Вопрос касается опасных грузов, перевозимых в цистернах. Корпуса цистерн должны отвечать определенным прочностным свойствам, проходить с этой целью первоначальные и периодические проверки и испытания. Такие требования не применяются к рукавам, предназначенным для наполнения и опорожнения цистерн. Поэтому на основании пункта 4.3.4.2.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов соединительные трубопроводы между отдельными, но связанными между собой цистернами транспортной единицы, во время перевозки должны быть порожними. Гибкие шланги для наполнения и опорожнения, которые не соединены с корпусом постоянным креплением, во время перевозки должны быть порожними.
Таким образом, тягач и прицеп, во время перевозки не должны быть соединены напорным рукавом.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)