опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Лопата при перевозке отдельных грузов

16.04.2016
Скажите, пожалуйста по состоянию на 16.04.2016 были ли изменения по требованию к лопате, согласно п.8.1.5.3 ДОПОГ (в качестве дополнительного снаряжения транспортной единицы названа лопата. В указанном нормативном акте технические характеристики этого изделия не определены. В связи с этим любые требования по данному вопросу следует рассматривать как необоснованные. Вместе с тем при выборе лопаты рекомендуем учитывать ее функциональное предназначение, изложенное в письменных инструкциях (см. раздел 5.4.3 ДОПОГ). Лопата требуется только при перевозке веществ, которым назначены знаки опасности образца № 3 (легковоспламеняющиеся жидкости), № 4.1 (легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества), № 4.3 (вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой), № 8 (коррозионные вещества) или № 9 (прочие опасные вещества и изделия), заранее благодарен.
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

О маркировке упаковки ОГ в случае мелкой фасовки, в ограниченных количествах, малыми партиями

15.10.2020
Требуется ли наносить знак класса опасности 4.3 и/или иную маркировку на упаковку, на внутреннюю тару, на наружную тару, на палет (транспортный пакет)? Продукция двух типов, совместно в одной транспортной единице не перевозится, перевозка партиями до 1000 кг. Продукция 1: UN 2813, г.у.II. Внутренняя тара - мелкая фасовка в герметичные пластиковые пакеты по 28г. Наружная тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,8 кг в 1 ящике (100 единиц внутренней тары). Продукция 2: UN 3543, группа упаковки - не применимо (2.1.1.3 ДОПОГ). Масса ОГ в изделии 25г, масса изделия 55г. Тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,5 кг в 1 ящике (100 шт. изделий). Перевозка транспортными компаниями по России автомобильным транспортом как на палетах, так и отдельными упаковками. На палете по 32 единицы наружной тары, масса брутто 1 палеты 230 кг, масса нетто ОГ на 1 палете 90 кг.
Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов