опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Перевозим с Беларуси в Брянск молочную продукцию. На второй день в Беларуси нас останавливают транспортники и заявляют, что мы нарушили требование ЕСТР и не соблюдаем режим отдыха. В письме, которое мы выдавали водителю было указано, что 14 дней он работал не по ЕСТР, а еще 14 дней был в ожидании. Сотрудник транспортной инспекции утверждает, что пункт письма "был в ожидании" является работой и не является отдыхом, а следовательно движение водитель должен начинать с 9-часового отстоя. Провомерны ли действия сотрудника инспекции и на какие пункты он ссылается?

1
Ответ
Теги:

Тахограф по ЕСТР

2 953 просмотра Добавить в избранное

Ответ

Войтенков Алексей Иванович

Полагаем, что письмо, которое Вы выдали водителю, породило больше вопросов, чем ответов. Поставьте себя на место инспектора. Что означают для него слова «14 дней он (водитель) отработал не по ЕСТР»? Можно предположить, что водитель не прекращал управления транспортным средством в течение 14 суток подряд. Это не соответствует требованиям ЕСТР. Что означают слова «еще 14 дней находился в ожидании»? Можно предположить, что водитель, не управляя транспортным средством, не был в этот период освобожден от выполнения возложенных на него обязанностей, что также не соответствует требованиям ЕСТР.
Теперь обратимся к терминологии, предусмотренной ЕСТР. Первое, согласно подпункту «m» статьи 1 ЕСТР «отдых» - любой непрерывный период, в течение которого водитель может свободно располагать своим временем. Об отдыхе в письме ничего не сказано. Второе, согласно пункту 3 статьи 7 ЕСТР время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде, не рассматривается в качестве «другой работы». В то же время согласно пункту 4 перерывы, соблюдаемые на основании этой статьи, не рассматриваются в качестве ежедневных периодов отдыха.
По нашему мнению, при подготовке письма была применена терминология, которая не подтвердила соблюдение требований ЕСТР в отношении продолжительности отдыха водителя, участвующего в международной автомобильной перевозке, что выразилось в предъявленных претензиях.

Оцените качество ответа


Ответ не точный ?
Задайте вопрос
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов