опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 780 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Железнодорожные перевозки

Теги:

Каменный уголь класс опасности 4.1

21.11.2018
1
Ответ

Согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.96 N 15) опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренной стандартами или техническими условиями на продукцию, а также соответствующей требованиям Типовых правил ООН или ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка» с учетом национального законодательства.

В соответствии с 20-м изданием Типовых Правил ООН УГОЛЬ животного или растительного происхождения, отнесенный к № ООН 1361, должен упаковываться в соответствии с инструкцией по упаковке Р002, которая не предусматривает использование мешков в качестве одиночной тары.

22.11.2018 417 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка ингибитора-коррозии геркулес железнодорожным транспортом

30.10.2018
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте подлежит лицензированию. Для получения лицензии соискатель лицензии должен представить в лицензирующий орган, наряду с другими документами, копии документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии работников, обеспечивающих выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, а также прохождение ими повышения квалификации и аттестации в установленном порядке; По вопросу проведения аттестации работников и требований к складу рекомендуется ознакомиться с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 221 от 25.04.2012 № 390.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

06.11.2018 460 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

ПРД опасных грузов на ЖД транспорте

04.10.2018
1
Ответ

Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте предусмотрено Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности. Положение о лицензировании, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 221, содержит требование о наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) работников, деятельность которых связана с осуществлением лицензируемой деятельности, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям, аттестованных в установленном порядке и проходящих повышение квалификации по требуемой специализации не реже 1 раза в 3 года.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

05.10.2018 507 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка imo 3.2 в крытых вагонах

14.09.2018
1
Ответ

Согласно Правилам перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту Содружества (протокол от 04.04 1996 № 15) краску типографскую, отнесенную к № ООН 1210, допускается перевозить в крытых вагонах.

14.09.2018 249 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Штабелирование КСГМГ

20.03.2018
1
Ответ

Согласно инструкции по упаковке IBC02, изопропанол разрешается перевозить в следующих КСГМГ (еврокубах): 31А – стальной для жидкостей, 31В – алюминиевый для жидкостей, 31N - из других металлов, 31Н1, 31Н2 – из жесткой пластмассы, а также составных с внутренней емкостью из жесткой пластмассы - 31НA1, 31HB1, 31HC1, 31HD1, 31HF1, 31HG1, 31HH1, 31HL1,31HN1.

На каждом из перечисленных типов КСГМГ, в соответствии с подпунктом g) 6.5.2.1.1 ДОПОГ, должна быть нанесена маркировка, указывающая нагрузку при штабелировании (предпоследняя цифра маркировки). Если КСГМГ для штабелирования не предназначен, то указывается «0». Кроме того, на КСГМГ наносится дополнительная маркировка о допустимой нагрузке при штабелировании в виде рисунков, приведенных в п. 6.5.2.2.2 ДОПОГ.

Количество рядов (ярусов) для UN1219 ДОПОГ и Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (СЖТ СНГ) не регламентируется.

20.03.2018 680 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Материал для наклейки на ж.д. цистерну

06.11.2015
1
Ответ

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам и Правила перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума применяются к перевозке опасных грузов в международном железнодорожном сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств (СНГ). Правила перевозок опасных грузов Приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее — Прил. 2 к СМГС) применяются к международной железнодорожной перевозке опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участницами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Международная перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом по территориям стран-участниц Конвенции о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ) регламентируется Правилами международной перевозки опасных грузов по железной дороге (Приложение С к конвенции КОТИФ) (далее — МПОГ). В соответствии с указанными выше Правилами на вагоны-цистерны, в зависимости от перевозимого груза и вида сообщения, могут наноситься (крепиться) знаки опасности (информационные табло), таблички оранжевого цвета и таблички с номером аварийной карточки. Требования к материалу маркировки также зависит от вида сообщения. В соответствии с пунктом 21 приложения 6 к Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам таблички могут наноситься в виде самоклеющейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировкой. Требования к материалу знаков опасности и табличек с номером аварийной карточки, наносимых на вагоны-цистерны, в этих Правилах не определены. Пунктом 3.4.5 Правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума предусмотрено, что все необходимые надписи и трафареты наносятся на вагоны цистерны красками. В соответствии с пунктами 5.3.1.1.1 и 5.3.2.2.1 Прил. 2 к СМГС знаки опасности и таблички оранжевого цвета должны быть атмосферостойкими, не должны истираться при любых погодных условиях и обеспечивать долговечность маркировки в течение продолжительного времени, но не менее срока перевозки. Знаки опасности могут быть нанесены в виде самоклеящейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировки. Таблички оранжевого цвета могут быть светоотражающими. В МПОГ, как это ни странно, требования к материалу информационных табло отсутствуют. В МПОГ определены требования к табличкам оранжевого цвета аналогичные требованиям Прил. 2 к СМГС, за тем исключением, что табличка не должна отделяться от ее крепления в случае пребывания в огне в течение 15 минут.

06.11.2015 2 690 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Профподготовка специалистов на жел.дороге

02.11.2015
1
Ответ

Необходимость обучения персонала, занятого в перевозках опасных грузов, определена в главе 1.3 «Рекомендаций по перевозке опасных грузов. Типовых правил», издаваемых Организацией Объединенных Наций. В соответствии с положениями данного издания лица, занимающиеся перевозкой опасных грузов, должны быть подготовлены соизмеримо их обязанностям в области требований, касающихся перевозкой опасных грузов. Если требуемая подготовка еще не было пройдена, работники должны выполнять свои функции только под непосредственным контролем лица, прошедшего подготовку. Также для снижения количества аварий при перевозке опасных грузов на предприятиях Европейского Союза, начиная с 1999 года, в обязательном порядке назначаются консультанты (уполномоченные, советники) по вопросам безопасности перевозки опасных грузов (далее — консультанты). Вышеуказанные требования были включены в Правила международной перевозки опасных грузов по железным дорогам (Добавление С к КОТИФ Конвенция о международной перевозке грузов железнодорожным транспортом) (далее — МПОГ) и Правила перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС Соглашение о международном грузовом сообщении) (далее — Приложение 2 к СМГС). Форма свидетельства (сертификата) о подготовке советников по вопросам безопасности перевозок опасных грузов приведена в пункте 1.8.3.18 МПОГ и пункте 1.8.3.18 Приложения 2 к СМГС. Форма свидетельств для остальных категорий персонала, занятого в перевозке опасных грузов, в МПОГ и Приложении 2 к СМГС не установлена. Однако форма такого документа может быть установлена национальным законодательством стран-участниц этих международных регламентов. Порядок прохождения подготовки советников по вопросам безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом в Российской Федерации на сегодня не установлен.

03.11.2015 1 835 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Ж/д перевозки грузов класса 7

29.07.2015
1
Ответ

Перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом, в том числе радиоактивных материалов класса 7, осуществляются в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15 (в редакции от 22.10.2014). Согласно указанным Правилам перевозки радиоактивных упаковок в зависимости от количества, массы радиационных упаковок и транспортного индекса могут осуществляться повагонными, малотоннажными и мелкими отправками в крытых вагонах (без тормозных площадок), в универсальных контейнерах железной дороги массой брутто 3 и 5 т, в специализированных контейнерах грузополучателей и грузоотправителей, в грузовых поездах, а также грузобагажом в почтово-багажных и пассажирских поездах. В связи с тем, что в Вашем обращении отсутствует исчерпывающая информация о грузе, рекомендуем самостоятельно ознакомиться с разделами 4.3 – 4.4 Правил.

30.07.2015 1 511 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка фосфора

23.04.2015
1
Ответ

Фосфор белый (фосфор желтый) включен в номенклатуру ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, на которую распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 № 930. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.03.1996 № 278 вывоз фосфора белого (фосфора желтого) осуществляется по лицензиям, которые выдают территориальные органы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на основании разрешений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Цистерны моделей 15-1525 и 15-1525-01 – 4-осные железнодорожные цистерны для желтого фосфора. Перевозки опасных грузов между Российской Федерацией и Республикой Польша осуществляется в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов, приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении. Для перевозки фосфора белого (фосфора желтого) требуется использовать цистерны или контейнеры-цистерны с кодом L10DH (или имеющие большее расчетное давление), своевременно прошедшие периодическую проверку. В случае использования автомобильного транспорта перевозчик должен иметь удостоверение допуска к осуществлению международных перевозок, разрешение и специальное разрешение, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.10 2001 № 730 и от 16.02.2008 № 89 и Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ соответственно.

23.04.2015 2 975 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Обучение перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте

11.07.2014
1
Ответ

Как правило, такие занятия проводятся лишь в профильных учебных заведениях. Мы можем предложить проведение обучающего семинара по тематике "Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом" в Вашем городе. К проведению семинара привлекаются опытные эксперты и специалисты по профилю. Направьте заявку с указанием количества участников и планируемый период проведения семинара на info@pogt.ru . В теме письма укажите - "Семинар по правилам перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом"

11.07.2014 2 056 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ