опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Маркировка цистерн

22.12.2014
В соответствии с пунктом 22.7 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ЕАЭС 018/2011): «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг»; в соответствии с пунктом 22.5: «Цистерна должна быть снабжена табличкой с предупреждающей надписью: "При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена». Вопрос: в каком документе прописаны размеры этих знаков и таблички и места их расположения; кто и по какому документу должен указать ограниченную скорость, если груз не является грузом повышенной опасности? Перевозка в режиме ДОПОГ, АЦ, UN 1202. ИДПС уже сейчас требуют установки вышеуказанного, но не говорят цифры ограничения скорости.
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

18.12.2017
При перевозке опасного груза (класс 8), на автомашине Урал во время движения был поврежден боковой габаритный фонарь (водитель о повреждении не знал, т.к. это произошло во время движения. При выезде из гаража машина была исправна). Автомашину остановили сотрудники ГИБДД, осмотрели автомашину и выписали протокол ссылаясь на Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 пункт 10.9 и ст. 12.21.2 КоАП РФ, также согласно ст 27.13 КоАП машину задержали и поместили на штраф стоянку. Вопрос: 1. Правомерно ли их действие, если повреждение случилось во время движения? (Если "Да", то что делать в таких случаях, когда повреждения или поломка автомобиля (влекущая нарушению ст 12.21.2 КоАП) произошла во время движения?) 2. Можно ли было на месте заизолировать следы пробоя (т.е. устранить причину задержания), обойтись только штрафом и протоколом, не прибегая к задержанию автомашины и помещения ее на специализированную автостоянку? Спасибо!
Теги:

Освобожденная упаковка 7 класс ОГ (ООН 2908-2911). ПДД

20.07.2017
Прошу помочь разобраться в ситуациях: 1. Разногласия ПДД и ДОПОГ, в части табличек оранжевого цвета. В ПДД "п. 7.15.1 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (со ссылкой на п.8 Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) указан знак "Опасный груз", который не совпадает с требованиями по табличке в ДОПОГ. Как быть в данной ситуации? Чем стоит руководствоваться? 2. Применение проблескового маячка оранжевого цвета. По положениям ДОПОГ, при перевозке ООН 2908-2911, применение табличек оранжевого цвета и знаков опасности не требуется. В ПДД "Ст. 3.4.определено, что проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: - перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;" Под понятие радиоактивные вещества, согласно НП-053-16, а также ДОПОГ-2017, попадают те вещества, активность ниже минимально значимой. И вообще ДОПОГ и НП начинаю действовать только на радиоактивные материалы (активность выше МЗА). Как трактовать данный пункт, исходя из тех определений, что даны по РВ и РМ? Что подразумевается по термином радиоактивное вещество высокой степени опасности (возможно ли здесь применить НП-073-11? Необходимо ли при перевозке освобожденной упаковки включать проблесковый маячок?
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов