Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Этилмеркаптан UN 2363, ГУ I в цистерне должен перевозиться с соблюдением всех требований ДОПОГ в любом количестве.
Если организация не участвует в процессе погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в порту и перевозка осуществляется автомобильным транспортом, то лицензия не требуется.
Едкий натр в жидком состоянии под номером UN 1824 перевозиться в цистерне LGBF не может, так как минимальные требования к цистерне L4BN (не проходит по давлению - 2 символ и дыхательному устройству - 4 символ). Сухой продукт под номером UN 1823 также не может в связи с тем, что минимальный код цистерны SGAN (четвертый символ не предполагает дыхательное устройство).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.07.2021 N 1262 "О реализации Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 г." , полномочия МВД определены в следующем объеме: Министерство внутренних дел Российской Федерации при реализации подразделов (в пределах своей компетенции) 1.8.1.1, 1.8.1.4, 4.2.1.8, 4.2.2.5, 4.2.3.4, пункта 4.3.2.1.7 (в пределах своей компетенции) приложения A к Соглашению, специального положения S1 в части позиции "(6)" главы 8.5 (в пределах своей компетенции), подраздела 9.1.2.1 и раздела 9.1.3 приложения B к ДОПОГ. Накладные (транспортный документ)-обязанность предъявлять его сотрудникам ГИБДД закреплена в ПДД РФ.
На перевозку опасного груза UN 2037, ЕМКОСТИ МАЛЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕ ГАЗ,2.1 в количестве не более 333 кг (общая масса изделий без тары) распространяются освобождения, связанные с количествами опасных грузов, перевозимыми на одной транспортной единице. Положения ДОПОГ, которые могут не выполняться при перевозке, на которую распространяются освобождения, связанные с количествами опасных грузов, перевозимыми на одной транспортной единице, определены в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. Если количество опасного груза не превышает указанное значение, то при его перевозке не требуется: — наличия на транспортной единице свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, письменных инструкций в соответствии с ДОПОГ и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов; — маркировать транспортное средство и контейнер табличками оранжевого цвета и знаками-табло опасности (информационными табло); — укомплектовывать транспортную единицу ADR-комплектом с дополнительным оборудованием, предусмотренным в разделе 8.1.5 ДОПОГ; — соблюдать запреты на перевозку пассажиров и выполнение погрузочно-разгрузочных работ с включенным двигателем транспортного средства. При этом, в обязательном порядке должны выполняться требования, касающиеся: — комплектации транспортного средства одним переносным огнетушителем для тушения пожаров класса А, В и С масса заряда огнетушащего вещества которого составляет не менее 2 кг сухого порошка (например, огнетушителем ОП-2); — транспортного документа и его заполнения; — маркировки упаковок с опасными грузами номером ООН, знаками опасности и манипуляционными знаками; — размещения и крепления грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство или контейнер. Кроме того, членами транспортного средства должны соблюдаться запреты, касающиеся: — вскрытия упаковок с опасными грузами; — использование переносных осветительных приборов, имеющих открытое пламя или открытые металлические поверхности, способные привести к искрообразованию; — курение при выполнении погрузочно-разгрузочных операций с опасными грузами. При определении количества опасного груза, на перевозку которого распространяются данные освобождения, должны учитываться все упаковки с опасными грузами (включая баллоны, контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов и крупногабаритную тару), независимо от того, загружены они в отдельный контейнер, просто в транспортное средство или в прицеп. Исключением являются грузы, освобожденные от действия ДОПОГ (например, газы, содержащиеся в оборудовании, используемом для эксплуатации транспортного средства, опасные грузы в ограниченных и освобожденных количествах и пр.). Если на транспортной единице перевозятся различные опасные грузы, необходимо производить расчет для определения возможности перевозки опасного груза по упрощенным требованиям.
Указание сопроводительных документов в транспортной накладной не является обязательным, так как номенклатура их не установлена нормативными актами. Объем и состав сопроводительных документов должен оговариваться при заключении договора. При этом, если грузоотправитель указал какие-либо документы в накладной, то должен ими обеспечить водителя в обязательном порядке. Если в ходе перевозки выяснится, что документы, указанные в накладной отсутствуют, водитель может быть привлечен к административной ответственности. Письменные инструкции не заменяют аварийные карточки, так как они определены разными документами. Аварийные карточки должны были быть у водителя в соответствии с отмененным ППОГАТ, а письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ. В настоящее время при перевозке опасных грузов класса 7 водитель должен иметь и письменные инструкции и аварийную карточку одновременно.
Любая перевозка опасного груза начинается с идентификации самого опасного груза. Идентифицировать опасный груз необходимо с помощью паспорта безопасности продукции (химической продукции) PSDS/MSDS, в разделе 14 которого, указана информация об опасном грузе, в том числе и при перевозке автомобильным транспортом.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства регламентируют «Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. №413. Пункт 3 настоящих правил гласит, что «В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента (ТР ТС 018/2011), выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.». В том числе процедуры, связанные с внесением изменений.
В пункте 77 ТР ТС 018/2011 указаны следующие случаи:
1) установка на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) Серийное внесение изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Раздел 1.3.1 ДОПОГ гласит «Лица, нанятые участниками перевозки, упомянутыми в главе 1.4, обязанности которых связаны с перевозкой опасных грузов, должны быть подготовлены в области требований, регулирующих перевозку таких грузов, соразмерно их обязанностям и функциям. Прежде чем приступать к выполнению своих обязанностей, работники должны быть подготовлены в соответствии с разделом 1.3.2 и, если требуемая подготовка еще не была пройдена, должны выполнять свои функции только под непосредственным контролем лица, прошедшего подготовку. Эта подготовка должна также охватывать специальные требования к обеспечению безопасности перевозки опасных грузов, изложенные в главе 1.10.» Более подробная информация указана в Главе 1.3 ДОПОГ.
Вопрос подобного плана уже присутствует на портале. Вы можете ознакомиться с ним, пройдя по ссылке https://expadr.ru/baza-znanij/perevozka-otkhodov/o...