опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Обучение по ДОПОГ иностранных граждан

27.09.2022
Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 11 января 2022 г. №1 "Об утверждении типовых программ профессионального обучения по программам повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов". Согласно п. 1.11. К профессиональному обучению водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов, по Программам, разработанным организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с учебным планом, указанным в главе II Типовой программы, допускаются водители, имеющие российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории и стаж работы в качестве водителя транспортного средства указанной категории не менее трех лет. Допускается наличие иностранного национального или международного водительского удостоверения соответствующей категории в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Правильно ли я понимаю, что согласно данного приказа с 01.09.2022 года к обучению допускаются водители имеющие водительское удостоверение выданное в Республике Киргизия?
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Вопросы классификации отходов

24.04.2019
Компания занимается рекультивацией полигонов ТБО (ТКО). Основной вид деятельности удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность, лицензия имеется. Вместе с тем, мы перевозим автотранспортом (в цистернах) фильтрат с полигонов ТБО (ТКО), относящийся к отходу III-IV класса опасности. Паспорт отхода также есть. На цистернах, в соответствии с требованиями Минэкологии имеются наклейки "Вещество, опасное для окружающей среды" (рыбка с деревом), который попадает под 9 класс опасности груза по ДОПОГ. По утверждению Минэкологии для транспортировки фильтрата не требуется дополнительно обучать водителей перевозкам ОГ и оборудовать автомобили под перевозку ОГ. Но наклейки же попадают под действие ДОПОГ и ГИБДД говорит обратное. Как правильно нам поступить, что бы не попасть под административную ответственность?
Теги:

главный выключатель АКБ на транспортных средствах не относящихся к типам EX/III и FL

18.11.2017
Добрый день. Касаемо главного выключателя АКБ. Используемые нами автомобили для перевозки ОГ 7 не являются ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ. В интернете появилась методика для ГИБДД https://cloud.mail.ru/public/3op7/PrpM59pi3 . В ней говориться (стр.17), что главный выключатель АКБ должен устанавливаться нас всех ТС перевозящих ОГ (не только на типа EX/II, EX/III, FL, АТ). Данное утверждение основывается на, том, что раз п.9.1.1.1 распространяет действие части 9 на автомобили категории N и О, то и глава 9.2 применяется ко всем ТС, перевозящим опасные грузы. Но в п. 9.2.1.1 говориться, что ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной таблицей. А в случае других ТС - указано только два пункта требований. Таблица приведена для 4-х типов ТС, далее идут пояснения. Помогите разобраться с данным вопросом, нужно ли на ТС не относящемуся ни к одному типу ТС (и менее 3.5 т.) устанавливать главный выключатель АКБ и разделитель?
Теги:

Подготовка машин для перевозок морских контейнеров с грузом - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689.

28.02.2017
Здравствуйте! Имеются седельные тягачи DAF XF105 с полуприцепами для перевозки контейнеров. Планируется перевозка морских контейнеров от места выгрузки (порта) до ж/д станции (т.е. контейнеры имеют соответствующую маркировку и оклейку информационными и маркировочными знаками). Груз - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689. Водительский состав по ДОПОГ обучен. 1) Требуется ли разрешение на автомобили на перевозку ОГ. Если да, то к какой категории транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов будут относится машины? 2) Как дополнительно должны быть оборудованы машины? 3) Какие таблички оранжевого цвета, должны быть установлены на машине спереди и сзади – те на которых отсутствуют номер ООН и идентификационный номер опасности перевозимого опасного груза или оранжевые таблички с номерами? 4) Правомерно ли требование ГАИ о дополнительной установке устройства ограничения скорости, если машины оборудованы - штатными электронными УОС соответствующими ЕС 92/24*2004/11 (эквивалент правил ЕЭК ООН №89-00), с настроенным параметром максимальной скорости 85 км/ч номинально, допускающий отклонение максимальной скорости до 89 км/ч, о чем имеется информационное письмо на каждую машину с указанием VIN номера и даты производства от ООО «ДАФ Трак Рус» за подписью инженера по сертификации? 5) Правомерно ли требование ГАИ о замене штатных выключателей массы, т.к. у нас отсутствует на руках отдельный сертификат об их соответствии правилам ЕЭК ООН? 6) Если требования ГАИ неправомерны, то какими документами это подтвердить?
Теги:

Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

18.12.2017
При перевозке опасного груза (класс 8), на автомашине Урал во время движения был поврежден боковой габаритный фонарь (водитель о повреждении не знал, т.к. это произошло во время движения. При выезде из гаража машина была исправна). Автомашину остановили сотрудники ГИБДД, осмотрели автомашину и выписали протокол ссылаясь на Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 пункт 10.9 и ст. 12.21.2 КоАП РФ, также согласно ст 27.13 КоАП машину задержали и поместили на штраф стоянку. Вопрос: 1. Правомерно ли их действие, если повреждение случилось во время движения? (Если "Да", то что делать в таких случаях, когда повреждения или поломка автомобиля (влекущая нарушению ст 12.21.2 КоАП) произошла во время движения?) 2. Можно ли было на месте заизолировать следы пробоя (т.е. устранить причину задержания), обойтись только штрафом и протоколом, не прибегая к задержанию автомашины и помещения ее на специализированную автостоянку? Спасибо!
Теги:

Движение ТС осуществляющих перевозку опасных грузов с проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета

13.06.2018
Добрый день! ТС осуществляет перевозку груза ООН 1263, краска 3, III, (Е). Подскажите, пожалуйста, нужно ли при осуществлении данной перевозки включать проблесковый маячок, руководствуясь требованием пункта 3.4. ПДД "Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности". Сотрудники ГИБДД утверждают что при транспортировке данного груза включать проблесковый маячок не нужно, ссылаясь на Технический регламент. И руководствоваться нужно именно Регламентом, правда, конкретнее ничего не уточняют. С их слов ясно одно, что проблесковым маячком необходимо пользоваться только при перевозке грузов повышенной опасности. Прошу Вас детально разъяснить в каких случаях необходимо включать маячок и в каких нормативных документах закреплено то или иное требование. Спасибо.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов