опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Допуск транспортного средства к перевозке

05.10.2018
На транспортное средство тягач Скания выписано свидетельство ДОПОГ категории FL, при перевозке дизельного топлива инспектором ДПС было выявлено , что сзади кабины на раме между заправочным баком и АКБ расположен механизм обогрева топлива в заправочном баке, данный механизм не подключен и им никогда не пользовались, поэтому в месте его соединения (разъема) с кабелем (которого нет) посредством штеккера отсутствует заглушка, также были выявлены повреждения гофры в которой проложена проводка расположенная сзади кабины водителя . Инспектор посчитал это нарушением требований ДОПОГ п.9.2.2.2.1 и составил адм. протокол по ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ. Правильно ли классифицировано данное правонарушение т.е. "перевозка опасных грузов на ТС конструкция которого не соответствует требованием правил перевозки опасных грузов" либо выявленные нарушения должны быть классифицированы как технические неисправности ответственность за которые предусмотрена ст. 12.5 КоАП РФ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

ГЛОНАСС. Перевозка опасных грузов.

01.07.2015
С 01.01.2013 конструкция транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Однако признан утратившим силу приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Решением Верховного Суда РФ от 08.04.2014 N АКПИ 14-40 этот приказ был признан недействующим, поскольку принят по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти. Вопрос: нужно ли сейчас оснащать транспортные средства, перевозящие опасные грузы, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и если «да», то на основании какого документа? Спасибо за ответ.
Теги:

Маркировка цистерн

22.12.2014
В соответствии с пунктом 22.7 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ЕАЭС 018/2011): «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг»; в соответствии с пунктом 22.5: «Цистерна должна быть снабжена табличкой с предупреждающей надписью: "При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена». Вопрос: в каком документе прописаны размеры этих знаков и таблички и места их расположения; кто и по какому документу должен указать ограниченную скорость, если груз не является грузом повышенной опасности? Перевозка в режиме ДОПОГ, АЦ, UN 1202. ИДПС уже сейчас требуют установки вышеуказанного, но не говорят цифры ограничения скорости.
Теги:

Перевозка опасного груза 8 класса UN 1813

27.07.2017
Добрый день! Прошу Вас сообщить требования к транспортному средству для перевозке опасного груза и возможности осуществления таковой. Описание груза и автомобиля на котором будет осуществляться транспортировка приведены ниже. Транспортное средство Mercedes Benz Axor (седельный тягач 2008 г. выпуска) и п/прицеп KOEGEL (тентованный, деревянный пол, алюминиевые борта высотой 0,5 метра, 2008 г. выпуска) . Груз Гидроаксид Калия UN 1813 , 8 класс опасности, мешки по 25 кг., на паллете, каждый паллет по 1 тонне, всего в транспортное средство грузят 20 тонн нетто, 20,6 тонн брутто. Перевозка по РФ. Собственно вопросы следующие сначала требования к транспортному средству: 1) установлен тахограф (аналоговый) есть карточка допуска к международным перевозкам поэтому при обычных перевозках вопросов не возникает. Нужно ли устанавливать цифровой тахограф или можно продолжать пользоваться прежним при перевозке опасного груза по РФ 2) Нужен ли на автомобиле ГЛОНАСС? Если нужен то где его регистрировать после установки и какими документами подтверждать установку 3) На автомобиле установлен ограничитель скорости еще заводом изготовителем (нужны ли какие нибудь подтверждающие бумаги и где их взять?) 4) Нужно ли устанавливать массу (главный разъеденитель) на данный момент на машине не предусмотренно и если нужно , то надо ли фиксировать измениния в конструкцию или нет. 5) Нужен ли маячек при перевозке данного груза 6) Требования к табличкам на транспортном средстве достаточно ли сплошных оранжевых или нужно оранжевые таблички с указанием кода перевозимого товара 7) Нужно ли свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке данного опасного груза или нет. Оплату за использование банка данных произвели компания ООО "ДИАЛ"
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Теги:

Заполнение многосекционной цистерны

30.09.2015
Здравствуйте. Меня не удовлетворил ответ на вопрос, который я задавал ранее. Цитирую всю переписку, чтобы был понятнее: "Вопрос: на нефтебазе отказываются заполнять цистерну общим объёмом 38000 литров неполностью. Потребность в заполнении только 30000 литров, при этом цистерна - многосекционная, т.е. Заполнены будут 7 секций из 9-ти. Ссылаются на какие-то нормы безопасности. Правомерен ли их отказ, и если нет, то на какие нормативные документы мне можно ссылаться, как собственнику цистерны" Ваш Ответ: "Согласно статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила). Правила утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7. В соответствии с пунктом 34 Правил при размещении груза на транспортном средстве должно обеспечиваться равномерное распределение массы груза по всей площади кузова транспортного средства (в рассматриваемом случае - корпуса цистерны). Заполнение цистерны, при котором 2 из 9-ти ее секций остаются порожними, не соответствует указанному требованию." Тогда ответьте, пожалуйста, каким образом данный ответ согласуется с тем, что Вы отвечали ранее на один из вопросов на портале банка знаний: "Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров." Заранее спасибо за ответ.
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2012 № 259‑ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Перевозки опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). ДОПОГ и Правила не устанавливают запрета на перевозку опасных грузов в многосекционных цистернах, в которых при перевозке некоторые секции пустые. Также запрет на такую перевозку не установлен Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28, и Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232. Однако следует учитывать, что при посекционной разгрузке (загрузке) многосекционной цистерны, по мере слива (налива) груза происходит изменение расположения центра тяжести и перераспределение нагрузки между осями транспортного средства. При перевозке это может привести к перегрузке или недогрузке отдельных осей транспортной единицы. Максимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств установлены в приложении 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. Несмотря на это, минимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в Российской Федерации законодательством не установлены. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.

2 667 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов