опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

О маркировке упаковки ОГ в случае мелкой фасовки, в ограниченных количествах, малыми партиями

15.10.2020
Требуется ли наносить знак класса опасности 4.3 и/или иную маркировку на упаковку, на внутреннюю тару, на наружную тару, на палет (транспортный пакет)? Продукция двух типов, совместно в одной транспортной единице не перевозится, перевозка партиями до 1000 кг. Продукция 1: UN 2813, г.у.II. Внутренняя тара - мелкая фасовка в герметичные пластиковые пакеты по 28г. Наружная тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,8 кг в 1 ящике (100 единиц внутренней тары). Продукция 2: UN 3543, группа упаковки - не применимо (2.1.1.3 ДОПОГ). Масса ОГ в изделии 25г, масса изделия 55г. Тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,5 кг в 1 ящике (100 шт. изделий). Перевозка транспортными компаниями по России автомобильным транспортом как на палетах, так и отдельными упаковками. На палете по 32 единицы наружной тары, масса брутто 1 палеты 230 кг, масса нетто ОГ на 1 палете 90 кг.
Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Теги:

Груз повышенной опасности подкласса 1,4

10.04.2015
В билетах утвержденных Ространснадзором (Базовый курс) есть вопрос: 1. Согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности относятся: а) взрывчатые вещества и изделия подкласса 1.4; б) токсичные газы, за исключением аэрозолей; в) легковоспламеняющиеся жидкости в упаковках, отнесенные к группам упаковки I и II; г) указанные в п.п. а), б) и в). ответ правильный по идее (б), т.к. ЛВЖ в упаковках с Г.У. I и II не являются грузами повышенной опасности в отличии от газов с класс.кодом "Т" В спец курсе 1 класс ВВ есть тоже подобный вопрос, где правильный ответ (а) и здесь тоже не фигурирует подкласс 1,4 24. Какие подклассы опасных грузов класса 1 согласно ДОПОГ являются грузами повышенной опасности? а) 1.1, 1.2, 1.3 и 1.5; б) все подклассы. И если заглянуть в таблицу грузов повышенной опасности можно увидеть, что подкласс 1,4 есть в списке, но, всего лишь несколько отдельных номеров по списку ООН В свою очередь инспектор принимающий экзамен ДОПОГ утверждает , что подкласс 1,4 является грузом повышенной опасности в любом случае и в билетах у него просто зачеркнута буква (в) в четвертом варианте ответа, как быть кто прав, а кто виноват??? Заранее благодарю за ответ, спасибо за внимание.
Теги:

Маркировка ТС при перевозке ТРЖК-8

10.03.2020
Осуществляем перевозку кислорода охлажденного сжиженного UN 1073 в съемной цистерне ТРЖК-8 на грузовом бортовом автомобиле. На боковых сторонах цистерны размещены таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 225 и номером ООН 1073, а также на боковых сторонах и сзади размещены большие знаки опасности 2.2 и 5.1. Поскольку размещенные на боковых сторонах цистерны таблички оранжевого цвета не видны снаружи из-за высоких бортов автомобиля, то такие же таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 225 и номером ООН 1073 размещены по обоим боковым сторонам автомобиля на бортах. Спереди и сзади на транспортном средстве установлены нейтральные таблички оранжевого цвета. Как следует из пунктов главы 5.3 ДОПОГ о маркировке транспортных средств, при перевозке в цистерне только одного опасного вещества допускается два вида маркировки. В первом случае таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН устанавливаются на транспортном средстве спереди и сзади, во втором случае таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН устанавливаются на боковых сторонах цистерны (в нашем случае продублированы на боковых сторонах автомобиля), а спереди и сзади на автомобиле устанавливаются нейтральные таблички оранжевого цвета. Правильно ли маркировано транспортное средство при осуществлении вышеуказанной перевозки? Соответствует ли размещенная на цистерне и транспортном средстве маркировка требованиям ДОПОГ?
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов