задержано, то есть исключено из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Хранение транспортного средства на специализированной стоянке осуществляется до устранения причин задержания.

28.03.2016 2 040 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Ответственность за отсутствие знаков "Опасность" на автоцистерне для перевозки нефтепродуктов

17.03.2016
1
Ответ

Согласно пункту 22.7 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" на автоцистернах для перевозки и заправки нефтепродуктов должны размещаться два знака «Опасность». Требования к дорожным знакам определены в ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования". Техническим регламентом Таможенного союза не предусмотрено наличие подставок у знаков "Опасность", которыми должны комплектоваться автоцистерны с нефтепродуктами. В соответствии с положениями пункта 1.5 Правил дорожного движения Российской Федерации запрещается снимать и самовольно устанавливать дорожные знаки. Ответственность за отсутствие на транспортном средстве при перевозке опасного груза оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествий при перевозке предусмотрена частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). Часть 1 статьи 12.21.2 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на водителя в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

18.03.2016 2 606 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Является ли нарушением неисправность антиблокировочной тормозной системы при перевозке опасных грузов

09.02.2016
1
Ответ

В соответствии с требованиями пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы. При возникновении в пути нижеперечисленных неисправностей тормозной системы водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности: 1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001. 2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. 4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. 5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: — транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно; — легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно; — грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно. С учетом вышеизложенного неисправность антиблокировочной тормозной системы согласно Правил дорожного движения не является неисправностью при возникновении которой запрещается дальнейшее движение транспортного средства. Однако следует учитывать следующее. В соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 тонн и прицепы разрешенной максимальной массой более 10 тонн для перевозки цистерн с легковоспламеняющимися жидкостями должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой. Перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов, является нарушением ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). За такое нарушение частью 1 статьи 12.21.2 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на водителя в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 21.21.2 КоАП РФ, транспортное средство может быть задержано, то есть исключено из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Хранение транспортного средства на специализированной стоянке осуществляется до устранения причин задержания.

04.03.2016 18 529 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перегон порожнего бензовоза. | Портал Опасный груз

09.02.2016
1
Ответ

Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом запрещают наполнять цистерны жидкостями более чем на 20% или менее чем 80% их вместимости только в том случае, если корпус цистерны не разделен с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 л. Ответственность грузоотправителя за неполную загрузку бензовоза не установлена, поскольку контроль за соблюдением этого требования возложен на водителя транспортного средства. Напротив, грузоотправитель может быть привлечен к административной ответственности, если полная загрузка бензовоза приведет к превышению допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства. За это правонарушение к административной ответственности также могут быть привлечены водитель транспортного средства, должностные лица, ответственные за перевозку, и юридические лица.

09.02.2016 1 736 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Постановка ТС с опасным грузом на штрафстоянку

21.01.2016
1
Ответ

Транспортное средство может быть задержано, то есть исключено из процесса перевозки людей и грузов и помещено на специализированную стоянку, в соответствии с частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП). Из этой же части следует перечень нарушений правил эксплуатации, использования и управления транспортным средством, совершение которых влечет указанное задержание. К таким нарушениям, в частности, относятся нарушения правил перевозки опасных грузов, предусмотренные частью 1 статьи 21.21.2 КоАП. Хранение транспортного средства на специализированной стоянке осуществляется до устранения причин задержания.

21.01.2016 2 034 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Неправомерные требования об установке тахографа

24.12.2015
1
Ответ

Действия инспектора неправомерны, поскольку нарушают положения пункта 8(1) Техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и приложения №3 к приказу Минтранса №36. Подобные протоколы следует оспаривать в судебном порядке.

31.05.2016 1 880 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Штраф стоянка для хранения автомобиля с опасным грузом

16.11.2015
1
Ответ

На сегодня в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации не содержится отдельных требований к специализированным стоянкам на которых осуществляется задержание транспортных средств с опасным грузом. В соответствии с частью десятой ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вопросы, связанные с задержанием, возвратом, оплатой расходов за хранение транспортных средств, осуществляется в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации. В связи с этим, Вам необходимо ознакомиться с решениями соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. При этом следует отметить, что Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), которое регламентирует международные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, а также внутренние перевозки этих грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, установлены требования к местам стоянки транспортных средств и наблюдению за транспортными средствами с некоторыми опасными грузами. В соответствии с положениями ДОПОГ стоянка транспортных средств разрешается только после принятия соответствующих мер безопасности. Места стоянки автотранспортных средств, используемые в ходе перевозки для временного хранения опасных грузов, должны надлежащим образом охраняться, быть хорошо освещены и по возможности недоступны для посторонних лиц. Если на транспортном средстве перевозится груз, для которого в колонке 19 Перечня опасных грузов указано одно из специальных положений S14—S24, и количество груза превышает значение, приведенное в этом специальном положении, то транспортное средство при перевозке должно находиться под постоянным наблюдением. Исключением является стоянка на специальном складе или в предназначенных для этого заводских помещениях.

16.11.2015 3 391 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ