В соответствии с пунктом 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации при возникновении в пути неисправностей, не связанных с неисправностью рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задний габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Таким образом, неисправность электрооборудования, возникшая в пути следования не является основанием для запрещения движения транспортного средства. Кроме того, отсутствуют основания для применения к рассматриваемому случаю части первой статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку конструкция транспортного средства, на котором осуществлялась перевозка опасных грузов, соответствует требованиям, установленным правилами перевозок опасных грузов.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)