опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Допуск транспорта к перевозке

Теги:

Перевозка автомобилями с ГБО

09.11.2015
1
Ответ

Требования к колесным транспортным средствам для перевозки опасных грузов, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой территории Таможенного союза установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент). В соответствии с положениями пунктов 1.18.1 и 2.5.1 приложения 6 к Техническому регламенту не допускается использование двигателей, работающих на газе, на автоцистернах для перевозки и заправки нефтепродуктов, а также на транспортных средствах EX/II и EX/III (специализированные транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1) и смесительно-зарядных машинах.

09.11.2015 2 279 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Приложение 8 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

03.11.2015
1
Ответ

Начиная с 1 января 2015 года, на территории государств Таможенного союза (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация) в отношении автомобильных транспортных средств применяются положения технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011, далее – Регламент). В соответствии с пунктами 5.5 и 5.6.3 приложения № 8 к Регламенту запрещена эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август) и не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. При этом сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза. Зимние шины, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), считаются непригодными к эксплуатации на указанном покрытии при остаточной глубине рисунка протектора не более 4 мм. Указанное требование распространяется на транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов.

05.11.2015 3 506 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Использование восстановленных шин

28.10.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, включены в приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Вопросы об использования восстановленных шин изложены в пункте 5.8 указанного приложения.

30.10.2015 2 317 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Срок эксплуатации автотранспорта, перевозящего ОГ | Портал Опасный груз

19.10.2015
1
Ответ

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств определены в статье 19 указанного Федерального Закона. Перевозки опасных грузов, осуществляемые юридическими лицами для собственных нужд на транспортных средствах, которыми они владеют на законных основаниях, во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации регламентируются Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 № 73. Внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, в соответствии с пунктом 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, осуществляются в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Указанными выше законодательными и нормативными правовыми актами на сегодня не установлены предельные сроки эксплуатации транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов. Тем не менее, предельный срок эксплуатации транспортного средства может быть установлен его производителем.

21.10.2015 5 940 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС

03.05.2015
1
Ответ

К сожалению, Вы не указали какие грузы и в чём перевозятся на Вашем транспорте. Требование об оборудовании автомобильных транспортных средств для транспортирования и заправки нефтепродуктов антиблокировочной тормозной системой включено в ГОСТ Р 50913-96, положения которого применяются с 1 января 1997 года. Это требование касалось производителей транспортных средств. Начиная с 23 сентября 2010 года, все транспортные средства, независимо от года их выпуска, должны иметь АБС при отнесении транспорта к соответствующим категориям, предусмотренных главой 9.2 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). К ним относятся транспортные средства категории EX/III (перевозка ряда грузов класса 1) и цистерны (категории FL, OX, AТ). При этом оно должно оборудоваться АБС в случаях: автотранспортных средств (тягачей и транспортных средств на жесткой раме) максимальной массой более 16 тонн и автотранспортных средств, допущенных к буксировке прицепов максимальной массой более 10 тонн. Т.е . для Вашего транспорта требование будет актуально лишь при буксировке прицепа более 10 тонн. При несоблюдении этого требования транспортное средство не должно допускаться к перевозке опасных грузов. Требование об оснащении механических транспортных средств, имеющих максимальную массу более 3,5 т. до 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.2007 года, устройством ограничения скорости (далее – УОС) соответствуют положениям пункта 9.2.1.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, требования инспекторов ГИБДД по данному вопросу следует считать правомерными.

08.05.2015 4 184 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Технический осмотр

16.04.2015
1
Ответ

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, подлежат техническому осмотру каждые шесть месяцев. Указанное требование распространяется на транспортные средства, на которых осуществляются перевозки газов в криогенных сосудах.

16.04.2015 4 291 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Табличка завода-изготовителя на цистерне

06.04.2015
Управлял автомобилем ГАЗ принадлежащим ООО, который по договору аренды использует ИП, в качестве водителя от ИП, был остановлен государственный инспектором. При проверке документов и автомобиля, составлен протокол об административном правонарушении - в нарушение п. 6.8.2.5.1 приложения А ДОПОГ на коррозионноустойчивой металлической табличке, прикрепленной к цистерне, отсутствовали сведения о номере официального утверждения типа автоцистерны, дате и типе последнего испытания, клеймо эксперта проводившего испытания автоцистерны, материале из которого изготовлена автоцистерна, массе автоцистерны в порожнем состоянии и максимально допустимая масса. Так же, на корпусе автоцистерны отсутствовала четкая маркировка в виде знака «Заземление» предусмотренная п.6.8.2.1.27 приложения «А» ДОПОГ. Атомобиль изготовлен в 2003 году на момент изготовления 17 марта 2003 года соответствовал требованиям ДОПОГ, требования ДОПОГ п.6.8.2.5.1 были введены с 1 января 2009 года. Согласно п.6.8.2.4.2 приложения «А» ДОПОГ. «Корпуса и их оборудование должны подвергаться периодическим проверкам не позднее чем через каждые шесть лет…». Согласно п.6.8.2.4.5 «Испытания и проверки в соответствии с п.6.8.2.4.1-6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне…» и соответственно изготавливаться табличка согласно п.6.8.2.5.1 так как там должно быть клеймо эксперта, проводившего испытания. Объясните как поступить в этой ситуации, есть ли такой орган в России?
1
Ответ

Можно согласиться в тем, что сложившееся в стране положение с производством и допуском к эксплуатации автоцистерн для перевозки опасных грузов не выдерживает никакой критики. В частности, не определен порядок испытаний и проверок цистерн, предназначенных для перевозки жидкостей, обладающих опасными свойствами. Применяемые в отношении автоцистерн требования, изложенные в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», имеют внутренние противоречия. В связи с этим полагаем возможным рекомендовать обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, являющееся федеральным органом управления Госавтоинспекции. При этом требуется иметь в виду следующее. Первое, допуск автоцистерны к перевозкам опасных грузов удостоверяется выдачей свидетельства о допуске транспортного средства к перевозкам опасных грузов. При наличии такого свидетельства получается, что один сотрудник Госавтоинспекции подтвердил соответствие цистерны требованиям ДОПОГ, а другой – выявил несоответствие. Таким образом, имеют место двойные стандарты. Второе, Ваши объяснения о том, что автоцистерна выпущена в 2003 году и к ее конструкции не применяются требования, принятые позже, не состоятельны. Согласно положениям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (предшественник технического регламента Таможенного союза с таким же наименованием) и вступившего в силу с 23 сентября 2010 года, конструкция всех транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, независимо от года их выпуска, должна соответствовать требования ДОПОГ. В случае несоответствия транспортное средство должно быть признано непригодным для перевозки опасных грузов.

06.04.2015 7 006 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Получение сертификата соответствия

03.04.2015
1
Ответ

Документ, подтверждающий возможность перевозки на транспортном средстве сжиженных газов именуется свидетельством о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. Указанное свидетельство оформляют подразделения Госавтоинспекции независимо от места учета транспортного средства. При этом владелец транспортного средства должен представить заявление, документ, удостоверяющий личность, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО. Согласно пункту 1.20.1 приложения № 6 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» соответствие сосудов автоцистерн требованиям безопасности должно быть подтверждено документом, выданным территориальным органом Ростехнадзора (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору) в порядке, установленном федеральными нормы и правилами в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" (утверждены приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116).

03.04.2015 5 411 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оснащение транспортного средства при перевозке битума

30.09.2014
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» транспортные средства с установленной периодичностью подвергаются техническому осмотру, по результатам которого принимается решение об их допуске к участию в дорожном движении. Технический осмотр осуществляется в соответствии с Правилами проведения технического осмотра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008. При его проведении проверяется соблюдение требований безопасности, включенных в приложение № 1 к указанным Правилам. При этом соблюдение дополнительных требований, предъявляемые к конструкции транспортных средств, на которых перевозятся опасные грузы, не контролируется. Оценка соответствия дополнительным требованиям возложена на подразделения ГИБДД и производится в отношении транспортных средств категорий EX/II, EX/III, FL, OX, AT и MEMU (определения категорий транспортных средств см. в главе 9.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, далее - ДОПОГ). При положительном результате этой оценки на каждое транспортное средство, в том числе прицепы и полуприцепы, выдается отдельное свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов. В случае перевозки битума, отнесенного к № ООН 3257, тягач и прицепное звено должны соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам категории АТ. Согласно главе 9.2 приложения В к ДОПОГ они должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой. В соответствии с разделом 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720) данное требование применяется независимо от даты выпуска транспортного средства. Таким образом, транспортное средство, успешно прошедшее технический осмотр, допущено к участию в дорожном движении. В то же время это транспортное средство не допущено к перевозке опасных грузов в связи с несоответствием его конструкции установленным требованиям.

01.10.2014 7 766 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Главный выключатель аккумуляторной батареи

24.03.2014
1
Ответ

Требования к оборудованию транспорта, осуществляющего перевозку дизельного топлива в цистернах, содержатся в части 9 ДОПОГ - категория FL. Одним из элементов обязательного оборудования этой категории является главный выключатель аккумуляторной батареи. Устройство управления выключателем должно быть расположено в кабине водителя, в легкодоступном месте, иметь четкую маркировку. Требования к установке содержатся в п.9.2.2.3 ДОПОГ.

24.03.2014 5 810 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ