Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Гашеная известь - это смесь веществ. Если рассматривать основную составляющую - кальция гидроксид, он не является опасным грузом.
Таблички оранжевого цвета МК МПОГ не предусмотрены. Следовательно, при перевозке автотранспортом, спереди и сзади транспортной единицы должны быть с номером ООН 1230 и идентификационным номером опасности 336.
Если организация не участвует в процессе погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в порту и перевозка осуществляется автомобильным транспортом, то лицензия не требуется.
Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ не регламентируют вопросы, связанные с перевалкой угля в портах. Скорее всего Вам необходимо использовать «Приказ Министерства транспорта РФ от 9 июля 2014 г. N 182 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевалке грузов в морском порту" (с изменениями и дополнениями)».
К обеим боковым сторонам и каждой торцевой стороне контейнера должны быть прикреплены информационные табло (большие знаки опасности), соответствующие классу 4.2.
Поставленный Вами вопрос регламентируется Правилами радиационной безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, утвержденными приказом Ростехнадзора от 15.092016 № 388, и главой 6.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. В связи со сложностью вопроса и спецификой грузов рекомендуем ознакомиться с Положением о государственном компетентном органе по ядерной и радиационной безопасности при перевозках ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 204, и официально обратиться в этот орган за разъяснениями.
Аэрозольная продукция, помешенная в коробки, является упаковками. Не важно, где размещены эти упаковки в грузовом отделении транспортного средства или в контейнере, они должны прочно закрепляться, чтобы при перевозке не происходило каких-либо перемещений, способных изменить положение упаковок или вызвать их повреждение. Перемещению упаковок можно также воспрепятствовать путем заполнения свободного пространства материалом для компактной укладки груза или путем блокировки или крепления. Такие же требования применяются при использовании морских контейнеров. Рекомендуется также ознакомиться с положениями приказа Росморфлота от 22.10.1996 № 39 «Об утверждении и введении в действие «Правил перевозки грузов в контейнерах морским транспортом».
Ваши эксперты к сожалению ошибаются. Предупредительный знак "Загрязнитель моря" наносится на упаковки в которых перевозятся вещества, соответствующие показателям и критериям, приведенным в разделе 2.9.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ). Для опасных грузов классов 1—8, которые соответствуют показателям и критериям, приведенным в разделе 2.9.3 МКМПОГ, этот вид опасности является дополнительным, а для опасных грузов 9-го класса № ООН 3077 и 3082 — основным.
На крупнотоннажный контейнер, загруженный упаковками с опасным грузом, в зависимости от конкретного случая, наносятся: — знаки-табло опасности (информационные табло; — маркировочный знак «Загрязнитель моря»; — номер ООН; Все элементы маркировки крепятся на каждой боковой и на каждой торцевой сторонах контейнера. Знаки-табло опасности наносятся в соответствии с основным и дополнительными видами опасности груза, указанными в колонках 3 и 4 Перечня опасных грузов Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ). Если требуется наносить несколько знаков-табло опасности, то они должны размещаться рядом друг с другом. Предупредительный знак «Загрязнитель моря» наносится только на контейнеры, содержащие загрязнители моря. Предупредительный знак размещается рядом со знаками-табло опасности. Номер ООН наносится на контейнер с упакованными опасными грузами, при одновременном выполнении двух условий: — масса брутто грузовых единиц с опасным грузом превышает 4000 кг; — все опасные грузы имеют один номер ООН и являются единственным опасным грузом в грузовой транспортной единице. Номер ООН может указываться на: — белом фоне в нижней половине каждого знака-табло опасности, указывающего на основной вид опасности груза; — оранжевой прямоугольной табличке с чёрной окантовкой, которая размещается непосредственно рядом с каждым знаком-табло опасности или предупредительным знаком загрязнителя моря. Сведения об опасности груза для морской среды указываются в паспорте безопасности. Для номера ООН 1866 предписан знак-табло опасности № 3; Для номера ООН 2051 предписаны знаки-табло опасности № 8 и № 3; Для номера ООН 2735 предписан знак-табло опасности № 8.
"Еврокуб", "Биг-бэг" — это по терминологии Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов. В инструкции по упаковке IBC03, приведенной в главе 4.1 МК МПОГ написано: "The following IBCs are authorized, provided the general provisions of 4.1.1, 4.1.2 and 4.1.3 are met: (3) Composite (31HZ1 and 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 and 31HH2)." "При условии соблюдения общих положений изложенных в разделах 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3 разрешается использовать следующие КСГМГ: Составные КСГМГ (31HZ1 и 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 и 31HH2). " Типы КСГМГ имеют следующие значения 31HZ1 — составные КСГМГ для жидкостей с жесткой пластмассовой внутренней емкостью. Примечание. В кодировке контейнера буква Z заменяется другой прописной буквой в соответствии с подпунктом 6.5.1.4.1.2 МКМПОГ. 31HА2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и стальной наружной оболочкой. 31HB2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и алюминиевой наружной оболочкой; 31HN2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и металлической (кроме стали и алюминия) наружной оболочкой; 31HD2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и фанерной наружной оболочкой; 31HH 2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и пластмасовой наружной оболочкой. Контенеры должны соответствовать всем соответствующим положениям главы 6.5 МКМПОГ, в частности иметь UN-кодировку, содержащую один из указанных типов контейнеров. В общем случае, вместимость КСГМГ не должна превышать 3000 литров. Вместимость КСГМГ типов 31HZ2 не должна превышать 1250 литров.