В соответствии с главой 7.1 ДОПОГ контейнеры, используемые для перевозки опасных грузов должны быть конструктивно пригодными и соответствовать положениям Конвенции по безопасным контейнерам (КБК) Определение понятия «конструктивно пригодный» приведено в разделе 7.1.4 ДОПОГ. Если для определенных веществ и грузов в соответствии с частью 7 или частью 9 ДОПОГ установлены требования к конструкции кузовов транспортных средств, то в этом случае большие контейнеры также должны удовлетворять этим требованиям (не применимо к рассматриваемому случаю). В случае класса 1 это положение применяется также и к малым контейнерам.
В соответствии с положениями пункта 1.1.3.6.5 ДОПОГ для целей подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил в соответствии с 1.1.3.1 a), b) и d)–f), 1.1.3.2–1.1.3.5, 1.1.3.7, 1.1.3.9 и 1.1.3.10.
С учетом вышеизложенного, при проведении расчета в соответствии с пунктом 1.1.3.6.4 ДОПОГ (правило 1000 пунктов) вместимость топливных баков транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, как и количества топлива в них, не учитывается.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)