Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Требования к условиям перевозки данного оборудования регулируются Техническими инструкциями ИКАО (ITA). Соблюдение условий перевозки находится в зоне ответственности вашего специалиста по опасным грузам, пришедшим подготовку в соответствии с требованиями раздела 1.5 руководства IATA Dangerous Goods Regulations.
Правила ДОПОГ регламентируют перевозку опасного груза только автомобильным транспортом. Перевозка опасного груза авиационным транспортом регламентирована Конвенцией о международной гражданской авиации. Рекомендуем данный вопрос задать специалистам в области перевозки опасных грузов авиатранспортом, как вариант связаться с представителями авиакомпании.
По данному вопросу рекомендует ознакомиться с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху.
Огнетушители, в случае перевозки, являются опасными грузами и должны перевозиться в соответствии с положениями Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Согласно названным инструкциям порошковые огнетушители разрешено перевозить как на пассажирских, так и на грузовых воздушных судах, если они упакованы в соответствии с инструкцией по упаковыванию 213, предусматривающей помещение огнетушителей в прочные внешние упаковочные комплекты. Для пассажирских воздушных судов масса нетто на упаковку не должна превышать 75 кг, для грузовых – 150 кг.
Моторное масло, даже если оно классифицировано его производителем как опасный груз (вещество жидкое, опасное для окружающей среды, № ООН 3082) разрешено перевозить как пассажирскими, так и грузовыми воздушными судами.
При перевозках опасных грузов авиационным транспортом применяются ограничения перевозимых количеств с учетом типа воздушного судна. Грузоотправитель должен в грузовой накладной указать о декларации грузоотправителя на опасный груз, свидетельствующей о том, что представленный для перевозки опасный груз воздушными судами в полной мере и точно определен согласно отгрузочным наименованиям, классифицирован, упакован, маркирован, снабжен знаками опасности и находится в состоянии, готовом для перевозки воздушными судами с соблюдением настоящих Правил и Технических инструкций. Вместе с тем для перевозки опасного груза аварийная карточка не требуется.
На основании имеющихся сведений о свойствах, а также данных, содержащихся в паспортах безопасности, подготовленных фирмами Scinsе Lab и Sigma-Aldrich, этиленгликоль и диэтиленгликоль, в случае их перевозки по воздуху, опасными грузами не являются. Перевозка этих веществ авиационным транспортом должна осуществляться на общих основаниях.
Бензин относится к опасным грузам при его перевозке по воздуху. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по воздуху включает в себя выполнение установленных требований на всех этапах перевозки, который включает выбор надлежащей тары, упаковывание груза, маркировку упаковок, оформление перевозочных документов, загрузку воздушного судна, размещение и крепление груза, а также непосредственно транспортирование опасного груза по воздуху. Детальные требования к выполнению всех указанных операций изложены в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА. Следует учитывать, что в соответствии с этими Правилами для обеспечения правильного выполнения указанных операций персонал, занятый в перевозке опасного груза, должен пройти специальную подготовку, направленную на изучение требований, регламентирующих перевозку опасных грузов по воздуху.
Уголь указан прямо по наименованию в перечне опасных грузов, приведенном в Технических инструкциях ИКАО и Правилах перевозки опасных грузов ИАТА, следовательно имеются основания полагать, что он является опасным грузом класса 4.2. Перед перевозкой данного груза по воздуху должны быть проведены испытания на предмет отнесения его к классу 4.2 "Вещества, способные к самовозгоранию". Уголь, который не соответствует показателям и критериям, установленным для опасных грузов класса 4.2, может перевозиться по воздуху без соблюдения положений Технических инструкций ИКАО и Правил перевозки опасных грузов ИАТА. На перевозку угля, соответствующего показателям и критериям, установленным для опасных грузов класса 4.2 потребуется дополнительное разрешение соответствующего компетентного органа страны происхождения.