опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Перевозка опасных грузов физлицами

25.03.2015
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Свидетельство о допущении ТС к перевозке опасных грузов

16.05.2018
Теги:

эвакуация авто с опасным грузом

07.06.2016
Теги:

Добрый вечер. Много перечитал информации на форумах, и хотелось бы получить ответ от специалистов. 1. Сейчас, с 2017г, обязательно ли наличие у водителя аварийной карточки (при условии, что у него имеется письменная инструкция). 2. А также наличие

16.02.2017
Теги:

Особенности перевозки метанола

30.06.2017
Какую квалификацию должен иметь водитель транспортного средства при осуществлении перевозок метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) расфасованого в танк-контейнеры объемом 20000 литров. Необходимо ли оформлять ДОПОГ на транспортное средство при перевозке метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) перевозящего танк-контейнеры объемом 20000 литров. Необходимо ли согласование маршрута движения с ГАИ при перевозке метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) расфасованого в танк-контейнеры объемом 20000 литров. Необходимо ли получать спецразрешения при перевозке метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) расфасованого в танк-контейнеры объемом 20000 литров. Также прошу сообщить о иных необходимых документах которые должны быть у перевозчика осуществляющего перевозку метанола. Заранее спасибо!
Теги:

Штраф за топливо в баках

12.09.2018
Наше предприятие осуществляет международные перевозки. Автомобили Volvo FH и полуприцепы Schmitz оборудованы стандартными топливными баками объемами 650 литров, 730 литров на тягаче и 240 литров на полуприцепе, общим объемом 1620 литров. Баки установлены заводом-производителем. 10 сентября 2018 нашу сцепку остановили в Польше и выписали штраф 2000 злотых, за перевозку топлива . На момент остановки автомобиль был укомплектован комплектом АDR (дополнительное оборудование, дополнительные огнетушители). Водитель обучен перевозке опасных грузов, имел при себе свидетельство. Поляки ссылаются в постановлении на Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), подписанным 30 сентября 1957 года в Женеве. Возможно, есть дополнительные требования, о которых мы не знаем. На территории Литвы было достаточно наличия комплекта АДР и удостоверения у водителя. Хотелось бы уточнить, на сколько правомерны были действия польских транспортников и требуется ли дополнительно на машину какие –либо разрешения, оборудование и прочее?
Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Теги:

Получение свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов

05.12.2018
Наша организация произвела переоборудование транспортного средства ГАЗОН-Next C41R13 из грузового бортового в перевозку опасных грузов FL. Была изготовлена цистерна на 3000 литров и установлена на шасси. Шасси дооборудовано УОС, выключателем АКБ, тахографом, защитой баков спереди, сзади и снизу и т.д. Получено положительное заключение НАМИ, автомобиль представлен в ОГИБДД. Инспектор осмотрел транспортное средство, но в заявлении на выдачу свидетельства о допуске не ставит оценку соответствия конструкции - соответствует или не соответствует, а также не указывает причины отказа в выдаче свидетельства. Мы предполагаем, что ему необходимы по ДОПОГ Свидетельство об утверждении типа цистерны и Свидетельство об испытании и(или) проверке цистерны с указанием перечня веществ допущенных к перевозке. Но мы не можем получить данные документы т.к. уполномоченный орган на выдачу данных документов всё ещё не определён, как мы понимаем, т.к. все отказывают в выдачи его. Отказ он тоже не может написать, т.к. требование данных документов приостановлено постановлением №285. Есть ли у вас сведения, когда будут определены уполномоченные органы на выдачу данных документов? Как нам действовать в данной ситуации, чтобы добиться выдачи свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов?
Теги:

Маркировка ТС при перевозке ТРЖК-8

10.03.2020
Осуществляем перевозку кислорода охлажденного сжиженного UN 1073 в съемной цистерне ТРЖК-8 на грузовом бортовом автомобиле. На боковых сторонах цистерны размещены таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 225 и номером ООН 1073, а также на боковых сторонах и сзади размещены большие знаки опасности 2.2 и 5.1. Поскольку размещенные на боковых сторонах цистерны таблички оранжевого цвета не видны снаружи из-за высоких бортов автомобиля, то такие же таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 225 и номером ООН 1073 размещены по обоим боковым сторонам автомобиля на бортах. Спереди и сзади на транспортном средстве установлены нейтральные таблички оранжевого цвета. Как следует из пунктов главы 5.3 ДОПОГ о маркировке транспортных средств, при перевозке в цистерне только одного опасного вещества допускается два вида маркировки. В первом случае таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН устанавливаются на транспортном средстве спереди и сзади, во втором случае таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН устанавливаются на боковых сторонах цистерны (в нашем случае продублированы на боковых сторонах автомобиля), а спереди и сзади на автомобиле устанавливаются нейтральные таблички оранжевого цвета. Правильно ли маркировано транспортное средство при осуществлении вышеуказанной перевозки? Соответствует ли размещенная на цистерне и транспортном средстве маркировка требованиям ДОПОГ?
Теги:

Подготовка машин для перевозок морских контейнеров с грузом - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689.

28.02.2017
Здравствуйте! Имеются седельные тягачи DAF XF105 с полуприцепами для перевозки контейнеров. Планируется перевозка морских контейнеров от места выгрузки (порта) до ж/д станции (т.е. контейнеры имеют соответствующую маркировку и оклейку информационными и маркировочными знаками). Груз - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689. Водительский состав по ДОПОГ обучен. 1) Требуется ли разрешение на автомобили на перевозку ОГ. Если да, то к какой категории транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов будут относится машины? 2) Как дополнительно должны быть оборудованы машины? 3) Какие таблички оранжевого цвета, должны быть установлены на машине спереди и сзади – те на которых отсутствуют номер ООН и идентификационный номер опасности перевозимого опасного груза или оранжевые таблички с номерами? 4) Правомерно ли требование ГАИ о дополнительной установке устройства ограничения скорости, если машины оборудованы - штатными электронными УОС соответствующими ЕС 92/24*2004/11 (эквивалент правил ЕЭК ООН №89-00), с настроенным параметром максимальной скорости 85 км/ч номинально, допускающий отклонение максимальной скорости до 89 км/ч, о чем имеется информационное письмо на каждую машину с указанием VIN номера и даты производства от ООО «ДАФ Трак Рус» за подписью инженера по сертификации? 5) Правомерно ли требование ГАИ о замене штатных выключателей массы, т.к. у нас отсутствует на руках отдельный сертификат об их соответствии правилам ЕЭК ООН? 6) Если требования ГАИ неправомерны, то какими документами это подтвердить?
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов