опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Дополнительная опасность груза при получении спецразрешения

07.03.2023
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Какое печное топливо относится к лёгким

16.09.2015
1
Ответ

На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Жидкое топливо с температурой вспышки не выше 60 °С (по ГОСТ 19433-88 — 61 °С) в соответствии с частью 2 ДОПОГ и ГОСТ 19433-88 является опасным грузом класса 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости» при его перевозке автомобильным транспортом. В соответствии с положениями ДОПОГ, изделия или вещества, которые являются опасными грузами, должны передаваться к перевозке с указанием надлежащего отгрузочного наименования, наиболее точно характеризующего их. В перечне опасных грузов топливо печное с температурой вспышки 59 °С наиболее точно идентифицируется № ООН 1202 топливо печное легкое. Жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 60 °С в соответствии с положениями ДОПОГ являются опасным грузом класса 9 «Прочие опасные вещества и изделия» и относятся к номеру ООН 3082 вещество жидкое, опасное для окружающей среды. Однако, нефтяные топлива с температурой вспышки выше 61 °С не подпадаю под показатели и критерии, приведенные в ГОСТ 19433-88 и согласно этого документа не являются опасными грузами. С учетом вышеизложенного, жидкие топлива с температурой вспышки не выше 60 °С являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 60 °С являются опасным грузом только при международных перевозках и перевозках, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта. При перевозках опасных грузов для собственных нужд жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 61 °С не являются опасным грузом.

6 067 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Уведомление о включении в реестр категорированных объектов | Портал Опасный груз

09.02.2016
1
Ответ

Срока действия уведомление о внесении в реестр не имеет. - Порядок ведения реестра регламентируется Приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств". - Перечень объектов внесенных в реестр публикуется на сайте Росавтодора http://rosavtodor.ru/agency/structure/transport-safety/reest-ovektov/

2 997 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оформление удостоверения об утверждении курсов | Портал Опасный груз

20.01.2016
1
Ответ

В установленных случаях правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом предусматривают наличие на транспортной единице свидетельства-ДОПОГ о подготовке водителя. Иные документы, свидетельствующие о прохождении водителем подготовки и успешной сдаче экзаменов, указанными правилами не предусмотрены. В связи с этим применение штрафных санкций за отсутствие необходимого документа следует считать обоснованным.

2 369 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

главный выключатель АКБ на транспортных средствах не относящихся к типам EX/III и FL

18.11.2017
Добрый день. Касаемо главного выключателя АКБ. Используемые нами автомобили для перевозки ОГ 7 не являются ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ. В интернете появилась методика для ГИБДД https://cloud.mail.ru/public/3op7/PrpM59pi3 . В ней говориться (стр.17), что главный выключатель АКБ должен устанавливаться нас всех ТС перевозящих ОГ (не только на типа EX/II, EX/III, FL, АТ). Данное утверждение основывается на, том, что раз п.9.1.1.1 распространяет действие части 9 на автомобили категории N и О, то и глава 9.2 применяется ко всем ТС, перевозящим опасные грузы. Но в п. 9.2.1.1 говориться, что ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной таблицей. А в случае других ТС - указано только два пункта требований. Таблица приведена для 4-х типов ТС, далее идут пояснения. Помогите разобраться с данным вопросом, нужно ли на ТС не относящемуся ни к одному типу ТС (и менее 3.5 т.) устанавливать главный выключатель АКБ и разделитель?
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов