По всей вероятности, имеются в виду требования приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), вступившему в силу на территории государств – участников Таможенного союза с 01.01.2015, в отношении транспортных средств, на которых осуществляются перевозки опасных грузов.
Указанное приложение содержит ряд разделов, касающихся названных транспортных средств. Так, положения раздела 20 применяются ко всем транспортным средствам, на которых осуществляются перевозки опасных грузов; раздел 21 – ко всем транспортным средствам-цистернам; раздел 22 – ко всем транспортным средствам-цистернам для перевозки и заправки нефтепродуктов; раздел 24 – ко всем транспортным средствам-цистернам для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов; раздел 24 – ко всем транспортным средствам-фургонам.
В соответствии с ГОСТ 50913-96 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования» и ГОСТ 26098-84 «Нефтепродукты. Термины и определения» понятие «нефтепродукты» означает жидкие нефтяные топлива и масла, а именно: авиационный и автомобильный бензин, газотурбинное топливо (в том числе авиационный керосин), осветительный керосин – опасные грузы класса 3; мазут (в том числе флотский, топочный, мартеновский), масла (в том числе моторное, газотурбинное, трансмиссионное, турбинное, цилиндровое, индустриальное, приборное, компрессорное, холодильное) - могут быть классифицированы их изготовителями (см. паспорт безопасности вещества) как опасные грузы класса 9, № ООН 3082, вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к. (не указанные конкретно).
С учетом приведенных сведений Вы можете самостоятельно определить, требования каких разделов приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 подлежат выполнению в рассматриваемом случае.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)