Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно путевого листа, превышение скорости допущено НЕ в момент перевозки опасного груза. Соответственно, составление административного материала неправомерно.
Ежедневная продолжительность управления ограничена девятью часами. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. В рассматриваемом случае 9-часовой период управления использован. Следовательно, возможно управление в течение не более 1 часа (не более двух раз в течение недели). По вопросу оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС рекомендуем обратиться в Росавтотранс, на сайте которого найдете информацию по интересующему Вас вопросу
Продолжительность предыдущего ежедневного отдыха составляла 11 часов, что соответствует нормальному ежедневному периоду отдыха. Последующий период ежедневного отдыха составил 8 часов, что не соответствует ежедневному сокращенному периоду отдыха. Таким образом, продолжить движение можно спустя один час отдыха.
На автомобильном транспорте, при внутрироссийских перевозках, применяется Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15.
Согласно статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. На основании части 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ непрохождение водителем транспортного средства, на котором осуществляется перевозка опасного груза, инструктажа, влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. На основании части 5 статьи 12.31.1 КоАП РФ такое же правонарушение влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере тридцати тысяч рублей. Рассмотрение дел по указанному правонарушению в соответствии с частью 5 статьи 23.3 отнесено к компетенции одних и те же лиц - начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель. Таким образом, к автопредприятию в случае непрохождения предрейсового инструктажа водителем транспортного средства, на котором перевозится опасный груз, должна быть применена санкция, предусмотренная частью 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ..
На автомобильном транспорте применяется Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15. Согласно пункту 10 указанного Положения, если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя. Таким образом, несоблюдение требований законодательства усматривается в отсутствии второго водителя.
Согласно статьи 8 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) по усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. При этом требуется учитывать, что в соответствии с пунктом 20.4 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», положения которого применяются на территории Киргизской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации применять в кабине водителя топливные обогревательные приборы, в том числе, работающих на газообразном топливе запрещено.
Согласно ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны обеспечить выполнение возложенных на них обязанностей независимо от места и режима эксплуатации транспортных средств, и организовывать, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", проведение обязательных медицинских осмотров. Исходя из этого, можно сделать вывод, что частное лицо не обязано проходить медицинский осмотр перед перевозкой.
Вами поставлено несколько вопросов, которые непосредственного отношения к перевозкам опасных грузов не имеют. Вместе с тем полагаем возможным сообщить следующее. То, чем Вы собираетесь заниматься, именуется индивидуальной предпринимательской деятельностью. Деятельность по перевозкам опасных грузов лицензированию не подлежит. Вместе с тем лица, осуществляющие перевозки грузов на транспортных средствах грузоподъемностью более 2,5 т, обязаны уведомить территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о такой деятельности до ее начала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584. В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» водители транспортных средств, осуществляющие перевозку опасных грузов, обязаны проходить ежедневные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Указанные осмотры проводятся за счет работодателя (в рассматриваемом случае за Ваш счет) на основании договора между медицинской организацией и работодателем.
Согласно статье 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в отношении лиц, принимаемых на работу в качестве водителей, проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры. Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства. Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н. Согласно указанному перечню работники, управляющие любыми категориями автотранспортных средств, в том числе транспортными средствами, на которых перевозятся опасные грузы, подлежат периодическим медицинским осмотрам 1 раз в 2 года.