опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Спецразрешение на перевозку бора трихлорида

06.02.2017
Теги:

Вопросы классификации отходов

24.04.2019
Компания занимается рекультивацией полигонов ТБО (ТКО). Основной вид деятельности удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность, лицензия имеется. Вместе с тем, мы перевозим автотранспортом (в цистернах) фильтрат с полигонов ТБО (ТКО), относящийся к отходу III-IV класса опасности. Паспорт отхода также есть. На цистернах, в соответствии с требованиями Минэкологии имеются наклейки "Вещество, опасное для окружающей среды" (рыбка с деревом), который попадает под 9 класс опасности груза по ДОПОГ. По утверждению Минэкологии для транспортировки фильтрата не требуется дополнительно обучать водителей перевозкам ОГ и оборудовать автомобили под перевозку ОГ. Но наклейки же попадают под действие ДОПОГ и ГИБДД говорит обратное. Как правильно нам поступить, что бы не попасть под административную ответственность?
Теги:

Установка искрогасителя на а/м 4 экологического класса

14.03.2017
Теги:

Классификация дизельного топлива

28.06.2018
Помогите подобрать правильное наименование для перевозки опасного груза 1202 топлива дизельного , так как в таблице "А" перечня опасных грузов ДОПОГ, номер ООН 1202 присутствуют три наименования данного вида груза (два вида допускается перевозка ТС категории АТ, и один вид ТС категории FL). У грузоотправителя имеется только паспорт качества предоставленный изготовителем с указанием наименования : Топливо дизельное межсезонное сорт F, экологический класс ЕВРО (ДТ-Е-К5) температура вспышки по нормативному документу не ниже 55 градусов, норма установленная техническим регламентом не ниже 55 градусов, а по результатам испытания 60 градусов, ГОСТ 6356. Ссылаясь на ТР ТС 013/2011 Грузоотправитель не может определить к какому наименованию отнести данный груз, так как в ДОПОГ в наименовании груза указанные температуры вспышки: в одном случае на более 60 градусов; в другом не более 60 градусов и не более 100 градусов. Норматив не ниже 55 градусов в ДОПОГ не указан.
Теги:

Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

18.12.2017
При перевозке опасного груза (класс 8), на автомашине Урал во время движения был поврежден боковой габаритный фонарь (водитель о повреждении не знал, т.к. это произошло во время движения. При выезде из гаража машина была исправна). Автомашину остановили сотрудники ГИБДД, осмотрели автомашину и выписали протокол ссылаясь на Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 пункт 10.9 и ст. 12.21.2 КоАП РФ, также согласно ст 27.13 КоАП машину задержали и поместили на штраф стоянку. Вопрос: 1. Правомерно ли их действие, если повреждение случилось во время движения? (Если "Да", то что делать в таких случаях, когда повреждения или поломка автомобиля (влекущая нарушению ст 12.21.2 КоАП) произошла во время движения?) 2. Можно ли было на месте заизолировать следы пробоя (т.е. устранить причину задержания), обойтись только штрафом и протоколом, не прибегая к задержанию автомашины и помещения ее на специализированную автостоянку? Спасибо!
Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов