опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Установка АБС

22.01.2015
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Добрый вечер. Много перечитал информации на форумах, и хотелось бы получить ответ от специалистов. 1. Сейчас, с 2017г, обязательно ли наличие у водителя аварийной карточки (при условии, что у него имеется письменная инструкция). 2. А также наличие

16.02.2017
Теги:

Здравствуйте на автоцистерне перевозим спирт этиловый знак оон 1170 есть знаки есть есть лицензия на перевозку спирта есть удостоверение допуска международных автомобильных перевозок требуется ли спец разрешение на перевозку ог внутри российских пер

07.03.2017
Теги:

Транспортировка ОГ 7 класса.

18.02.2019
Наша организация занимается траспортировкой радиоизотопных приборов для собственных производственных нужд. Особенностью траспортировки является тот факт, что организация имеет 2 объекта в своей структуре, разделенных дорогой общего пользования (сразу оговорюсь, дорога проходит вне населенного пункта) Собственно, сам вопрос. Какими регламентирующими документами руководствоваться для оформления соответствующих разрешений на перевозку? Немного информации: 1. В радиоизотопных приборах содержится радионуклид Cs-137 (особый вид, твердый, масса вещества не указана) Фирма поставщик, в накладный указывает штуки, и общую массу траспортной упаковки. Вид упаковки - транспортный пакет. UN-3332. 2. Автомобиль на котором производится транспортировка, оборудован желтым проблесковым маячком, системой ГЛОНАСС, у водителя есть разрешение на перевозку ОГ 7 класса. Сам автомобиль допуск не прошел, по причине не соответствия пункту 9.1.1.2. ДОПОГ (ответ от местных органов ГИБДД) Автомобиль не специализирован под перевозку РМ. 3. Заводом изготовителем установлено, что сам груз (радиоизотопный прибор) является упаковкой для содержащихся в нем РМ, класс упаковки А. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Теги:

Подготовка машин для перевозок морских контейнеров с грузом - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689.

28.02.2017
Здравствуйте! Имеются седельные тягачи DAF XF105 с полуприцепами для перевозки контейнеров. Планируется перевозка морских контейнеров от места выгрузки (порта) до ж/д станции (т.е. контейнеры имеют соответствующую маркировку и оклейку информационными и маркировочными знаками). Груз - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689. Водительский состав по ДОПОГ обучен. 1) Требуется ли разрешение на автомобили на перевозку ОГ. Если да, то к какой категории транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов будут относится машины? 2) Как дополнительно должны быть оборудованы машины? 3) Какие таблички оранжевого цвета, должны быть установлены на машине спереди и сзади – те на которых отсутствуют номер ООН и идентификационный номер опасности перевозимого опасного груза или оранжевые таблички с номерами? 4) Правомерно ли требование ГАИ о дополнительной установке устройства ограничения скорости, если машины оборудованы - штатными электронными УОС соответствующими ЕС 92/24*2004/11 (эквивалент правил ЕЭК ООН №89-00), с настроенным параметром максимальной скорости 85 км/ч номинально, допускающий отклонение максимальной скорости до 89 км/ч, о чем имеется информационное письмо на каждую машину с указанием VIN номера и даты производства от ООО «ДАФ Трак Рус» за подписью инженера по сертификации? 5) Правомерно ли требование ГАИ о замене штатных выключателей массы, т.к. у нас отсутствует на руках отдельный сертификат об их соответствии правилам ЕЭК ООН? 6) Если требования ГАИ неправомерны, то какими документами это подтвердить?
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов