опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

ОТТС

27.04.2022
Как правильно понимать значение пункта 9.1.2.2 ДОПОГ: "В ходе осмотра с целью допущения к перевозке в режиме ДОПОГ осмотру на предмет соответствия применимым требованиям главы 9.2 подвергаются только те части неукомплектованного транспортного средства официально утвержденного типа, которые были добавлены или модифицированы в процессе доукомплектования". Если по ОТТС транспортное средство предназначено для перевозки опасных грузов (категория FL), имеет ли право компетентный орган оценивать конструкцию транспортного средства для выдачи свидетельства? По факту конструкция транспортного средства имеет замечания, которые не соответствуют требованиям 9.2 ДОПОГ, но в ОТТС оно предназначено для перевозки нефтепродуктов. Можно ли ссылаться на ОТТС, ведь его выдавал сертифицирующий орган? Изменения в конструкцию транспортного средства после выпуска с завода не вносились.
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Аварийные карточки при перевозке ОГ на автотранспорте

13.01.2022
При отправке опасных грузов автотранспортом грузоотправитель в транспортной накладной в пункте 4 "Сопроводительные документы на груз" указывает в нашем случае: декларация соответствия, аварийная карта, и/или инструкция в соответствии с ДОПОГ. При загрузке транспортного средства по этим сопроводительным документам , грузоотправитель выдает водителю только декларацию о соответствии продукции и инструкцию ( которая и так есть у водителя в связи с требованиями ДОПОГ обязательной выдаче работодателем инструкции по перевозке ОГ). Грузоотправитель не выдает ни паспорта безопасности вещества, ни аварийную карточку - ссылаясь на какие-то положения ДОПОГ, что инструкция является заменой аварийных карточек. Квалифицированно ли регламентирует таким ответом положения ДОПОГ в этом случае ? Если да то в каком пункте, какой главе это взаимозаменяющие по их словам документы указаны?
1
Ответ

Указание сопроводительных документов в транспортной накладной не является обязательным, так как номенклатура их не установлена нормативными актами. Объем и состав сопроводительных документов должен оговариваться при заключении договора. При этом, если грузоотправитель указал какие-либо документы в накладной, то должен ими обеспечить водителя в обязательном порядке. Если в ходе перевозки выяснится, что документы, указанные в накладной отсутствуют, водитель может быть привлечен к административной ответственности. Письменные инструкции не заменяют аварийные карточки, так как они определены разными документами. Аварийные карточки должны были быть у водителя в соответствии с отмененным ППОГАТ, а письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ. В настоящее время при перевозке опасных грузов класса 7 водитель должен иметь и письменные инструкции и аварийную карточку одновременно.

2 822 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Совместная перевозка опасных грузов 1 класса групп совместимости B и D

26.06.2018
Теги:

ООН 3082 (максимальное количество вещества перевозимого без принадлежностей ДОПОГ(мигалки, знаки опасности и т.д.))

27.03.2019
В спец. машине (маслораздатчик) производится перевозка опасного вещества в бочках(200л) № ООН 3082.Какое мах. количество вещества возможно перевозить, без оборудования ТС (мигалки, таблицы и.т.д), в соответствии с требованиям. Пахно Алексей Евгеньевич дает ответ на поставленный вопрос: "Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки опасных грузов в упаковках (барабанах, канистрах т.п.) в количествах, которые не превышают максимальных общих значений, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для опасного груза № ООН 3082 — 1000 л)". Мой вопрос заключается в следующем, что открыв ДОПОГ указанный выше пункт (1.1.3.6.3) не усматривается информации подобного рода, в таблице по данному пункту ООН 3082 вообще не указан,подскажите пожалуйста где конкретно указана информация о упрощенных требованиях в отношении перевозки ОГ (ООН 3082 - 1000л)?
Теги:

Оснащение ГЛОНАСС, согласно приказа правительства РФ № 153 от 13.02.2018

02.04.2018
Добрый день. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров) и транспортных средств категории N (транспортные средства, используемые для опасных грузов), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Все ТС, подходящие под указанные категории и оснащаемые ПОСЛЕ даты вступления приказа в силу (11 апреля), должны быть оборудованы приборами, сертифицированными по форме «2с» на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации). На 12.03.2018 не существует оборудования, сертифицированного согласно ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации). Возможно ли будет получить ДОПОГ без дооборудования ТС вышеуказанным оборудованием, или сложиться ситуация, схожая с приказом МВД № 900 - "документ принят, а как его выполнять никто не знает"
Теги:

Классификация дизельного топлива

28.06.2018
Помогите подобрать правильное наименование для перевозки опасного груза 1202 топлива дизельного , так как в таблице "А" перечня опасных грузов ДОПОГ, номер ООН 1202 присутствуют три наименования данного вида груза (два вида допускается перевозка ТС категории АТ, и один вид ТС категории FL). У грузоотправителя имеется только паспорт качества предоставленный изготовителем с указанием наименования : Топливо дизельное межсезонное сорт F, экологический класс ЕВРО (ДТ-Е-К5) температура вспышки по нормативному документу не ниже 55 градусов, норма установленная техническим регламентом не ниже 55 градусов, а по результатам испытания 60 градусов, ГОСТ 6356. Ссылаясь на ТР ТС 013/2011 Грузоотправитель не может определить к какому наименованию отнести данный груз, так как в ДОПОГ в наименовании груза указанные температуры вспышки: в одном случае на более 60 градусов; в другом не более 60 градусов и не более 100 градусов. Норматив не ниже 55 градусов в ДОПОГ не указан.
Теги:

Заполнение многосекционной цистерны

30.09.2015
Здравствуйте. Меня не удовлетворил ответ на вопрос, который я задавал ранее. Цитирую всю переписку, чтобы был понятнее: "Вопрос: на нефтебазе отказываются заполнять цистерну общим объёмом 38000 литров неполностью. Потребность в заполнении только 30000 литров, при этом цистерна - многосекционная, т.е. Заполнены будут 7 секций из 9-ти. Ссылаются на какие-то нормы безопасности. Правомерен ли их отказ, и если нет, то на какие нормативные документы мне можно ссылаться, как собственнику цистерны" Ваш Ответ: "Согласно статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила). Правила утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7. В соответствии с пунктом 34 Правил при размещении груза на транспортном средстве должно обеспечиваться равномерное распределение массы груза по всей площади кузова транспортного средства (в рассматриваемом случае - корпуса цистерны). Заполнение цистерны, при котором 2 из 9-ти ее секций остаются порожними, не соответствует указанному требованию." Тогда ответьте, пожалуйста, каким образом данный ответ согласуется с тем, что Вы отвечали ранее на один из вопросов на портале банка знаний: "Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров." Заранее спасибо за ответ.
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2012 № 259‑ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Перевозки опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). ДОПОГ и Правила не устанавливают запрета на перевозку опасных грузов в многосекционных цистернах, в которых при перевозке некоторые секции пустые. Также запрет на такую перевозку не установлен Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28, и Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232. Однако следует учитывать, что при посекционной разгрузке (загрузке) многосекционной цистерны, по мере слива (налива) груза происходит изменение расположения центра тяжести и перераспределение нагрузки между осями транспортного средства. При перевозке это может привести к перегрузке или недогрузке отдельных осей транспортной единицы. Максимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств установлены в приложении 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. Несмотря на это, минимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в Российской Федерации законодательством не установлены. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.

2 945 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов