опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Подготовка преподавателей по перевозке ОГ

20.07.2015
1
Ответ

В настоящее время организация подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минтранса России от 09.07.2012 № 202. Правила утверждения курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, включенные в указанный Порядок, предусматривают представление в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта копий документов, подтверждающих квалификацию и профиль деятельности обучающего персонала. Вместе с тем требования к преподавательскому составу, включая программы подготовки, порядок и периодичность повышения квалификации, не определены. По имеющимся сведениям, разработка проекта соответствующего нормативного правового акта ведется.

2 798 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка опасных грузов физлицами

25.03.2015
Теги:

Подготовка машин для перевозок морских контейнеров с грузом - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689.

28.02.2017
Здравствуйте! Имеются седельные тягачи DAF XF105 с полуприцепами для перевозки контейнеров. Планируется перевозка морских контейнеров от места выгрузки (порта) до ж/д станции (т.е. контейнеры имеют соответствующую маркировку и оклейку информационными и маркировочными знаками). Груз - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689. Водительский состав по ДОПОГ обучен. 1) Требуется ли разрешение на автомобили на перевозку ОГ. Если да, то к какой категории транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов будут относится машины? 2) Как дополнительно должны быть оборудованы машины? 3) Какие таблички оранжевого цвета, должны быть установлены на машине спереди и сзади – те на которых отсутствуют номер ООН и идентификационный номер опасности перевозимого опасного груза или оранжевые таблички с номерами? 4) Правомерно ли требование ГАИ о дополнительной установке устройства ограничения скорости, если машины оборудованы - штатными электронными УОС соответствующими ЕС 92/24*2004/11 (эквивалент правил ЕЭК ООН №89-00), с настроенным параметром максимальной скорости 85 км/ч номинально, допускающий отклонение максимальной скорости до 89 км/ч, о чем имеется информационное письмо на каждую машину с указанием VIN номера и даты производства от ООО «ДАФ Трак Рус» за подписью инженера по сертификации? 5) Правомерно ли требование ГАИ о замене штатных выключателей массы, т.к. у нас отсутствует на руках отдельный сертификат об их соответствии правилам ЕЭК ООН? 6) Если требования ГАИ неправомерны, то какими документами это подтвердить?
Теги:

Допуск транспортного средства к перевозке

05.10.2018
На транспортное средство тягач Скания выписано свидетельство ДОПОГ категории FL, при перевозке дизельного топлива инспектором ДПС было выявлено , что сзади кабины на раме между заправочным баком и АКБ расположен механизм обогрева топлива в заправочном баке, данный механизм не подключен и им никогда не пользовались, поэтому в месте его соединения (разъема) с кабелем (которого нет) посредством штеккера отсутствует заглушка, также были выявлены повреждения гофры в которой проложена проводка расположенная сзади кабины водителя . Инспектор посчитал это нарушением требований ДОПОГ п.9.2.2.2.1 и составил адм. протокол по ч. 1 ст. 12.21.2 КоАП РФ. Правильно ли классифицировано данное правонарушение т.е. "перевозка опасных грузов на ТС конструкция которого не соответствует требованием правил перевозки опасных грузов" либо выявленные нарушения должны быть классифицированы как технические неисправности ответственность за которые предусмотрена ст. 12.5 КоАП РФ
Теги:

Штраф за топливо в баках

12.09.2018
Наше предприятие осуществляет международные перевозки. Автомобили Volvo FH и полуприцепы Schmitz оборудованы стандартными топливными баками объемами 650 литров, 730 литров на тягаче и 240 литров на полуприцепе, общим объемом 1620 литров. Баки установлены заводом-производителем. 10 сентября 2018 нашу сцепку остановили в Польше и выписали штраф 2000 злотых, за перевозку топлива . На момент остановки автомобиль был укомплектован комплектом АDR (дополнительное оборудование, дополнительные огнетушители). Водитель обучен перевозке опасных грузов, имел при себе свидетельство. Поляки ссылаются в постановлении на Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), подписанным 30 сентября 1957 года в Женеве. Возможно, есть дополнительные требования, о которых мы не знаем. На территории Литвы было достаточно наличия комплекта АДР и удостоверения у водителя. Хотелось бы уточнить, на сколько правомерны были действия польских транспортников и требуется ли дополнительно на машину какие –либо разрешения, оборудование и прочее?
Теги:

Свидетельство ДОПОГ для водителей воинских частей

08.02.2016
1. Необходимо ли водителю из числа гражданского персонала войсковой части, управляющему автомобилем, перевозящем опасный груз 7-го класса опасности, принадлежащем Министерству обороны Российской Федерации, в интересах которого осуществляются данные перевозки специальное удостоверение международного образца «Допог», введённого в действие «Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов». 2. Необходимо ли водителю из числа военнослужащих войсковой части, проходящих военную службу по контракту, управляющему автомобилем, перевозящем опасный груз 7-го класса опасности, принадлежащем Министерству обороны Российской Федерации, в интересах которого осуществляются данные перевозки специальное удостоверения международного образца «ДОПОГ», введённого в действие «Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов». 3. Какими документами в настоящее время регламентируется порядок получения и необходимость наличия у водителей указанных категорий Вооружённых Сил Российской Федерации необходимых документов (свидетельств «ДОПОГ»), для осуществления перевозок опасных грузов 7-го и 3- го классов опасности.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов